Сброс заводских настроек и повреждение планшета - что делать при отсутствии доказательств и отказе магазина от ответственности?

• г. Благовещенск

Купили планшет в магазине. Сразу на него поставили защитное стекло. Из-за того что стекло было наклеено плохо не работала одна из кнопок. Пришли в этот магазин и консультант сказал вечером заедет. Приехав он сбросил телефон к заводским настройкам, а затем без каких либо бумаг и документов его отодрал. Сразу телефон был целый, но после пошли трещины. Скорее всего оно повредилось, но консультант говорит что он отдал целый телефон и виноваты мы. Никаких бумаг, а так же самого стекла нет. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Вряд ли что то докажете, но попробуйте предъявить претензию.

Спросить
Пожаловаться

В тех. поддержке сказали что он должен был составить акт о работе с телефоном на гарантии или что то вроде этого. Мол не имел права так делать.

Спросить
Пожаловаться

должен был составить акт о работе с телефоном на гарантии или что то вроде этого.

конечно должен был, но не составил

и Вы не потребовали

Надо было хоть на видео его снимать

Спросить
Пожаловаться

Он на улице сдирал не в квартире. А об акте уже узнали позже. Хотя когда приходили в салон разбираться там камеры со звуком и они четко записали, что он говорил. Как раз подтвердил тот факт что стекло было снято на улице. Про акт сотрудники ни разу не сказали.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

Пришли в магазин купить защитное стекло на телефон - купили.

Консультант предложил услугу по наклейке стекла на телефон - согласились. Консультант забрал телефон в коморку на 20 минут для наклейки стекла, нам показалось это странным.

После того, как забрали телефон, выяснилось, что одна из важнейших функций не работает. Обычно, судя по отзывам в интернете, такое бывает после удара.

Как добиться от магазина и консультанта в частности просмотра камер, чтобы убедиться в результате именно действий консультанта телефон был испорчен или что-то другое?

Купили телефон и сразу пошли в магазин и купили защитное стекло, и в этом же магазине его наклеили. Через день стекло ни с того ни с сего отломилось. Можно ли требовать замены защитного стекла? И на какую статью ЗПП ссылаться?

Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?

11 месяцев назад я купила телефон мне в магазине мне наклеили защитное стекло а сегодня я заметила трещину на стекле. Могу ли я требовать замену стекла?

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!

Купила защитное стекло на телефон, спустя пару дней оно отклеилось вверху и пошли трещины покупала несколько недель назад, гарантия стекла 6 месяцев мне могут новое дать? Клеили в магазине стекло продавец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Купила смартфон в магазине, в течение двухнедельной проверки он начал тормозить, сдала в магазин, чтобы обменять. Через неделю ответа из сервиса не поступило и я написала заявление на предоставление подменного аппарата.

Такого же, как у меня, не нашлось, мне дали модель с более хорошими характеристиками. Но дали без чехла, я попросила его предоставить, тк на моем телефоне чехол был (шёл в комплекте). Так же, на моем исходном телефоне было установлено защитное стекло. На подменном, как мне показалось, оно тоже было...

Теперь ситуация такая: меня толкнули, и телефон выпал. Появилась трещина на стекле экрана (как выяснилось, защитное стекло отсутствовало. Сам экран смартфона выглядел, как защитное стекло).

Из магазина позвонили, сказали, что в моем аппарате дефектов не обнаружено (хотя он явно тормозил).

Скажите, пожалуйста, обязана ли я теперь возместить разбитый экран? Или могу говорить, что на моем быль защитное стекло, а на этом нет, так что это вина продавца?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение