Проблемы с телефоном из интернет-магазина - как осуществить возврат и компенсацию доставки?

• г. Краснодар

Я купила телефон в интернет магазине, он оказался с неисправностью. Я попросила оформить возврат, но они сказали что возврата нет, только обмен, я согласилась, обменяли на другой по моей просьбе на 1000 рублей дороже, пришел с наложенным платежом 2100, сказали доставка вышла 1100, хотя отправляли почтой 1 классом Владивосток-ст.Ленинградская и также оказался с неполадками. Как возвратить денежные средства? И могут ли мне компенсировать доставку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здесь можно руководствовать п.1 ст.18 и 27.1 Закона о защите прав потребителей. Направить претензию и возвратить телефон исходя из данных норм.

Спросить

Во-первых, можно было требовать возврата, т.к. телефон имел неисправность. Во-вторых, можете требовать возврата денег и сейчас.

Спросить