Мало того что разбили телефон на моих глазах, но еще и требовали оплатить таможенную пошлину, беззаконие.

• г. Новороссийск

Помогите разобраться

Пишу Вам в связи с тем, что Почтой России нарушаются мои права как потребителя.

Мои попытки добиться ответов от Почты России, Минкомсязь успехов не увенчались. Надеюсь на Вас.

Я проживаю в Краснодарском крае, г. Новороссийск

Хотел купить телефон по интернету через интернет-магазин. Списали деньги и отправили.

На таможне посылка пробыла 5 дней, с 29,06,10 по 03,07,10, что не соответствует закону. Ведь по закону обработка и оформление посылки 3 дня, если больше то пошлина или иный сборы (таможни) ТФС не платятся. Верно ли что не платяться?

Последняя информация по моей посылке обраывется - 04,07,10 - г. Краснодар - покинуло место.

С момента отправки из г. Кранодар прошло более 20 дней.

Я лично явился в на почтамт г..Новороссийск Краснодарского края для написания и подачи заявления на розыск МПО. В принятии заявления мне было отказано сотрудником ФГУП «Почта России» , о чем в кратчайший срок было сообщено на горячую линию качества ФГУП «Почта России» по номеру 8-800-2005-888 и составлено и принято устное заявление оператором. С горем пополам нашли посылку мою и сказали подъехать. Тот же сотрудник почтамта вел себя некорректно в отшении со мной.

Также сотрудник ФГУП «Почта России» отказался назвать свою должность и фамилию. При мне вскрывая мешок с посылкой сотрудник почтамта ФГУП «Почта России», перевернула мешок и содержимое упало на бетонный пол. Тем самым посылка получило повреждение, ведь в ней находился мобильный телефон, что указано в инвойсе и сопроводительных документах вместо со стоимостью товара. Мало того что разбили телефон на моих глазах, но еще и требовали оплатить таможенную пошлину, беззаконие.

Помогите разобраться, заранее спасибо.

Алексей Иванов г.Новороссийск.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей Иванов, г.Новороссийск (Россия)

Напишите жалобу в районную Прокуратуру на действия (бездействие) сотрудников Вашего отделения Почта России. После проверки будет все ясно.

С уважением,

Дмитрий Владимирович

Спросить
Пожаловаться

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.

Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Позвонили мне с почты сказали что пришла посылка с али экспресс с таможенным уведомлением. Пришла на почту мне дали бумаги чтобы я сходила в таможню. В таможне мне сказали вам проще отказаться посылки. Мее штраф не придёт какой нибудь, если я посылку не буду забирать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.

Отправила посылку в Швецию, таможню России посылка прошла, а таможня Швеции вернула посылку обратно, причина точная пока неизвестна, из телефонного звонка на таможню Швеции-... В декларации не хватает какой-то информации. Таможенную декларацию заполнили дома, распечатала и проверила работник почты.

Дожна ли я платить за пересылку посылки обратно? И где проходит зона ответственности моя и работника Почты, работник почты провериоа же деклараццию?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение