Страховая компания дало направление на сто по каско. Какие сроки ремонта?

• г. Ставрополь

Страховая компания дало направление на сто по каско. Какие сроки ремонта?

Ответы на вопрос (1):

Согласно Положению о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам , утвержденное приказом Департамента автомобильной промышленности Минпрома РФ от 01.11.92 № 43, в котором указаны сроки ремонта автотранспорта отечественного производства, находящегося в собственности граждан.

«Сроки исполнения заказов (в рабочих днях) устанавливаются в каждом конкретном случае, по согласованию с заказчиком, и не должны превышать:

- техническое обслуживание — 2-х дней (с учетом графика сменности);

- текущий ремонт (кроме кузова) — 10 дней;

- ремонт двигателя (капитальный) — 2-х дней;

- наружная окраска кузова со снятием старой краски — 15 дней;

- наружная окраска кузова без снятия старой краски — 10 дней;

- полная окраска кузова со снятием старой краски — 20 дней;

- полная окраска кузова без снятия старой краски — 15 дней;

- жестяницко-сварочные работы — 20 дней;

- сложные жестяницко-сварочные работы — 30 дней;

- жестяницко-сварочные работы с последующей окраской — 35 дней;

- сложные жестяницко-сварочные работы с последующей окраской — 50 дней.»

-

Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ от 27 июня 2013 года, если автосервис производит ремонт по КАСКО согласно договору со страховой компанией, ответственность перед клиентами за сроки и качество ремонта несет именно страховщик.

-

Но на практике Вы можете столкнуться с очередью таких, направленных на ремонт

Спросить
Пожаловаться

Организацией заключен договор КАСКО. Страховая компания выдала направление на ремонт на СТО. По условиям договора оплата производится СТО после осуществления восстановительного ремонта. СТО автомобиль отремонтировала без согласования стоимости восстановительного ремонта со страховой компанией (страховая компания без объяснения причин с февраля 2014 не согласовывает). СТО машину не отдает. Подскажите, что делать дальше?

Застрахован авто по КАСКО. Условие - ремонт на СТОА по направлению страховщика. Срок направления на ремонт прошел. Направление на ремонт не выдано. Могули я взыскать с СК деньги?

Мне дали направление в сервис из страховой компании на ремонт стекла, но та сумма что прописана в направлении недостаточна для ремонта, т.е я должна половину еще доплатить из своего кармана. Вопрос: каким образом заставить компанию возместить ущерб, поскольку каско я плачу в полном объеме!

Машина застрахована по каско, Страховая дала направление на ремонт в СТО еще в марте но СТО не приступает к ремонту т.к страховая не перечисляет деньги. Подскажите куда надо обратится и на кого. Спасибо.

По договору КАСКО в страховую компанию мною поданы в полном объеме документы на ремонт моего автомобиля. Страховая выдает направление на ремонт в СТО. Но потом отказывается производить оплату ремонта из за разногласий с СТО, и предлагают мне самой решать этот вопрос. Я с СТО никаких договоров не заключала. Страховая компания отвечает мне тем, что существуют разногласия, а так как они мне выдали направление на ремонт, то умывают руки. Что мне делать, прошу Вашего совета.

Какое основание в исковом заявлении в суд необходимо указать в случае приостановления лицензии у страховой компании по КАСКО? Страховая компания заявление о страховом случае на ремонт приняла, но процедура направления на СТО и предоплата за ремонт в данных условиях невозможна. Какие нарушения указываются в претензии в данном случае к страховой компании?

Как ускорить ремонт авто по каско, имеет-ли влияние страховая компания на сроки ремонта авто. С какого момента машина считается в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Страховая компания дала мне направление на замену лобового стекла на сто, у меня каско но есть франшиза, могу я отказатся от их него ремонта и сдедать за свой счет у официального диллера.

Обязана ли страховая компания проводить экспертизу и оценку восстановительного ремонта своими силами или это делается после выдачи направления на сто, а уже там специалистами сто оценивается ремонт и выставляется счёт? Повреждений очень много, обращение по каско.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение