Анастасия
12.06.2016, 12:24
«Санаторий отказал в бронировании, но после протеста согласился - что делать?»
Читать ответы (1)
Я в январе месяце забронировала номер в санатории. Мне прислали счет для оплаты от 25.01.2016. Условия гарантированного бронирования - оплата за первые сутки проживания. Оплата была произведена 26.01.2016.
10.06.2016 мне звонят с санатория о переносе даты заезды или отмены брони и возврата денег из-за сбоя программного обеспечения. Все их условия мне не подходят. Могут ли они отменить бронь без моего согласия. У меня уже куплены невозвратные билеты на самолет. К кому обращаться в данном случае? Заранее спасибо.
Да, имеют право отменить бронь. В этом случае жаловаться некуда. Но вы имеете право возместить понесенные при этом убытки в судебном порядке, если таковые имеются.
Спросить