Вернут ли магазин туфли с пятном, если отсутствует экспертиза?

• г. Ханты-Мансийск

Купила в магазине туфли, пришла домой обнаружила пятно, отнесла обратно, продержали 10 дней и вернули обратно сказали, что это я их потерла, как быть? Экспертизы никакой небыло, спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь сразу в суд

Спросить
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2016, 18:00

Покупка бракованного телефона - магазин не выполняет сроки экспертизы

Вечером перед закрытием купили телефон. Дома обнаружили, что он бракованный. Утром отнесли в магазин. Сказали, что его нужно отправить на экспертизу, через 20 дней позвоните. Прошло 20 дней, пришли в магазин, ответили, что еще нет заключения экспертизы. Срок 45 дней. А всего прошло 20. Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда Юрьевна
24.04.2016, 18:09

Скрипящие туфли - что делать, если обнаружены дефекты после покупки?

Купила туфли. С первого же дня носки обнаружила, что они скрипят. Впоследствии скрип увеличился и я отнесла их обратно в магазин через 12 дней. Продавец сказала, что вопрос спорный и надо провести экспертизу (её назначили на завтра). И добавила, что это скрипит полиуретановая подошва и их вины здесь нет. Что мне делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Лариса николаевна
15.09.2014, 08:29

Как получить возврат денег за порванные туфли без возможности обмена

Купила туфли 9 сентября, надела 1 раз и 14 сентября отнесла обратно в магазин, т.к. обнаружила порванный шов в обл. мизинца, обменять, но они не могут, нет размера, деньги тоже не вернули, думают. Могу ли я рассчитывать на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
22.07.2019, 09:53

Негарантийный отказ на возврат туфель Саббо с пролинявшей краской - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила туфли Саббо в магазине, через несколько дней с танкетки начала слазить краска, отнесла в магазин по гарантии, написали отказ от возврата! Краска частями слезла с туфлей, пятна! Возможно вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Анна
10.04.2016, 22:42

Проблемы с новым смартфоном - самовыключение и перезагрузка. Магазин не нашел неполадок. Что делать и как быть?

Купила смартфон, а он сам выключается, перезагружается. Отнесла в магазин забрали на проверку качества, вернули через неделю сказали он в порядке. Но придя домой обнаружило тоже самое. Что мне делать? Как быть?
Читать ответы (3)
Ирина
08.10.2013, 23:25

Спор о пятне на пуховике - магазин обвиняет покупателя во лжи

Купила 6.10.13 пуховик в магазине, 7.10.13 в этом же магазине купила к нему шапку и платок, и вечером, распаковав пуховик, обнаружила на нем пятно на вороте со внутренней стороны в верхней его части. Привезла 7.10.13 вечером пуховик в магазин, единственный момент, что я сняла бирку, так как собиралась его надеть! Пуховик приняли, сказали ждать до завтра-чтоб посмотрела старший продавец. Сегодня, 8.10.13 мне сказали, что я сама поставила пятно, что это пятна при приеме товара не было, и обвинили меня во лжи. Приняли мою претензию, и сказали что срок рассмотрения 10 дней. Правомочно ли это.
Читать ответы (1)
Виктория Юрьевна
26.04.2014, 18:36

Неподходящая колодка - столкновение с продавцом и вопрос экспертизы возвращаемых туфель

Купила туфли, померив дома, поняла, что не подходит колодка. Через 4 дня отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги, на что продавец сказал, что я их носила на улице! Взяли обратно, сказали, что будут делать экспертизу и если она будет не в мою пользу, то я заплачу за эспертизу в размере 2500 р (стоимость туфлей 1750 р). Правда, что эспертиза делается за мой счет? Как быть в такрй ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2011, 12:22

09.11 обратилась с заявлением в магазин по обмену или возврату денег за товар, а так же провести экспертизу.

15.08.11 купила туфли, 22.09.11 заметила повреждение правого туфля с внутренней стороны, верх туфля оторвался от подошвы. 25.09.11 обратилась с заявлением в магазин по обмену или возврату денег за товар, а так же провести экспертизу. Отказали в устной форме с мотивировкой, что гарантия не распространяется потому что товар продан со скидкой, гарантия магазина на 30 дней с момента продажи, что также не подходит в моем случае. В моем гарантийном талоне срок 30 дней вычеркнут. По их предварительной экспертизе сделали заключение что это от механического повреждения потому что на левом туфле обнаружили на пятке задир размером 3*3 мм. Туфли на платформе, высота платформы 8 см. вот точно в футбол я в них не играла и по лужам не бегала.
Читать ответы (1)