Разбила экран телефона, поможет ли гарантия?

• г. Саратов

Разбила экран телефона, поможет ли гарантия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.Нет.Не гарантийный случай.

Спросить

Здравствуйте! Нет, недостаток в товаре должен быть от производителя (ст. 18 ЗоПП РФ)

Спросить

вряд ли ели только убедить продавца что он сам лопнул. но любая экспертиза покажет в результате чего треснул экран, механическое это воздействие или брак

Спросить
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Максим
23.04.2015, 09:14

Что делать, если новый телефон сломался? Восстановление гарантии или замена экрана?

Телефон новый и он нагарантии! Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?
Читать ответы (1)
Алексей
19.05.2017, 22:05

Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменять экран, у меня гарантия слетит?

Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?
Читать ответы (3)
Снежана
01.10.2018, 13:46

Как добиться ремонта экрана по гарантии, если магазин отказывается заниматься этим?

Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
Читать ответы (2)
Сергей
23.01.2021, 14:43

Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
Читать ответы (1)