Как возместить ущерб, причиненный в салоне красоты - от окрашивания волос до повреждения пальто?
Я пошла в салон где мне окрашивали волосы и заморали пальто, что мне следует сделать? На какой вариант возмещения ущерба я могу претендовать. Какие мои права были нарушены? Какие правовые документы мне нужно оформить.
Здравствуйте! Начните с подачи претензии, требуйте возместить ущерб. Для его оценки обратитесь в экспертное учреждение
СпроситьЕсли пальто можно почистить - расходы хичистки + моральный ущерб, если пальто из-за краски испорчено - стоимость пальто + моральный ущерб.
СпроситьНаименование, адрес организации-продавца
______________________________________
Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
______________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»_________20__ года я приобрел(ла) у Вас ____ (описание товара) стоимостью __________ рублей, что подтверждается _______ (товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ).
«___»_________200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: _______ (перечень, описание).
В соответствии с преамбулой к Закону «О защите прав потребителей» недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Приобретенный у продавца товар не соответствует ______________________________________ (указать чему: договору, образцу, целям и т.д.)
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона).
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования о ремонте в 3-дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Также обращаю Ваше внимание на то, что в соотвтетствии п. 3 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию:
- о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара,
- о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
- о дате устранения недостатков товара с их описанием,
- об использованных запасных частях (деталях, материалах),
- о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьВ салоне колорист сожгла волосы, они у меня отваливаются теперь, когда опростилась в салон мне сказали что это нормально что волосы отваливаются, хотя перед процедурой я спросила не отвалятся ли волосы? На что мне ответили, что нет, все будет хорошо
Я потратила уже не малую сумму на восстановление, но не чего не помогает.
Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба и компенсацию всех моих расходов? И что для этого нужно сделать?
Здавствуйте, пришла в салон покрасить волосы и сделать прическу, но в последствии ушла из салона без нарощенных волос (хотя я их предупредила) прямо за 5 часов до нового года. Могу ли я требовать конпенсацию моего ущерба, ведь за наращивание натуральных волос запрлатила очень дорого.
Купила тресс сама, а пряди на капсулах сделали в салоне. После первого мытья волосы посыпались! Через месяц выпали все! мой парикмахер говорит, что она не виновата! Плохое качество волос. Но я думаю, что именно виной парикмахер и просто была нарушена технология приделывания капсул. Как мне быть? И где сделать экспертизу волос?!
Вопрос. Я не давно узнала о том что мои права были нарушены. Но мои права начали разрушаться 8 лет назад. За какой период времени я могу подать в суд о возмещение ущерба?
Мне Наростил мастер РЕСНИЦЫ
На дому и у меня пошла алергия и краснота на оба глаза!, я могу подать в суд или это не судебное дело? Какие мне документы нужны для суда по Ресницам и окрашивнию волос?
И ещё мне в салоне сожгли волосы на покраске в суде примут Заявление? Или все что связано с окрашиванием? Волос.
Наращиванием это не подсудный процесс? Куда лучше обратиться и какие Справки документы мне нужны.
Здравствуйте, была в салоне красоты (покрасили волосы, через какое то время отвалились от корней, что я могу потребовать от салона?
ДТП. 2-й участник признал свою вину, ОСАГО нету у виновника. Предложил вариант возмещения ущерба, они отказались. Буду подавать в суд. Какие документы нужно собрать для суда? Могу ли я заявить на возмещение судебных издержек на адвоката и моральный ущерб?
В 2017 году был суд по краже где я признан потерпевшим. По постановлению суда преступник обязан возместить мне материальный ущерб. Но до сих пор ни какого возмещения не было, а преступник уже освобожден по УДО. Какие действия необходимо предпринять для возмещения ущерба?
Могу ли я подать иск на возмещение ущерба на ГСК где у меня похитили имущество? Какие документы необходимо для иска?
Сегодня решила посетить салон красоты... где предложили мне одно, а сделали другое... нахамили... наорали... сожгли мои русые волосы и сделали из меня тёмноволосую. Сумму изначально обговаривали одну... а перед фактом посавили иную... денег я не заплатила! Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба? Куда нужно обращаться?
В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.