Хотелось бы уточнить кто должен возместить все мои страдания?
Воспользовалась продукцией, а именно АРОМАТИЗИРОВАННЫМИ ЖЕНСКИМИ
ГИГИЕНИЧЕСКИМИ ПРОКЛАДКАМИ НАТУРЕЛЛА УЛЬТРА КЭМОМАИЛ НОРМАЛ С
КРЫЛЫШКАМИ в результате получила очень неприятный ожог и длительное лечение вместо запланированного отпуска. Хотелось бы уточнить кто должен возместить все мои страдания? И как в этом случае действовать. Заранее спасибо.
Уважаемая Галина!
С претензией о возмещении, в Вашем случае, можно обращаться к производителю либо продавцу.
Я рекомендую направить претензии сразу и к производителю и к продавцу.
Необходимо получить мед. документы подтверждающие факт получения повреждений кожной ткани после использования продукции.
Если в течении 10 дней Вам не ответят либо не согласяться на Ваши условия, подавайте в суд иск, ответчиками привлекайте производителя (известная марка, не захотят имиджевых потерь) и продавца.
Для правильного расчёта суммы претензии и ведения переговоров с оппонентами наймите юриста под результат.
С уважением, Коваль С.В.
СпроситьЗдравствуйте Галина!
Если у вас есть возможность, сделайте экспертное заключение товара который вы приобрели.
Так же потребуеться заключение врача ,копии документов подтверждающих покупку
Отправьте претензию к продавцу.
Если продавец проигнорирует или откажеться обратитесь в мировой суд с исковым заявлением о возмещении ущерба приченным некачественным товаром.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии со ст. 23 вышеназванного Закона за нарушение указанных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара.
Спросить