Куда обратиться и как восстановить паспорт после передачи функций ФМС России МВД России?

• г. Уфа

Наткнулся на вот это, когда искал информацию о том, как восстановить паспорт: " 05.04.2016 вступил в силу Указ Президента РФ N 156, в соответствии с которым ФМС России упразднена и ее функции переданы МВД России. Однако до 01.06.2016 сотрудники ФМС России продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий по передаче функций и полномочий МВД России." Следуя из этого, куда мне обращаться и как сейчас выглядит порядок восстановления паспорта?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в УФМС - паспорт восстановят.

Спросить
Пожаловаться

Указом Президента России от 05.04.2016 N 156 Федеральная миграционная служба России (ФМС) упразднена и ее полномочия переданы Управлению по вопросам миграции МВД России. Сегодня моя жена получила паспорт России (замена по возрасту) и в нем указано, что он выдан Управлением ФМС по региону. Законна ли такая выдача паспорта несуществующей государственной службой?

Немогу найдти определение и перечень - функции государственного органа. Мне нужно провести анализ фукнкций гос. служащих а нашей организации в соответствии с должностным регламентом. Как определить какая функция относится к функции гос. органа.

На предприятии сократили сотрудника. Функции были переданы. Сейчас сотрудник интересуется какие функции ему исполнять эти два месяца до сокращения?

И является ли это вынужденным простоем?

В начале 2016 года обращался в ФМС с заявлением, в котором указывал известные мне факты нелегальной работы (без оформления соответствующего разрешения на работу) иностранных граждан на протяжении 10 лет на территории РФ. Ответа на свое заявление до настоящего времени не получил.

По Указу Президента России № 156 от 5 апреля 2016 ФМС, Федеральная миграционная служба, упразднена. Все функции ФМС были возложены на МВД РФ.

Подскажите, возможно ли обжаловать бездействие сотрудников ФМС в порядке статьи 125 УПК РФ в суде, или жалобу в суд теперь следует писать на правопремную организацию - МВД РФ?

УФМС 12 апреля 2016 г. вынесло определение о возбуждении админ. Производства, а 28.04.2016 оформило протокол об админнарушении. Правомерно ли то, если 05.04.2016 фмс упразднена указом президента рф, а полномочия переданы мвд?

Может кто-нибудь из вас сталкивался с подобной практикой, и сможет мне помочь в решении моей проблемы. Я работала в УФСКН России. На данный момент нахожусь на больничном по БиР.

5 апреля 2016 года вышел Указ Президента об УПРАЗДНЕНИИ наркоконтроля и о передаче им должностных обязанностей, имущества и штатной численности МВД России. Так же по указу президента наркоконтроль должен прекратить исполнять свои функции 1 июня 2016 года. Меня уволили по п.1 ч.1 ст.81. Имел ли право работодатель уволить меня, если на момент увольнения я находилась на больничном по БиР?

И можно ли назвать ликвидацией наркоконтроля УПРАЗДНЕНИЕ наркоконтроля, согласно Указа президента, если МВД является правопреемником? Заранее спасибо за помощь.

Я получал гражданство в ОУФМС России, недавно наткнулся на то что с 2016 года все паспорта должны делать МВД РФ, паспорт получил в 2017 году, что за это будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проясните, пожалуйста, следующую ситуацию.

Ранее функции регистрации некоммерческих организаций выполнялись Федеральной Регистрационной службой. В соответствии со ст. 4 Указа Президента РФ от 12.05.2008 г. № 724 эти функции переданы Министерству юстиции РФ.

Какой конкретно орган в г. Санкт-Петербурге выполняет эти функции?

Ситуация такая: являясь государственным гражданским служащим, по работе я занимаюсь аналитикой (работа с источниками, обобщение информации, аналитические справки). В должностной инструкции отражены мои обязанности, связанные с выполнением такого рода задач, а также обязанность исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, определенных в установленном порядке. Однако руководство назначило меня делопроизводителем отдела (без согласования со мной, не проинформировав меня ни до, ни во время, ни после вступления в силу соответствующего приказа. О том, что я должен выполнять функции делопроизводителя, я узнал случайно спустя полгода после подписания приказа). Так как с делопроизводством никогда дел не имел и не заинтересован в работе такого рода (нет склонности, навыков, опыта, перспектив и т.п.), попытался обсудить данную проблему с новым руководителем отдела, но мне было отказано в помощи разобраться, каким образом без моего ведома подписан этот приказ предыдущим руководителем. То есть, нас не волнует, как Вы попали в этот приказ и почему Вас не проинформировали. Это на совести тех, кого фактически здесь уже нет. На данный момент Вы являетесь делопроизводителем. Если не согласны, пишите объяснительную, по какой причине отказываетесь выполнять приказ руководителя Управления. По вышеупомянутому приказу следовало в каждом отделе выделить сотрудника (по усмотрению начальника отдела) на выполнение функций делопроизводства внештатно и без отрыва от основной деятельности. Меня интересуют вопросы

1. насколько правомерно заставлять сотрудника выполнять функции, нисколько не связанные с работой, на которую его принимали, тем более не поставив его в известность?

2. имеет ли силу такой приказ о выделении сотрудника для внештатной работы делопроизводителем без отрыва от производства по отношению к госслужащему (применительно к обязанности исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, определенных в установленном порядке, прописанной в инструкции)?

3. если приказ действителен и все тонкости соблюдены, каким образом сотрудник, пришедший выполнять совершенно иные функции (что было оговорено при трудоустройстве и впоследствии, в процессе нескольких лет работы), может оспорить выполнение функций делопроизводства, о которых никогда не шла речь и никогда сотрудником такие функции не выполнялись?

Обобщение: неужели в соответствии с аналогичным приказом можно и правомерно заставить, к примеру, госслужащего бухгалтера выполнять функции внештатного уборщика без отрыва от основной деятельности в соответствии с внутренним приказом Управления и обязанностью по должностной инструкции госслужащего исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, определенных в установленном порядке?! Заранее благодарю Вас за ответ.

Изменились условия работы. Часть функций отдела была передана в другой отдел. Меня сначала попросили ввести сотрудника в курс дела, поскольку функции ранее выполнялись мной. Другая часть функций осталась за мной. Ни должностная инструкция, ни договор изменен не был - все функции в полном объеме закреплены за мной (и те, которые были переданы, и которые остались). Сейчас речь идет о постоянной работе с сотрудником другого отдела + выполнении моих функций в своем отделе.

Меня в тот отдел руководство передавать не хочет, и в том отделе открывать новую должность тоже смысла не видит.

Смущает "неформальное" выполнение работы для другого отдела. Возможна ли формализация труд. Отношений? Доп.соглашение к трудовому? Доплата? Подчинение двум отделам? Или все может основываться только на моей доброй воле?

Спасибо.

Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение