Неисправности новой коляски - почему мне отказывают в замене и какую помощь может предложить суд?

• г. Архангельск

Новая коляска была в эксплуатации 4 месяца. В процессе коляски проявились существенные недостатки:

1. Тормозной барабан для колеса не работает (зубцы погнулись и некоторые даже сломались).

2. Тормозной механизм коляски не работает.

3. Защитный кожух пружин не держится, во время движения выпадает, приходится постоянно контролировать их местонахождение. Но тем не менее один из четырёх уже утерян.

4. При снятии колёс стопора рассыпаются, в результате чего возникает трудность в установке колес на место.

5. Защитные крышки механизма складывания коляски при каждом использовании коляски слетают.

При обращении в магазин с претензией в период гарантийного срока, нам ответили, что это всё из-за неправильной эксплуатации коляски: на механизмах были обнаружены частички грязи песчинки.

Я согласно Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу вернуть мне деньги или новую коляску другой модели с доплатой, если это необходимо.

Директор магазина дал мне отказ. Просит согласиться на их ремонт, а я не согласна. Хочу обратиться в суд. Нужна ли независимая экспертиза товара? Сколько это может стоить? Выиграю ли я дело в суде. Коляской мне пользоваться ещё 1,5 года. Нет желания работать с коляской такого качества.

Ответы на вопрос (1):

обратитесь с исковым заявлением в суд. суд назначит экспертизу , если вы уверены что этот дефект не по ваше вине все будет хорошо

Спросить
Пожаловаться

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

Месяц назад купили коляску КОРЕТТО МИШЕЛЬ, колеса надувные, на металлической оси. Спустя месяц, с одного колеса полностью вышла резина, оголился корд колеса, (простите, может где то неверно описала). Использовать коляску невозможно из-за этого колеса, колесо поворотное, коляска даже нельзя развернуть. Вправе ли я вернуть ее в магазин, потребовать экспертизу (если таковая необходима) и на время экспертизы потребовать коляску взамен на время. Стоимость купленной коляски 22900, все чеки есть. На гарантийном талоне печатей не поставлено. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

3 дня назад купила детскую коляску, механизм складывания - книжка, когда гуляла с ребенком (он весит 9 кг.) и при заезде на бордюр приподнимая передние колеса и опираясь на задние колеса звучал щелчок (в механизме складывания). Коляска расчитана для детей до 15 кг.Чек есть, на гарантии. Могут мне вернуть деньги или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение