Я согласился, но когда приехали подключать то они сказали что надо доплатить еще около тысячи за кран и шланг.

• г. Челябинск

Я купил газовую плиту в магазине эльдорадо. Мне предложили подключить ее за 2000 рублей сервисом магазина. В случае отказа плиту снимают с гарантии. Я согласился, но когда приехали подключать то они сказали что надо доплатить еще около тысячи за кран и шланг. До покупки так как квартира старая я вызвал из газовой службы теехника он отрезал кран и поставил заглушку. За подключение он берет за все 1300 рублей. Вопрос. Правомерно ли поступает миагазин снимая плиту с гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что отмена гарантийного срока магазином в данном случае не правомерна. В случае поломки товара в течении гарантийного срока, продавец должен будет установить причину неисправности товара и только в том случае если поломка вызванна неправильной установкой товара, продавец может отказать в гарантийном обслуживании.

Спросить
Пожаловаться

Решили поменять газовую колонку с плитой, в магазине поинтересовались с подключением или без, сказали с подключением, заплатили расстались. Приехали специалисты подключили, в газовой службе начались прения что подключать должны только они, правомерно ли их действия или подключать могут так же сторонние организации?

Купил в магазине газовую плиту. Заплатил газовой службе за подключение. Плита оказалась бракованой. Обязан ли магазин компенсировать мне услуги газовщиков?

Вызвали аварийную службу газа, был запах в квартире, приехали, сказали нужно менять шланг на плиту. Купили, вызвали уже газовую службу, те приехали, сказали подключать не будем без абонентской книжки, надо ехать к ним и оформлять. Плита была уже подключена ими же 2 года назад, теперь новая заявка на подключение и ехать к ним, сидим без газа.

Ответьте на вопрос. В квартире на газовую трубу на один кран было подключено два оборудования, плита и колонка. От крана отрезали дополнительную трубу и отсоединили от нее одно оборудование. Сказали, что по правилам на один кран, можно подключать одно газовое оборудование. Сказали, чтоб подключить нужно варить в трубу ещё один краник, это делается платно или бесплатно?

Купили газовую плиту. Заплатили за установку газовой компании. После установки выяснилось, что одна комфорка не зажигается. В магазине сказали, что заберут в сервис. Но оплату газовика (а это дорого)-подключить-отключить магазин возмещать не будет. Правомерно ли это. Ведь без подключения деффек бы не выявился.

Мы приняли квартиру в новостройке по договору долевого строительства, в квартире установлен газовый котел, а отвод газовой трубы на газовую плиту заварен, кран для подключения не врезан, строительная компания выдала нам Проект на подключение к газовой плите и всё! В Газпроме нам предлагают получить технические условия на подключение, стоимостью 12000 руб плюс по 3000 р за работу-врезку крана и т.д. при подключении...

Скажите пожалуйста, правомерно ли поступила с нами строительная компания не предоставив нам пакет документов для подключения газовой плиты? Проект они видимо изменили в процессе строительства и сэкономили пару миллионов, не выдав нам пакет документов для подключения газовой плиты...

Купили газовую плиту, при доставке замечаний к внешнему виду не было. После решили проверить исправность электророзжига. Обнаружили, что одна из ручек конфорки варочного стола при нажатии на нее проворачивается на 360 градусов по и против часовой стрелки. На следующий день обратились в магазин. Они сказали, что скорее всего это пластиковая насадка на ручке проворачивается и предложили ее самостоятельно снять и проверить. В просьбе вызвать мастера для проверки, было отказано. Сняли пластиковую насадку, проворачивается сам металлический стержень.

В просьбе заменить плиту новой, было отказано со словами, что газовое оборудование не подлежит замене или возврату, и было предложено провести бесплатный ремонт. Так же рекомендовалось вызвать газовиков и подключить газовую плиту, со словами, гарантия распространяется на подключенную газовую плиту специализированной газовой службой. Мы сказали, что боимся подключать неисправную газовую плиту и ремонт предложили сделать так.

Вопрос: покупка была совершена 13.09.14, могу ли я вернуть деньги или заменить плиту новой? Что делать если магазин отказывается? Является ли газовая плита технически сложным товаром? Если нужно писать претензию (заявление) то в какой форме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил газовую плиту Darina в мвидео. Плита на гарантии. После подключения оказалось что не то с газовой духовой (хлопки при горении) вызвал мастера, сказал надо увозить в матерскую разбирать и смотреть. Должен ли мне магазин мвидео предоставить подменный товар?

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение