Оператор сотовой связи МТС отказал в выдаче копии договора - куда обратиться?
Являюсь абонентом оператора сотовой связи МТС. Обратился в офис для получения копии договора об оказании услуг связи. Однако сотрудник сообщает, что если у вас утеряна регистрационная форма, то мы ничем вам помочь не можем. С 2014 копии не выдают, договора находятся в архиве и т.д и т.п. Все, что выдали это какую то счет фактуру. Разумеется это не копия абонентского договора. Поэтому при любых разногласиях или обращениях куда либо это не будет являться доказательством того, что номер мой. Не найдя понимания со стороны работников их офиса я обращался в филиал этого оператора в нашей области, однако и оттуда мне прислали ответ, что регистрационную форму мне выдавали раньше и я ей располагаю сейчас а отдавать свой экземпляр договора они мне не обязаны. На остальные вопросы по поводу причин, по которым копия документа не может быть распечатана и заверена в офисе не предоставили. И такое только у этого оператора.
Остальные операторы лояльно относятся к подобным просьбам. Приходишь с паспортом в офис, заполняешь заявление на получение копии и либо сразу, либо через несколько дней ее отдают на руки в том же офисе.
Не нашел к сожалению каких-либо законодательных актов, регулирующих данный вопрос, поэтому прошу юристов помочь в решении вопроса.
Возможно есть смысл направить обращение в главный офис оператора по почте в г. Москва, если филиал отказывается его рассматривать.
Да, есть смысл.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Официальный ответ компании МТС - нет обязанности предоставлять копии договоров на оказание услуг мобильной связи
Получение смс о задолженности на неприобретенный номер - требуются дополнительные документы от МТС?
Отказ оператора МТС в предоставлении копии договора - что делать?
Неправомерное начисление задолженности от компании МТС за телефонный номер, не приобретенный мной
Какое время оператор связи должен выделить на обработку заявления и информирование абонента о решении?
