Проблема с повреждениями кузова при сдаче машины в сервис - отсутствие указания в акте осмотра и отказ от ремонтных работ

• г. Москва

Сдал машину в сервис по каско, в момент передачи её диллеру подписал акт осмотра, в нем указано что ни каких повреждений кроме указанных в направлении нет, когда приехал её забирать обнаружил новые вмятины на кузове.

Мастер приёмщик отверждает, что ни каких повреждений не делали. Акт передачи машины я пописывать не стал, сказал не заберу машину пока все не исправят, а они в свою очередь отказываться исправлять.

Ответы на вопрос (1):

Можете написать претензию и подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдал машину на обслуживание офиц дилеру. При приемке в акте осмтра кузова мастер написал: без повреждений. Осмотр при этом проводился на немытой машине.

Машину отправили в цех, после чего я ушел пить кофе. После того, как я, вернулся в цех, обнаружил свежее повреждение ЛКП.

Обратил внимание на сей факт мастера. Мастер посмотрел записи камер наблюдения и сказал, что это не они. На мое обращение к факту, что он осматривал ЛКП и написал "Без повреждений", сказал, что за пылью на кузове мог эти царапины не заметить.

Машину оставил в сервисе, акт приемки не подписывал, у меня копия акта осмотра ЛКП: без повреждений. Буду общаться с руководством.

Если руководство не пойдет мне навстречу, тогда суд?

Насколько это затратная процедура по времени и деньгам?

Машина стоит на стоянке как вещдок по уголовному делу, квартирная кража. Есть протокол осмотра машины (находится в материалах дела в суде) по которому на машине нет повреждений. Недавно была на стоянке и обнаружила повреждения на машине. Когда буду забирать машину как мне оформить повреждения, кого надо вызвать, кто должен оформить акт осмотра.

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.

Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

23 сентября при страховании автомобиля по КАСКО был произведен осмотр моей машины. Так как никаких повреждений на тот момент моей автомашины не было в акте осмотра транспортного средства страховой агент написал, что повреждений нет. В октябре произошел страховой случай по КАСКО все было зафиксировано сотрудниками ГАИ. Я сообщила о страховом случае в страховую компанию мне продиктовали номер дела после чего я записалась на осмотр. Когда я приехала в страховую компанию сдала все документы осмотрели мою машину. Через некоторое время выясняется, что страховая компания отказала мне по этому страховому случаю пояснив тем что на момент заключения договора по КАСКО в акте осмотра у меня указаны повреждения. Когда я приехала в страховую компанию где проводился осмотр они мне в компьютере показали что в акте действительно указаны повреждения и стоит якобы моя подпись. Как мне быть так как у меня имеется акт который мне дали на руки где указано что повреждений нет. А в акте который у них в компьютере стоит не моя подпись и указана другая марка шин которой у меня никогда не было.

Ситуация следующая: на момент заключения договора КАСКО на машине были повреждения. Через 2 мес. после заключения договора машина была полностью отремонтирована. Вызвала эксперта СК на повторный осмотр с целью зафиксировать этот факт. Машину помыла вечером, утром, когда доехала на работу, где и производился осмотр машины, машины была уже не в идеально чистом состоянии, т.к. шел мокрый снег. Эксперт приехал ближе к вечеру, когда грязь подсохла. При осмотре не было выявлено и записано в акт каких либо повреждений, царапин и т.д. Но отмечено, что машина без предварительной мойки. Скажите не возникнет ли проблем при наступлении страхового случая с начислением и расчетом, ремонт делал не у частника, чеков нет?

Что делать если подписав акт приема-выдачи машины я обнаружила дефекты по кузову, но машина находиться еще в автосалоне... а как мне сказал менеджер, когда я приеду за машиной он исправит дату акта приема-выдачи... могу ли я не подписывать его и какие я могу предъявить требования...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы сдали в сервис машину на дифектовку по акту приема-передачи, без осмотра. Нам сказали подождать пока они ее будут разбирать и мы ушли. Нам позвонили, через минут 30 и сказали, что они не могут на машине уехать. Когда мы подошли к машине, то обнаружили, что у нас сломана коробка и ручка переключения передач просто болтается. Сотрудники сервиса сказали, что они к этому не имеют никакого отношения. Но дело в том, что мы на ней приехали и нормально припарковались и не было даже намека на поломку коробки. А когда мы подошли, то на нашей машине точно сдали назад. Что сделать в этом случае? Как заставить сервис отремонтировать коробку?

Отогнала машину в сервис, приехала забирать проверила неисправность все было сделано. Когда пригнала машину домой, обнаружила помятость капота, позвонив мастеру и сказав что они помяли капот, он не отказался оплатить ремонт и подбор краски. Кормил он меня месяц одними обещаниями. Я приехала в сервис и сказала начальству причину своего беспокойства. Они согласились все сделать, и опять я жду Приехав к ним еще оказалось что машина ремонтировалась не у них в сервисе, и теперь они отказываются оплачивать ремонт, а мастер какой делал сбежал... и больше не работает. Что мне делать, ведь машина была отдана на ремонт к ним в сервис, и я не знала что она где то ремонтировалась в другом месте, как мне поступать в данной ситуации Я за ремонт коробки передач отдала 7500 и еще столько же станет покраска автомобиля.

Оставил машину за знаком остановка запрещена с табличкой эвакуации и ее забрали на штрафстоянку когда приехал осмотрел машину и посмотрел акт осмотра машины перед эвакуацией там были указаны недочеты а я когда осмотрел обнаружил вмятину поехал в ГАИ поставил отметку приехал обратно вызвал участкового он взял объяснение с меня и с того кто грузил и составил акт осмотра и пока на этом все. Что мне дальше делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение