Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги?
20.07.2010 года приобрел сотовый телефон. Пришел домой и при детальном рассмотрении, обнаружила 2 дефекта:
1-глубокая царапина на задней крышки телефона;
2-эта же крышка отходит, образуя небольшие зазоры с правой и левой сторон.
Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги? Или эти дефекты не считаются. Если могут, то втечени какого времени?
Заранее большое спасибо.
Здравствуйте, Иван! Вы можете потребовать как замены товара, так и возврата денег, но только в том случае, если данные дефекты не оговаривались продавцом. Требования могут быть заявлены в пределах гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то в течение 2 лет. Но чем быстрее, тем лучше.
С уважением, Ячин Александр
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Обнаружены скрытые дефекты при проверке телефона - скол и неисправная батарея. Возможность расторжения договора купли-продажи.
Как обменять телефон на модель без дефекта или вернуть деньги
Проблема с обслуживанием и неполным возвратом товара в компании Евросеть - что делать?
Проблемы с новым смартфоном - отсутствие диагностического заключения, повторные дефекты и требование возмещения затрат
Проблемы с сотовым телефоном и сложности с обменом модели - мои неудачные попытки решения
Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?
