Вопросы о возмещении стоимости и возможных штрафах при расторжении договора о покупке б/у автомобиля

• г. Краснодар

Здрамтвуйте, приобрел б/у автомобиль, проехал 4000 км,полтара месяца, поломалась коробка передач, если буду рассторгать договор в судебном порядке помимо возмещения стоимости авто, еще какие либо штрафы автосалон мне оплатит? Так же затраты на выявление неисправностей (доставка авто на сто, обратно, юристы) на данный момент претензию пока что отправил им.

Ответы на вопрос (2):

вам нужно будет доказывать, что коробка имела брак, дефекты эксплуатации, продавец знал об этом, но не предупредил вас и пр, доказать это будет сложно, т.к. вы ездили на автомобиле 1,5 месяца

Спросить
Пожаловаться

расторгаете договор с вашим продавцом (предыдущим собственником) и требуете деньги с него

но в таком случае автосалон "ни при чем"

если авто на гарантии (в том числе коробка) можно требовать деньги с автосалона напрямую (тогда предыдущий собственник "ни при чем")

Спросить
Пожаловаться

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?

Приобрел автомобиль в официальном автосалоне, но автомобиль бу. Договором гарантия не предусмотрена. Через некоторое время вышла из строй автоматическая коробка передач, обратился в экспертную организацию, экспертным заключением установлен существенный недостаток.

Напиал автосалону претензию об отказе от договора и возврате денег, они письменно ответили, что отказываются мне возвращать деньги на том основании что я не доказал что недостаток возник до передачи автомобиля.

Недостаток был мной обнаружен через 3 месяца после покупки автомобиля.

Правомерны ли мои требования?

Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал).

Спасибо.

Как расторгать договор по каско. Если автомобиль вернули обратно в автосалон по притензиию авто было не исправным.

5 февраля приобрели авто 1990 г.в. по знакомству. Проверять на СТО не стали, т.к. поверили знакомым, что авто в нормальном сост. Заключили договор, отдали деньги. Через неделю заехали на СТО, где авто приговорили к замене двигателя или капитальному ремонту, что сост. 1/3 стоимости авто. Позвонила продавцу, объяснила ситуацию, либо возмещает сумму ремонта, либо будем расторгать договор. Ответа нет. Расторгать договор не хочется, денег у продавца уже нет, боюсь остаться и без машины, и без денег. Можно ли в судебном порядке, потребовать от продавца возмещения стоимости ремонта? В ГБДД ещё не регистрировали.

Я приобрела в автосалоне автомобиль. Автосалон находится в другом городе и в моем регионе подобного автосалона нет. Приходится на гарантийный ремонт доставлять автомобиль в автосалон, где приобретался автомобиль. В январе 2016 г. первый раз доставляли автомобиль по гарантии. Автосалон по претензии выплатил деньги на возмещение расходов, понесенных для доставки автомобиля. Претензия была зарегестрирована сразу в автосалоне, а сканы чеков на бензин на доставку обратно я предоставляла через электронную почту. В мае 2016 г. пришлось обратиться опять в автосалон по гарантии и опять по этой же проблеме. Претензию так же сразу зарегестрировали в автосалоне. При возвращении домой, так же были отправлены документы по электронной почте. С автосалона не было никакого ответа. Я позвонила в автосалон, чтобы уточнить дошли ли документы и каким образом будет ответ на претензию. Менеджер клиентского отдела узнала в юр. отделе о ходе рассмотрения, но внятного ответа так и не прозвучало. Я позвонила не рецепшн и узнала на какой электронный адрес отправить документы еще раз. Отправила еще раз. Больше с автосалона так и не перезвонили. Я подала иск в суд и только сейчас, просматривая документы увидела небольшую ошибку в претензии. Там у меня было написано, что документы о расходах на обратную дорогу и полный расчет я перешлю факсимильной почтой. Будучи не совсем грамотной, я посчитала, что электронная почта тоже считается факсимильной. И в первый раз они сами просили присылать все в электронном виде. Подскажите, есть ли шанс на выигрыш в суде (именно штрафные санкции), или я совершила ошибку в составлении фразы о способе досыла документов. И есть ли какой-то способ все исправить на заседании.

Приобрели в автосалоне автомобиль б/у. В этот же день автомобиль сломался, вернули его обратно и написали претензию. Они ответили отказом, уверив, что его сделали. Забрав его на след. День он снова по той же причине сломался. И вновь был передан продавцу. Можно ли вернуть обратно стоимость авто, если поломка в течении 14 дней? Но в договоре написано что покупатель претензий не имеет и так же после которые могут появиться после передачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина у меня на гарантии, поломалась автоматическая коробка передач. Дадут ли мне автомобиль взамен пока мой авто будет в ремонте.

Полгода назад покупали новый автомобиль в автосалоне у оф.диллера. Месяц назад обнаружился заводской брак в коробке. Автомобиль сдали в автомалон на замену коробки. Нам дали подменный автомобиль на время ремонта. Но ремнт с каждым разом оттягивают. Уже потлора месяца ждем. Какие мы имеем права? Можем ли просить сделать обмен автомобиля или возврат денег?

28.04.06 г. в автосалоне приобрели автомобиль ГАЗ-31105 в кредит. В сервисной книжке выданную автосалоном, номера агрегатов и узлов не соответствуют приобретеному мной авто и отсутствуют реквизиты о прохождении предпродажной подготовки автосалона. В техсервисе обнаружено: отсутствие масла в коробке передач, что повлекло дальнейший ремонт, задний мост не соответствует данной комплектации автомобиля. Произвести замену коробки у завод. Производителя и поставить авто в техсервисе на гарантийное обслуживание по такой серв. Книжке не могу (есть акт отказа) Автосалон выдать действительную книжку отказывается. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение