Купленный моющий пылесос Томас имеет трещину - возможно ли вернуть деньги?

• г. Самара

Вчера купила моющий пылесос Томас, с витрины, сказали что без дефектов. Внешне ничего не увидела, только был пролит порошок, замызганный почему-то.но остальные части были чистые. Сегодня начала пылесосить (сухая чистка), после хотела влажную провести. Пока собирала для влажной уборки, увидела что пылесос треснут, и трещина такая плавная, как будто специально, часть пылесоса. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Могут ли мне вернуть деньги, если я успела попользоваться? 14 дней даже не прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Юра, можете смело предъявлять претензию, в которой отразите все ваши требования, согласно закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантийный талон и чек об оплате, документы у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Да на руках, гарантийный талон как всегда пустой

Спросить
Пожаловаться

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?

Я купила пылесос с функцией влажной уборки, после покупки уехала в отпуск, попользоваться не успела, а через два месяца выяснилось, что пылесос вовсе не моющий, как было заявлено. Магазин заменить пылесос отказался, потому что 14 дней прошло давно и потому что я сама его не проверила при покупке.

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?

Сегодня купили моющий пылесос зелмер, но после одной влажной уборки не понравился. Возможно вернуть пылесос без повреждений с чеком в магазин Эльдорадо? Заранее спасибо за ответ.

У нас такая ситуация. В магазине М. Видео менеджмент купили моющий пылесос Томас. Техника сломалась. Отдали на гарантийный ремонт. 5.06.2014 г. В квитанции указано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. При сдаче пылесоса в ремонт, нам отказали в предоставлении взамен аналогичного товара, сроки гарантийного ремонта прошли. Что нам делать? Подскажите пожалуйста! Спасибо.

Купили моющий пылесос, через полгода эксплуатации у пылесоса треснул на мелкие кусочки резервуар для воды. Через месяц такая же ситуация и ещё лопнул всасывающий шланг. Пылесосом пользоваться невозможно. Продавец объяснил нам, что шланги и резервуар не меняются по гарантии, покупайте за свои деньги. Правомерны ли действия продавца? И есть ли возможность вернуть назад пылесос?

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть моющий пылесос обратно в магазин. Купили его неделю назад, использовали 1 раз и он мне не понравился \на мой взгляд плохо отмывает ковер\. Из пылесоса был израсходован моющий шампунь и естественно пыль в мешке пылесборника. Все остальное в идеале.

В июле 2012 года купили пылесос Томас, гарантийный срок еще не истек. В феврале 2013 года пылесос сломался, сдали его в сервис, был заменен двигатель. На следующий день не работает распылитель воды для влажной уборки. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар и вернуть его в магазин или обменять на аналогичный товар?

Час назад купила пылесосо в магазине 05 ру. Доставку осуществил курьер. После использования пылесоса (прошло буквально немного времени), обнаружила что пылесос обладает статикой (буквально бьет током) и из места обдува пошел неприятный запах пластики (видимо после разогрева пылесоса), кстати обдув тоже очень сильный. Что весьма неприятно при уборке. Ответьте пожалуйста, вышеперечисленные недостатки являются причиной возврата. Я бы хотела поменять пылесос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение