В администрации села говорят что для получения квартиры нам нужно иметь 100 тыс. на банковском счёте. ? Что это простая отговорка?

• г. Хабаровск

В администрации села говорят что для получения квартиры нам нужно иметь 100 тыс. на банковском счёте. ? Что это простая отговорка?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

эту интересную мысль они судье с прокурором пусть поведают

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в жилищный департамент Администрации , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью, возможно Вас поставят в очередь на получение бесплатного социального жилья.

Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте письменный ответ, а не на словах.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если Вы участники подпрограммы "Молодая семья" , то действительно 70 % от стоимости жилья У Вас должно быть на счете или размер дохода по справке 2 НДФЛ должен позволять взять ипотеку.

Спросить
Пожаловаться

Зарегистрированы с мужем в одном доме в селе. Двоих детей прописывали к себе в администрации села. Сейчас у нас родился третий ребенок, но наша администрация говорит что для регистрации проживания ребенка нам вместе с мужем и ребенком надо ехать в районную администрацию. Районная администрация в 150 км от нашего села. На улице-30. Законно ли нас посылают?

У нас в селе, частник на свои средства провел газовую трубу, к селу от главной газовой магистрали. Теперь администрация села при подаче заявления для получения тех условий на газ жителями села, требует с жителей полное возмещение расходов частника. Условием, выставленным муниципальной властью, является оплатить полную стоимость возведенного газопровода за 4 дня, в сумме 30 тыс. руб, после, заявления оплативших будут направлены газовую контору, а заявления не оплативших приняты не будут. 1.Законно ли требование администрации по возмещению расходов на возведенный частником газопровод? 2. Нужно ли брать разрешение на подключение к газовой магистрали у частника? Имеет ли право администрация села выдвигать данные требования на жителей по приему заявлений?

Ставропольский край Грачевский р-он сТугулук Кто должен прошивать книгу, нумеровать её,заполнять и ставить штампы о прописки паспортный стол или администрация села. Мы не можем завести домовую книгу, в паспортном столе нам говорят, что это должны делать в администрации села, а в администрации говорят, что эти обязанности передали паспортному столу.

Я житель Кабардино-Балкарской республики. Хочу узнать сколько положено иметь каждому жителю села арендную землю для зернового засеивания? В администрации нашего села говорят что земли нет и не дают аренду нам. А земли распределены так что у некоторых по 20-30 гектар, А у некоторых и вообще по 100 гектар.

На кого писать жалобу на электриков или Администрацию сельского поселения? Кто должен. По закону, оповещать жителей села. Что будет в такой то день и в такое время плановое отключение света, электрики или администрация?

Звонила главе администрации, сказал, что они не обязаны развешивать объявления, что это должны делать электрики. Электрики, в свою очередь, говорят, что сообщают о плановых отключениях администрации, и поэтому об этом должна сообщать администрация!

По решению суда Администрацию города Благовещенска обязали предоставить мне квартиру как сироте. Недавно пришло письмо, где мне сообщили о том, что будущая квартира будет находиться в по адресу г. Благовещенск, село Белогорье. Это село входит в состав городского округа, однако расстояние от села до самого города - 25 километров.

Жить я там не смогу - хотя бы потому, что ездить на работу без машины просто не представляется возможным (от села до города около часа езды). Продать или сдать ее тоже не смогу, т.к. квартира относится к специализированному фонду (плюс вряд ли квартиры в селе с населением 2000 человек популярны на рынке недвижимости). То есть желание сменить расположение квартиры - это не просто моя прихоть, а необходимость. Возможно ли это?

Чувствую, что в администрации города просто зацепятся за постановление суда выдать помещение в черте города, но здравый смысл говорит, что никакая это не черта города и выдавать там квартиру незаконно.

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в селе водокачка относится к администрации села. Администрация занимается развозом воды. Я хотел зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем и сам развозить воду. Но мне глава села сказал. Что вышел новый закон, где сказано, что я не могу заниматься этим делом, Почему? Что это за закон. Какие налоги нужно платить?

Скажите пожалуйста! Будет ли простая расписка за получение денег (при покупке комнаты), иметь юридическую силу при подачи в налоговый орган для получения возврата 13%

На квартиру есть кадастровый паспорт. Для приватизации в администрации села требуют ещё технический план квартиры от БТИ, а в БТИ говорят что достаточно кадастрового паспорта. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение