Неудобный утюг с гипермаркета - проблемы с ручкой и швом, отказ в возрате денег и задержка с возвратом товара

• г. Санкт-Петербург

Купила утюг в гипермаркете, попробовала им гладить, очень неудобная ручка, плохая герметизация шва, ручка "ходит" под рукой. Через 2 дня пришла в магазин вернуть товар, попросила вернуть деньги, они сказали нужна экспертиза, но он исправен. Ответили, что это сложный товар и его нельзя сдавать. Зашла через 2 недели, утюг до сих пор у них, сказали через 45 дней. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Правомерно. При возврате сложного товара производится экспертза

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад в Эльдорадо приобрела утюг, все чеки и упаковка сохранена. Утюг работает, но очень плохо гладит синтетику, он собирает ее за собой, то есть гладить ее вообще не возможно. Думаю что из-за напыления утюга. Можно ли вернуть товар в магазин и получить обратно деньги.

12.купила утюг, через несколько дней обнаружила что перестала работать функция паровой удар. 17.12.мобратилась в магазин, сказали что утюг возьмут на экспертизу. Составили сохранную расписку о приеме товара и пообешали что через неделю будет результат. Зашла через 5 дней смотрю мой утюг стоит и его в сервис не отправили. На мой вопрос почему утюг еще в магазине ответили что у них есть 10 рабочих дней и экспертиза будет только после новогодних праздников. Подскажите можно как то ситуацию ускорить или забрать у них деньги?

Разъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода.

Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение... Обменять на другой товар тоже отказались. Правомерны ли действия работников магазина? И что делать мне в таком случае?

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

Купили в подарок утюг, когда пришли в гости оказалось мы не одни такие, решили его сдать обратно и вернуть деньги так как самим он не нужен. Пришли, нам отказали и сказали могут только обменять, т.к утюг технически сложный товар и всё , мы написали претензию. Что дальше? Смотрел новый список технически сложных товаров утюга там нет!

26.11.2012 года мной был куплен насос повышающий давление воды, в магазине его проверить нельзя, только при эксплуатации. Когда пришла домой, проверила и выяснилось что он не исправен. Вернулась в магазин в тот же день и попросила провести экспертизу товара. Они пошли без меня проверить товар и когда вернулись, то сказали что товар действительно неисправный. Приняли мою претензию и тут же в моём присутствии разобрали его, посмотрели и сказали что позвонят на следующий день. На следующий день мне позвонили и сказали что товар уже исправлен и я могу его забрать. Экспертизу я все равно потребовала и когда она пришла 07.12.2012 было написано что товар исправен. Как мне теперь доказать что товар был не исправен и можно ли вернуть за него деньги?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали сломанный утюг на экспертизу в магазин где его покупали, так как он ещё на гарантии. В квитанции написано срок проведения экспертизы не больше 20 дней. Время прошло и мы позвонили в магазин, нам ответили что они уточнять и нам перезвонят. Прошла неделя, так и не перезвонили. Может по умолчанию после экспертизы направили в ремонт!? Тогда почему нам ни чего не сообщают!? Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации делать и нарушены ли в данной ситуации права потребителей? Нельзя ли требовать с магазина новый утюг? У нас двое маленьких детей, приходится по соседям спрашивать утюги ( (

29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.

Супруга купила утюг, но в магазине коробку не открывала, в сервисном центре сказали придете домой включите и проверите, пришла домой открыла коробку и увидела в утюге, куда заливается вода небольшое отверстие. Магазин взял обратно на проверку, позвонили через неделю и сказали что утюг не обменяют и деньги не вернут, правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение