Что делать, если мой дорогой смартфон сломался, но я не могу быть без телефона из-за работы?

• г. Южно-Сахалинск

Муж в том году подарил дорогой смартфон, сейчас он начал глючить. Пока находится на гарантии хочу сдать в ремонт через магазин, но мне нужно быть на связи. Другого телефона у меня нет, магазин предлагает на замену какое то старье к которому даже моя нано сим карта не подходит. Как мне быть в этой ситуации, мне нужен телефон, потому что там вся работа, без него никак.

Ответы на вопрос (12):

требуйте подходящий телефон.

Спросить
Пожаловаться

Можно уточнить, на что мне опираться и что писать чтобы мне выдали аппарат соответствующий моей сим карте, магазин ссылается на то, что у них для гарантийных случаев только такие телефоны и другой они не дадут (говорят ищите сами)

Спросить
Пожаловаться

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ

ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить
Пожаловаться

На какую статью мне опереться при написании заявления, чтобы они мне выдали аппарат, подходящий мне, здесь все написано расплывчато "со схожими параметрами" под эту категорию, много чего подходит за 5 тысяч, но не подходит моя сим карта, такие аппараты дорогие и в заменный фонд не даются

Спросить
Пожаловаться

Требуйте деньги и разницу в цене и проценты по кредиту если покупали в кредит-ст18 и 22 и 24п4 и п6 Закона-срок выплаты 10 дней

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Подходящий Вам - не сможете.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. "Подходящий Вам - не сможете." Исходя из этого сообщения, я так понимаю, должна ходить с кирпичиком в который даже мне симку вставить некуда, либо ездить к оператору несколько раз для замены сим карты? У меня вся работа в этом телефоне, мне он необходим, итак уже 2 недели тяну с ремонтом, потому что без телефона никак

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе требовать телефон с аналогичными параметрами.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете в салоне потребовать телефон с похожими параметрами. Возможно вам предоставят телефон иной фирмы. То, что вы не сможете вставить в него нано сим карту, не основание к выдаче вам аналогичного телефона.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.20 Закона,в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами[/i][/u], обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Приказа МИТС №114 от 20.09.2005 «Об утверждении правил применения абонентских станций сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800»

Согласно Приложения 1 к " Правил применения абонентских станций сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800» утвержденных приказом Министерства информационных

технологий и связи РФ от 20 сентября 2005 г. N 114 в разъяснениях к специальному термину Абонентская станция (абонентская радиостанция): подключаемое к сети подвижной связи техническое средство формирования сигналов электросвязи для передачи или приема информации по радиоканалам[i][u], полностью теряющее свою функциональность без такого подключения. К абонентским станциям (абонентским радиостанциям) системы подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 относятся:

- конструктивно и функционально законченные устройства, имеющие все органы управления и интерфейс человек-машина и обеспечивающие пользователей услугами телефонии и передачи данных (сотовые телефоны, мобильные телефоны)

То есть в отсутствии прямого указания в документации основным потребительским свойством мобильного телефона будет являться возможность беспроводной телефонии и беспроводной передачи данных

- то есть звонить и принимать/отсылать смс.[i][/i][u][/u]

__________________

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.

Купили телефон (смартфон), через 10 дней он начал глючить, сдали по гарантии на 45 дней, прошло 50 дней телефон в магазин так и не привезли, телефон при покупался по акции с сим картой 6770 руб. из них за карту 1400 руб., сим карту при приеме телефона на гарантию не изымали, какую сумму должны вернуть в магазине? И еще у нас при приеме телефона в ремонт изъяли договор о покупке и кассовый чек, а на руки выдали договор о приме в ремонт.

Я застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!

Мы купили мужу в магазине евросеть смартофон стоимостью около 5000= тысяч рублей, в процессе эксплуатации (спустя 17 дней) выяснилось, то телефон не совсем исправен, т.е при полном выключении телефона стираются все номера из сим карты... мы отдали телефон в магазин для того, чтобы провели экспертизу... спустя 15 дней пришел ответ, что дефектов в телефоне не найдено, но муж при директоре магазина продемонстрировал то, что при выключении исчезают все номера, записанные на сим карту... директор предложил нам снова отправить туда же на доремонт... как нужно поступить в данной ситуации? Такой телефон нам точно не нужен!

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Я отдала свой телефон на ремонт по гарантии. Через 3 дня мне предоставили замену телефона пока мой находится в ремонте. Но телефон мне предоставили марки МТС, который соответственно поддерживает только оператора МТС, а у меня другой оператор. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать у магазина другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?

Взяла в рассрочку телефон на 2 года, сейчас телефону 11 месяцев, гарантия на телефон год, хочу сдать его в ремонт т.к плохо при разговоре слышу собеседника, предоставят ли мне замену на время сдачи телефона в ремонт? И что делать если не предоставят замену?

Я хотел бы узнать подробности по защите прав потребителей. Проблема в гарантии телефона. На моем телефоне есть небольшая вмятина, потому что телефон из алюминия и погнулся. Сегодня я пришел в МТС, хотелось сдать по гарантии, потому что сенсор барахлит еще со дня покупки, но тогда я на это внимание не обратил, и сотрудники начали говорить мол 45 дней телефон будут делать по гарантии, время потеряю только зря, но я все равно настоял на отправку телефона по гарантии и мой телефон начали оформлять по гарантии, позвонили заведующей и сказали, что телефон разбит и абы как работает, то есть наврали, девушка в телефоне говорит, что бы мне отказали. Вот хотел бы узнать, как поступить в такой ситуации. Ведь телефон так и глючит, а ремонт делать не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение