Отказ в возврате денег после задержки гарантийного ремонта - Как защитить свои права?

• г. Ижевск

Что делать в подобной ситуации? Сдавал телефон на гарантийный ремонт в салон. Приходил на 43 день, чтобы узнать статус ремонта, было сказано что еще не отремонтировали. Пришел на 46 день, телефон я не получил. Но консультант позвонил узнать о состоянии, ему сказали что все починили, и в течении пяти дней придет. Я отказался ждать и написал заявление на возврат денег. Но мне пришел отказ, по причине что телефон был отремонтирован в срок. Посмотрев акт на телефон с ремонта даты, когда был отремонтирован, не было. Написал вторую претензию, с жалобой на акт и обман. Могут ли мне отказать снова? И как доказать что я прав? И сам телефон привезли только на 56 день.

Ответы на вопрос (2):

Подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Если ваша претензия зарегистрирована на 46 день ремонта,у вас имеется реальная возможность выиграть это дело в судебном порядке.Так ,что обращайтесь в суд с иском о защите права потребителей

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на гарантийный ремонт, прождал около 40 дней, телефон пришол с ремонта но отремонтирован не полностью, а в акте ремонта написанное что все сделано, не получая телефона в руки сразу его в салоне отправили на проверку качества, прождал 20 дней, пришол с проверки в акте написано что: отказ в гарантийном ремонте, причина: попадания влаги! Получается что телефон частично отремонтировали в руки мне его не дали, отправили на проверку качества и в нем откуда то появилась влага). Написал притензию с описанием данной ситуации и полным возвратом денег за телефон, прождал ещё более 10 дней, ответ: отказ в возврате денег, причина: не правильная эксплуатация! Вопрос: что делать дальше?

После повторного ремонта, телефон не был отремонтирован.

Написал несколько претензий по этому поводу.

Сегодня 16 день, ответа точного все нет.

Обращался в салон связи, они сказали, что мне одобрили только обмен телефона, хотя я требовал возврат денежных средств.

Попросил письменный ответ по претензии от юридического отдела. Мне отказали, сославшись, что ответа еще нет.

Но тогда как мне одобрили обмен телефона.

Имею ли я право требовать деньги?

Что делать в подобной ситуации?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?

Покупала телефон в Евросети. Во время пользования вздулась батарея, отнесла в салон на ремонт. В течении 45 дней информация о телефоне не менялась. Высвечивалось всегда одно и тоже "телефон находится в сервисном центре". Пришла на 46 день за информацией. Телефона в салоне не оказалось. Консултант начал вешать лапшу, он позвонил в СЦ ему сказали, что телефон уже отправили в салон и что бы я ждала неделю пока к ним приедет машина с товаром. Говорил что срок доставки не входит в эти 45 дней. Но нигде в договоре это не было указано. Я настояла на том чтобы все равно написать притензию на возврат полной стоимости товара. Консултант сказал, что мне откажут в моем заявлении, потому что на 46 день телефон якобы был отправлен им. Ну как я поняла меня не должно интересовать то, что они делают после 45 дня. И как знала... в обещанные выходные телефона не было. С момента сдачи претензии прошло 8 дней, я пришла в салон, мне сказали что телефон ОПЯТЬ в дороге и придет в течении двух дней. И мое заявление не успеют рассмотреть, не вложатся в сроки 10 дней, якобы у них там более 400 претензий. Что мне делать в такой ситуации?

Телефон был куплен за подарочные сертификаты, был первый ремонт во время гарантийного срока, потом выявился абсолютно такой же дефект, хотели вернуть деньги, но продавцы сказали что вернут деньги только после третьего ремонта (!), не сообразили сразу и отдали в ремонт снова. 45 суток прошло, телефона на точке не было, написали претензию, получили отказ, якобы починили в срок, но его еще нужно доставить до точки и на это 45 суток не распространяются (!), написали еще одну претензию с требованием возврата денег, поскольку в течение одного года телефон был в ремонте более 30 суток, на что получили ответ, что (!) после второй поломки мы сами выбрали ремонт а не возврат средств, а сейчас телефон отремонтирован и не имеет дефектов, хотя после второй поломки продавец надавил и сказал что ничего вам никто не вернет, надо ремонтировать. Как правильно поступить, хотим пойти в суд, и добиться возврата, но не хватает знаний.

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?

Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала телефон на гарантийный ремонт, прислали смс о готовности телефона, пришла забирать, а он все также не работает. В этот же день оставила телефон на гарантийный ремонт снова. На 47 день позвонила узнгать, что с телефоном, сказали что он отремонтирован, можно забирать. Но я написала претензию чтобы мне вернули деньги. В ответ дали письмо, где написано, что сроки ремонта не нарушены и что они не должны мне сообщать о готовности телефона, хотя когда сдавала в первый раз приходило смс.

Вот вопрос, должны ли мне были сообщить о том, что телефон готов и его можно забирать? И если не сообщали (ни смс, ни звонка и заказного письма не было) могла ли я требовать деньги за телефон обратно?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Отдавал смартфон в гарантийный ремонт. Там его ремонтировали более 45 дней. Написал претензию в магазин, к которой прикрепил квитанцию и чек. Но в магазине сказали, что нужно пойти в сервисный центр и получить у них акт о неремонтопригодности (котый как бы это не было странно дают также если был нарушен срок ремонта). Притензию они принимать не стали, а сказали, что просто возьмите акт и мы выдадим вам деньги. Я пришел в СЦ и написал заявление о просьбе выдать акт (заявление кстати было только 1 копии, так что получается доказать, что я его писал, я уже не смогу). А спустя два дня мне пишут, что отремонтировали телефон. Но ведь они все равно нарушили сроки и по закону я могу потребовать возврат денег, так ли это? И ведь вряд ли они теперь мне выдадут акт о неремонтопригодности, если телефон уже отремонтирован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение