Проблемы с мобильным телефоном - Как вернуть деньги и получить компенсацию от Евросети?
Мне пожалуйста как мне поступить. В магазине Евросеть в 2014 году я покупала мобильный телефон и еще дополнительную гарантию на сервисное обслуживание. В течение года этот телефон ломается (перестает работать динамик), я отнесла его на ремонт, в течение месяца мне его сделали, где указали что сменили разговорный и слуховой динамики, после этого проходила с телефоном еще 8 месяцев, но вскоре в этом году телефон обратно ломается, перестает работать жк дисплей и выходят из строя динамики, т.к у меня еще есть доп. гарантия я обратилась во второй раз в Евросеть, где у меня взяли его в ремонт. В итоге телефон был больше месяца в ремонте, недавно мне позвонили с Евросети и попросили прийти за телефоном со своим паспортом. После того когда я подошла, работники салона мне сказали что телефон отремонтировать по этой проблеме не смогли, а только сделали "перепайку",и не показывая мне телефон дали подписывать акт о проделанном ремонте. Я попросила дать осмотреть свой телефон, и на это мне сказали, что для начала я должна подписать, а потом отдадут смотреть. Я написала претензию, о том что телефон после второго ремонта совсем вышел из строя и так как он находится на гарантии, потребовала заменить мне на аналогичный товар этой же марки. Спустя 5 дней мне пришел отказ и сказали что не будут мне не возвращать деньги и менять мне на другой товар, а тот телефон отправили без моего ведома и разрешения на ремонт уже в 3 й раз (сразу после того как он пришел после второго ремонта, через 30 минут, не предупреждая меня, т.е самовольно) и сказали что ждать теперь мне нужно до 60 дней, н о я ведь даже не подписала акт когда он пришел во второй раз и не видела его в глаза, мне просто не открыли коробку и не дали его осмотреть. Подскажите мне пожалуйста, к кому мне можно обратиться, чтобы мне вернули мои деньги за этот телефон и уплатили моральный ущерб, т.к добится с Евросети всего этого у меня не выходит и мне отказывают?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте!
В вашей ситуации необходимо руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Подавайте исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар денежной суммы в мировой суд (если стоимость телефона и неустойка будут меньше 50000 рублей) или в районный суд (если более 50000р.).
К иску приложите чек, гарантию, все претензии, ответы.
При этом Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины, и имеете право требовать компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителя).
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьОчень буду благодарна, если вы мне поможете. 2.5 месяца назад я купила телефон в салоне связи Евросеть. Гарантия на телефон 1 год. Пользовалась очень аккуратно. И в скоре один динамик просто перестает работать. Конечно я обратилась в салон, где его покупала. Они забрали его в ремонт и как бы починят и отдадут мне. Но, я не раз покупала телефоны и знаю, что если через такой короткий промежуток времени что то ломается в телефоне, даже такая мелочь, как динамик, то все остальное в нем со временем так же выйдет из строя. Так вот вопрос, могу ли я, спустя 2.5 месяца вернуть деньги за телефон, либо обменять его на новый этой же суммы? Как мне поступить и что дальше предпренимать? Спасибо!
Здравствуйте.
Не сможете вернуть, только ремонт по гарантии
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВ вашей ситуации если вы согласились на ремонт, то не можете требовать возврата денег либо обмена телефона Такое требование вы можете предъявить, если телефон после ремонта еще раз сломается.
СпроситьМой телефон находится в ремонте в Евросеть сервисе в Воронеже 2 раз. После того как в первый раз после ремонта он и не прожил 30 мин. Сейчас же, прошло 50 дней со дня того, как отдала телефон на ремонт. Сроки все истекли. Были вчера в Евросети, позвонили в этот сервис в Воронеже и получили устное разрешение на замену на новый телефон. Но, требуется разрешение в письменной форме, нам сказали, что решение должно быть в течении от 2 часов до суток. Прошли сутки и тишина, звонили в Евросеть, там говорят, что какие то проблемы и они рассматривают этот вопрос, проверяют гарантию. Я конечно понимаю, но, еще гарантия которая дается на год не закончилась, да и после ремонта гарантия тоже. Телефон после того как он побыл на ремонте во второй раз я больше и не видела. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
обратитесь письменно с претензией, т. к. сроки ремонта по гарантии не могут превышать 45 дней, то в связи с нарушением Закона "о защите прав потребителей" пускай вам возвращают сумму за телефон, т.к. был продан не качественный товар и не соблюден условия надлежащего исполнения с их стороны договора Купли-Продажи.
Если вдруг возникнуть дополнительные вопросы звоните по тел. 89204679494 проконсультирую и постараюсь вам помочь.
С Уважением, Равиль Карамович.
СпроситьПри покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Выдержка из статьи 18 Закона о защите прав потребителей РФ:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходя из вышеуказанной нормы, Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи по истечении 15 дней только в том случае, если докажите, одно из следующих обстоятельств:
-в телефоне обнаружен существенный недостаток товара;
-нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?
Да, можете, но в судебном порядке, подавайте иск в суд в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте расторжения договора купли-продажи. возврата оплаты, возмещения убытков и морального вреда
СпроситьПриобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил пол года дорогой телефон в Евросети, на днях захрипел разговорный динамик, Евросеть ликвидировали, что делать? Ведь телефон на горантии.
Перестал работать дисплей на смартфоне, гарантия закончилась. Отнесла в ремонт, поменяли дисплей, через 2 дня перестал работать. Смогла обратиться в сервисный центр лишь через месяц, так как была в отпуске. Работники сервиса заявляют, что гарантия на ремонт 1 месяц, в документах у меня ничего про гарантию на ремонт не сказано. Написала претензию-тишина. Что делать в такой ситуациии, есть ли какие то установленые нормы на обслуживание техники после ремонта.
Если истекла гарантия, но не истек срок службы пишите претензию изготовителю.
В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть:
-Если потребитель по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы обнаружил существенный недостаток, то он вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара.
-Требование об устранении недостатка товара потребитель вправе предъявить в течение срока службы на товар. (Срок службы на товар устанавливается в документации к товару, а если он не установлен, то в течение 10 лет.)
Если имеется существенный недостаток или требование об его устранении не исполнено в течение 20 дней, то потребитель вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если претензия не будет удовлетворена - обращайтесь в суд.
СпроситьВ декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Добрый день!
нет, требование магазина незаконно.
Вы смело можете требовать с магазина возврата денежной суммы, уплаченной за телефон, руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Для этого Ваш необходимо направить в адрес магазина аргументированную претензию.
Желаю удачи!
СпроситьПервый ответ сомнителен. Что бы на него ответить нужно знать условия этой доп. гарантии
СпроситьПриобрели приставку Ace7. спустя некоторое время зашипел динамик. Приставка была на горантии. Но нас заставили сделать экспертизу. Пришел ответ (требуется замена динамика и системной платы, зип не поставляется для платных ремонтов). Пришла с ответом в Евросеть где приобретали приставку. Они взяли ее на ремонт. В итоге спцстя время приставка пришла. Но в таком же состоянии, так же шипел динамик. В акте о ремонте было написано - прошивка. Написала претензию. Взяли опять на ремонт. Но каждый раз приставка приходила ы таком же состоянии. Шипел динамик и каждый раз в акте было указано-прошивка. Я обращалась с этой притензией 5 раз. Уже сил нет туда ходить. И к тому же они говорят, что горантия истекла. Потребовала вернуть деньги или обменять на новый. Отказали. Что делать даже и не знаю.
Если вы уже предъявляли претензию. - обратитесь в суд
Требуйте расторжение договора и возврата оплаты и всех убытков, либо замену товара
Право у вас есть - ст. 18 ЗоЗПП
Также можете предъявить требования по взысканию морального вреда - ст. 15 ЗоЗПП
Спросить