Жёсткий диск не работает после покупки - вопрос гарантии и причина неисправности

• г. Красноярск

Купил жёсткий диск, оказалось что он не работает, сдал на экспертизу, сказали что механические повреждения и в результате неправильной эксплуатации, соответственно отказ в гарантии и обмене, возврате! Подозреваю что диск роняли в самом магазине. Эту ситуацию можно решить?!

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в магазин о возврате денежных средств. Если не вернут, то обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Обратилась в магазин с претензией по возврату шубы в магазин, возврату денег за некачественный товар. Назначили товароведческую экспертизу. На экспертизу пригласили, но я только передала шубу представителю магазина при эксперте. При самой экспертизе я не присутствовала, только момент передачи. Сейчас позвонили с магазина сказали что экспертиза проведена, и что есть и производственные дефекты и в результате неправильной эксплуатации. Заключение эксперта я еще не видела. И думаю что деньги за товар возвращать они не особо хотят, говорили мне об обмене на другую шубу. Но мне обмен не нужен. Хочу разорвать договор купли-продажи. Имеют ли право мне отказать в моем требовании?

Купил полгода назад телевизор Самсунг 43 дюйма в днс с гарантией на год. Появилась вертикальная линия на экране телевизора. Механических повреждений нет, не роняли. По гарантии продавец отказывается брать на ремонт якобы это механическое повреждение. Подскажите как быть?

Купил лицензионный диск с игрой на xbox, у меня он не читается. Повез в магазин у них работает. Возможен ли возврат денег? Мне он не нужен, если не идет. В магазине говорят, что лиц. диски возврату и обмену не подлежат. Цена диска-2500 р.

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?

Купила полусапожки 18.03.13 г. Гарантия 30 дней, обувь одевала 6 раз, облезла кожа где молния, отнесла 15.04.13 г. в магазин по гарантии, в обмене обуви был отказ, т.к. якобы была проведена экспертиза в устной форме, на что, я попросила результата экспертизы, тоже был отказ, аргумент в том что якобы не заводской брак, а механическое повреждение, подскажите пожалуйста, что мне делать дальше и сколько примерно будет стоить независимая экспертиза в Екатеринбурге. Спасибо.

Вышел из строя жесткий диск в магазине где его покупали и устанавливали отказались менять по гарантии мотивируя тем что у диска механические повреждения в процессе эксплуатации ноутбук не ударяли и даже не переносили с места на место как поступить в этой ситуации.

Купил в магазине аккумулятор для автомобиля, гарантийный срок составлял 1 год, через 10 месяцев он вышел со строя, пришел в магазин, сказал обменяйте аккумулятор. Мне сказали необходимо отправить на экспертизу (хотя механические повреждения отсутствуют). По результатам экспертизы просто сказали мы не меняем.

Что делать если результаты экспертизы не понятные и отсутствуют обьективные причины отказа по замене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жена купила кожаные тапочки. Кожа начала облазить. Вернули их в магазин. Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации. Экспертиза была проведена через 20 дней со дня возврата товара. О данных правилах в магазине не было сказано. На обмен или возврат денег магазин не согласен. Можно ли вернуть деньги? И на какие статьи ссылаться?

Купили блендер вРБТ дома обнаружили трещины на пластике на ноже. На следующий день поехали обменять т.к товар на гарантии, на что ответили это механическое повреждение и товар обмену не подлежит. Сказали что надо везти на экспертизу чтобы узнать о повреждении. Если эксперт признает что это механическое повреждение, то товар обмену не подлежит. Как быть?

Недавно сдал жесткий диск на проверку в магазин онлайн трейд. В документе приема указали Б\У, по факту через неделю позвонили и сказали что случай негарантийный, обнаружили механическое повреждение на жестком диске (вмятину), могу ли я требовать возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение