Неудобный утюг с гипермаркета - проблемы с ручкой и швом, отказ в возрате денег и задержка с возвратом товара
Купила утюг в гипермаркете, попробовала им гладить, очень неудобная ручка, плохая герметизация шва, ручка "ходит" под рукой. Через 2 дня пришла в магазин вернуть товар, попросила вернуть деньги, они сказали нужна экспертиза, но он исправен. Ответили, что это сложный товар и его нельзя сдавать. Зашла через 2 недели, утюг до сих пор у них, сказали через 45 дней. Правомерно ли это?
Три дня назад в Эльдорадо приобрела утюг, все чеки и упаковка сохранена. Утюг работает, но очень плохо гладит синтетику, он собирает ее за собой, то есть гладить ее вообще не возможно. Думаю что из-за напыления утюга. Можно ли вернуть товар в магазин и получить обратно деньги.
12.купила утюг, через несколько дней обнаружила что перестала работать функция паровой удар. 17.12.мобратилась в магазин, сказали что утюг возьмут на экспертизу. Составили сохранную расписку о приеме товара и пообешали что через неделю будет результат. Зашла через 5 дней смотрю мой утюг стоит и его в сервис не отправили. На мой вопрос почему утюг еще в магазине ответили что у них есть 10 рабочих дней и экспертиза будет только после новогодних праздников. Подскажите можно как то ситуацию ускорить или забрать у них деньги?
Добрый день. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" в статье 20 устанавливает устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), а именно, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьРазъясните пожалуйста ситуацию. Купила утюг в магазине. Принесла домой, решила испытать. Гладит нормально, но в вертикальном положении из него вытекает вода.
Принесла в магазин - сдать. Мне отказали, сказали что утюг нужно оставить, они проведут экспертизу и через 20 дней дадут заключение... Обменять на другой товар тоже отказались. Правомерны ли действия работников магазина? И что делать мне в таком случае?
Здравствуйте, Людмила.
Да, действия продавца правомерны. Для выяснения причин дефекта, продавец обязан проводить экспертизу. Срок возврата денег по закону составляет 10 дней, однако, в случае проведения экспертизы, срок может быть увеличен.
Спросить30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?
Александр, в соответствии с законом о защите прав потребителя за не качественный товар Вам обязаны вернуть деньги или предоставить аналогичный товар.
Удачи.
СпроситьАлександр!
Если вы считаете, что приобретенный товар является товаром ненадлежащего качества, то в соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей вы вправе по своему выбору
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для этого необходимо составить письменную претензию в 2 экз. с приложением всех сопутствующих товару документов (гарантийный талон, кассовый чек и т.д.) и вручить продавцу под подпись.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом в зависимости от тех требований которые вы предъявляете (замена товара или возврат денег)
Вполне возможно, что описанный вами недостаток, действительно возник по причине за которую вы не отвечаете. Тогда продавец обязан удовлетворить ваши требования в установленные сроки. В случае нарушения сроков, требуйте выплаты неустойки в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьКупили в подарок утюг, когда пришли в гости оказалось мы не одни такие, решили его сдать обратно и вернуть деньги так как самим он не нужен. Пришли, нам отказали и сказали могут только обменять, т.к утюг технически сложный товар и всё , мы написали претензию. Что дальше? Смотрел новый список технически сложных товаров утюга там нет!
да и не потому что сложный, а потому что без дефекта. А возврату денег только если товар некачественные.
Спросить26.11.2012 года мной был куплен насос повышающий давление воды, в магазине его проверить нельзя, только при эксплуатации. Когда пришла домой, проверила и выяснилось что он не исправен. Вернулась в магазин в тот же день и попросила провести экспертизу товара. Они пошли без меня проверить товар и когда вернулись, то сказали что товар действительно неисправный. Приняли мою претензию и тут же в моём присутствии разобрали его, посмотрели и сказали что позвонят на следующий день. На следующий день мне позвонили и сказали что товар уже исправлен и я могу его забрать. Экспертизу я все равно потребовала и когда она пришла 07.12.2012 было написано что товар исправен. Как мне теперь доказать что товар был не исправен и можно ли вернуть за него деньги?
Если у Вас сохранилась претензия и документы обратитесь в общество по защите прав потребителей - Вам должны помочь.
СпроситьКупила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
магазин прав в том, что планшет действительно является технически сложным товаром. Однако, в случае если дефект обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, потребитель вправе требовать возврат денег или обмен.
СпроситьСдали сломанный утюг на экспертизу в магазин где его покупали, так как он ещё на гарантии. В квитанции написано срок проведения экспертизы не больше 20 дней. Время прошло и мы позвонили в магазин, нам ответили что они уточнять и нам перезвонят. Прошла неделя, так и не перезвонили. Может по умолчанию после экспертизы направили в ремонт!? Тогда почему нам ни чего не сообщают!? Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации делать и нарушены ли в данной ситуации права потребителей? Нельзя ли требовать с магазина новый утюг? У нас двое маленьких детей, приходится по соседям спрашивать утюги ( (
29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.
Проблема в том, что замена сложного технического товара возможно только при наличии существенных недостатков. Советую написать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру, а также письменную претензию продавцу.
СпроситьУважаемый Гость г. Челябинск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества утюга может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи утюга;
2)О возврате денежных средств уплаченных за утюг;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.01.2019 г.
СпроситьЗдравствуйте, Гость_7310187.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьСупруга купила утюг, но в магазине коробку не открывала, в сервисном центре сказали придете домой включите и проверите, пришла домой открыла коробку и увидела в утюге, куда заливается вода небольшое отверстие. Магазин взял обратно на проверку, позвонили через неделю и сказали что утюг не обменяют и деньги не вернут, правы ли они?
Вас должы ознакомить с заключением эксперта. В любом случае вы можете обратитьтся в суд. Проконсультируйтись очно с адвокатом
Спросить