Как возместить ущерб, причиненный в салоне красоты - от окрашивания волос до повреждения пальто?

• г. Казань

Я пошла в салон где мне окрашивали волосы и заморали пальто, что мне следует сделать? На какой вариант возмещения ущерба я могу претендовать. Какие мои права были нарушены? Какие правовые документы мне нужно оформить.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Начните с подачи претензии, требуйте возместить ущерб. Для его оценки обратитесь в экспертное учреждение

Спросить
Пожаловаться

Если пальто можно почистить - расходы хичистки + моральный ущерб, если пальто из-за краски испорчено - стоимость пальто + моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Можете скинуть образец притензии

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно возможно.

Спросить
Пожаловаться

Образцов нет, составляется индивидуально. Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Пожалуйста скиньте образец притензии данного вопроса

Спросить
Пожаловаться

Наименование, адрес организации-продавца

______________________________________

Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя

______________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»_________20__ года я приобрел(ла) у Вас ____ (описание товара) стоимостью __________ рублей, что подтверждается _______ (товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ).

«___»_________200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: _______ (перечень, описание).

В соответствии с преамбулой к Закону «О защите прав потребителей» недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Приобретенный у продавца товар не соответствует ______________________________________ (указать чему: договору, образцу, целям и т.д.)

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона).

В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования о ремонте в 3-дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Также обращаю Ваше внимание на то, что в соотвтетствии п. 3 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию:

- о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара,

- о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,

- о дате устранения недостатков товара с их описанием,

- об использованных запасных частях (деталях, материалах),

- о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить
Пожаловаться

В салоне колорист сожгла волосы, они у меня отваливаются теперь, когда опростилась в салон мне сказали что это нормально что волосы отваливаются, хотя перед процедурой я спросила не отвалятся ли волосы? На что мне ответили, что нет, все будет хорошо

Я потратила уже не малую сумму на восстановление, но не чего не помогает.

Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба и компенсацию всех моих расходов? И что для этого нужно сделать?

Здавствуйте, пришла в салон покрасить волосы и сделать прическу, но в последствии ушла из салона без нарощенных волос (хотя я их предупредила) прямо за 5 часов до нового года. Могу ли я требовать конпенсацию моего ущерба, ведь за наращивание натуральных волос запрлатила очень дорого.

Купила тресс сама, а пряди на капсулах сделали в салоне. После первого мытья волосы посыпались! Через месяц выпали все! мой парикмахер говорит, что она не виновата! Плохое качество волос. Но я думаю, что именно виной парикмахер и просто была нарушена технология приделывания капсул. Как мне быть? И где сделать экспертизу волос?!

Вопрос. Я не давно узнала о том что мои права были нарушены. Но мои права начали разрушаться 8 лет назад. За какой период времени я могу подать в суд о возмещение ущерба?

Мне Наростил мастер РЕСНИЦЫ

На дому и у меня пошла алергия и краснота на оба глаза!, я могу подать в суд или это не судебное дело? Какие мне документы нужны для суда по Ресницам и окрашивнию волос?

И ещё мне в салоне сожгли волосы на покраске в суде примут Заявление? Или все что связано с окрашиванием? Волос.

Наращиванием это не подсудный процесс? Куда лучше обратиться и какие Справки документы мне нужны.

Здравствуйте, была в салоне красоты (покрасили волосы, через какое то время отвалились от корней, что я могу потребовать от салона?

ДТП. 2-й участник признал свою вину, ОСАГО нету у виновника. Предложил вариант возмещения ущерба, они отказались. Буду подавать в суд. Какие документы нужно собрать для суда? Могу ли я заявить на возмещение судебных издержек на адвоката и моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2017 году был суд по краже где я признан потерпевшим. По постановлению суда преступник обязан возместить мне материальный ущерб. Но до сих пор ни какого возмещения не было, а преступник уже освобожден по УДО. Какие действия необходимо предпринять для возмещения ущерба?

Могу ли я подать иск на возмещение ущерба на ГСК где у меня похитили имущество? Какие документы необходимо для иска?

Сегодня решила посетить салон красоты... где предложили мне одно, а сделали другое... нахамили... наорали... сожгли мои русые волосы и сделали из меня тёмноволосую. Сумму изначально обговаривали одну... а перед фактом посавили иную... денег я не заплатила! Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба? Куда нужно обращаться?

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение