Возможность возврата или обмена на Томас пылесос - разбираемся в ситуации

• г. Верхняя Пышма

В июле 2012 года купили пылесос Томас, гарантийный срок еще не истек. В феврале 2013 года пылесос сломался, сдали его в сервис, был заменен двигатель. На следующий день не работает распылитель воды для влажной уборки. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар и вернуть его в магазин или обменять на аналогичный товар?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, г.Верхняя Пышма !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Поэтому рекомендую вам направить(вручить) Продавцу(магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 10.04.2013г

09:14 моск.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, если: мною был приобретён чайник с гарантией 1 год, он сломался, я его сдала в магазин по гарантии на ремонт, его отремонтировали в сервисе, через 5 месяцев он снова сломался. Магазин отказывается мне обменять товар или вернуть деньги без заключения сервиса. Правомерно ли это?

Купила планшет в феврале 2015, в июле он сломался, сдала в сервисный центр отремонтировали, в августе он опять ломается та же проблема. Могу ли я его сдать обратно в магазин и заменить на новый или вернуть деньги? Гарантийный срок год.

Купили пылесос в 16-30 ч. , его включили проверили. Приехав домой решили сами проверить как работает, проработав 5 минут, он отключился, сломался. В 18-00 ч. Мы уже в магазине, пылесос забрали на проверку в сервис. В итоге сгорел двигатель. Могу ли я отказаться от этого пылесоса, или обменять его.

У меня такая проблема: в июле этого года купил телефон, не дешевый, в октябре сломался сенсор. По гарантии отдал в сервисный центр, они его отправили на ремонт в Москву, ждал его месяц. И вот когда я его забирал из сервиса все было прекрасно. Но дома обнаружил что не работает вход для гарнитуры (наушники). на следующий день сдал его опять в сервис, они его забрали на ремонт. Т.к. именно этот телефон меня уже не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Антон. Помогите. Купил 28 марта 2013 года пылесос марки LG в магазине Эльдорадо. В октябре 2013 года пылесос перестал работать. 26 октября 2013 года обратился в магазин по причине выявления недостатка в товаре. Товар был принят для проведения гарантийного ремонта, срок которого не должен превышать 45 дней. 19 января я обратился в магазин и мне сказали что товар еще в СЦ и никакой информации о нем нету. Я написал заявление о возврате денежных средств. До 9 февраля 2014 года никакой информации не поступало, хотя все координаты были указаны в квитанции о приеме. 9 февраля я обратился сам в магазин и мне был вручен акт сервисного центра, в котором дата заключения - 01.11.2013 г. Где было указано что попала вода в двигатель. Где все это время был мой товар никому не известно, и как попала вода неизвестно. Я обратился в комитет по правам потребителей где написал 2 претензии и передал их в магазин 10 февраля 2014 года (1 - на неустойку, 2 - на возврат суммы за товар). 25 февраля мне дали ответ с магазина об отказе в моих требованиях, т.к. я якобы сам виноват в попадании воды в двигатель. Подскажите стоит ли обращаться в суд?

Трудоустроена администратором Дворца культуры с февраля 2012 года, в отпуск пошла первый раз в июле 2013 года. В феврале 2013 был заключен договор по внутреннему совместительству. В июле 2016 года была в отпуске 28 дней. В октябре 2016 договор по внутреннему совместительству со мной расторгнут, и с меня требуют вернуть деньги за 9 дней отпуска за ставку по внутреннему совместительству, обосновывая это тем что по основной должности мне предоставили отпуск за период с февраля 2015 по февраль 2016, а по совместительству отпуск был предоставлен за период с февраля 2016 по февраль 2017. Как мне быть, я действительно должна возвращать какие-либо средства работодателю?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение