Претензия в сервисный центр - Утеря крышки при ремонте и неудовлетворительная замена
При ремонте в сервисном центре была утеряна задняя крышка моего смартфона и мне заменили ее на другую, крышка имеет повреждения видимые, сервисный центр это признает, но убеждает меня забрать в таком виде, ведь телефон работает после ремонта, а крышка не являлась причиной ремонта, как в таком случае написать притензию?
так просто и написать все как есть.
СпроситьЗдравствуйте, если телефон на гарантии - возвращайте его продавцу, если нет - претензию сервису (описывайте всю ситуацию, просите возместить стоимость крышки)
СпроситьТак и напишите, что в ходе ремонта, задняя крышка Вашего тлф была заменена на другую, имеющую потертости, царапины и пр. повреждения, чему Вы соответственно не рады и требуете вернуть назад свою, либо установить за их счет новую.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация