Как решить ситуацию, когда клиент не удовлетворен стрижкой и просит ее перестрич бесплатно
Как быть в такой ситуации: клиент с утра пришел на мужскую стрижку. Улуга была выполнена. Клиент услугу оплатил. Вечером клиент возвращается и просит его перестрич бесплатно так как стрижка не понравилась его жене. Что делать в такой ситуации? Перестригать его бесплатно или брать за это деньги?
Здравствуйте. В данном случае требования клиента незаконны. А если ваша стрижка не понравиться еще кому-нибудь, то он будет постоянно ходить и говорить постригите бесплатно. В любом случае советую Вам пусть пишет письменную претензию с обязательной ссылкой на нормативный акт, где прописано, что если его стрижка не понравилась кому-либо Вы обязаны исправить это за бесплатно.
СпроситьВы можете его только подровнять Вера, где ему там не нравится,а если серьезно, то перестригать его за бесплатно не стоит
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация