Как правомерно поступил контроллер в междугороднем автобусе при проверке билетов ребёнка 5 лет?
Правомерно ли с нами поступили. Сегодня на междугороднем автобусе контроллер при проверке билетов заставила купить детский билет ребёнку 5 лет. Первый раз. До этого ездили без проблем. Причём очень грубо, назвав "зайцами", "ездим на халяву", при всех других пассажирах. Когда муж пересел, освободив место для сына, т.к.билет пришлось купить, контроллер сказала, что везти ребёнка все равно придётся на коленях, потому что мы так изначально планировали ехать.
Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Ни кондуктор, ни водитель не имеют кассового аппарата и в из функции не входит продажи билетов.
СпроситьЗдравствуйте! При поездке на междугородном автобусе контролер спросила билет на отдельное место для ребёнка которому 4 года, сказала что положенно с года перевозить ребёнка с отдельным местом, права ли она? на кассах нигде ничего не указано про это.
Здравствуйте.
Если Ваш ребенок занимал отдельное место, то билет ему Вы обязаны были купить независимо от возраста ребенка.
Чтобы не покупать отдельный билет, Вы должны были взять ребенка на колени, даже если место рядом не было никем занято.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если ребёнок занимает отдельное место, то ему необходимо покупать отдельный билет. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьРебенок сидел на руках у бабушки, а на не свободном месте, контролер спросила возраст ребенка (ему 4)и сказала что с года ребенка должны провозить платно и на отдельном сиденье, на коленях нельзя.
СпроситьДоброго вам дня. Если вашему ребёнку нет ещё пяти лет, если он при поездке в общественном транспорте не занимает одного места, то билет вы на него покупать не обязана.
СпроситьФедеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром.
1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
СпроситьЯ с ребенком (4 года 5 месяцев) возвращались с г.Биробиджана в г.Хабаровск маршрут автобуса №708. кассир потребовала купить билет 50 % от стоимости суммы взрослого билета. Мы ездили не первый раз. Знаю что ребенку до 5 лет проезд бесплатный. Скажите пожалуйста? Правомерно ли кассир поступил?
Здравствуйте.
Если Ваш ребёнок занимал отдельное посадочное место, то требования кассира правомерны. Если не занимал - то не правомерны.
СпроситьЕхала с ребенком с Челябинска до Екатеринбурга. Ребенку 2,2 годп. Заставили купить билет на ребенка, мотивируя правилами безопасности. Утверждали, что в автобус не посадят без детского билета. Вместо удерживающего устройства водитель дал простую подушку. В итоге, ребенок ехал на коленях всю дорогу. Законны ли их действия по принуждению к покупке билетов?! Если нет, то как обжаловать их действия на месте?!
Дети до 5 лет имеют право бесплатного проезда на междугородных автобусах без предоставления отдельного места
Если вы сможете доказать факт принуждения к покупке билета и отказа в перевозке при отсутствии билета-то можете взыскать стоимость проезда и компенсацию морального вреда
СпроситьПравомерны ли действия сотрудников Мосгортранса. Купили билет на междугородний автобус по военному билету (на кассе помимо паспорта, так же был указан военный билет и пр.документы, по которым осуществляется продажа билетов на автобус). Но при проверке документов в автобусе сняли с рейса, сказали, что предъявить можно только паспорт и никакой другой документ..
Ольга, конечно же нет, действия сотрудников не были правомерными.
Подавайте им письменную претензию, а затем, если не даст результатов - то в суд.
Рекомендую в здании, где продавались билеты - сфотографировать информационный стенд, где указано, что продажа билетов производится также по ВБ.
СпроситьНа авто вокзале контролер, которая осуществляет посадку пассажиров на междугородний автобус, отказалась пропускать мать с ребенком 1,6 года в автобус без отдельного билета на ребенка с местом, не смотря на то,что ребенок не занимает отдельного места. Как вернуть излишне уплаченные денежные средства ведь по закону возможно провести 1 ребенка до 5 лет без отдельного места на междугороднем автобусе.
Здравствуйте, Вы можете обратиться с претензией к перевозчику. Если не выплатит в добровольном порядке в течение 30 дней, то в суд.
СпроситьА как же быть если закон противоречив, Междугородние и международные маршруты
На каждого ребёнка в возрасте от 0 до 12 лет приобретаются детские билеты.
Пассажир обязан иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребёнка.
Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ (действующая редакция, 2016)
Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром
1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.
Пункт 1 разрешает провозить без билета, и в то же время пункт 2 запрещает, какие шансы, что в суде дело будет выигрышным.
СпроситьКупили заранее билеты на автобус. Место оказалось занято. Куда жаловаться? Подобный беспредел не первый раз. В прошлый раз водитель посадил на наши места пассажиров без билетов, в этот раз - кассир автовокзала продала на одно место два билета.
Здравствуйте.
Подавайте жалобу В Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьЕхал в междугороднем автобусе на промежуточной автостанции водитель обьявил стоянка 40 минут и сказал чтобы все пассажиры вышли из автобуса все вышли закрыл дверь На вопрос почему закрыли автобус сказал чтобы у вас не украли вещи Кагда обьявили отправку водитель только тогда открыл дверь Правомерна ли такая забота о пассажирах 40 минут слонятся по автостанции.
Здравствуйте. Если это установлено правилами пассажирских перевозок компании. Удачи вам
СпроситьМоя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.
Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты.
Заранее благодарю.
Можете направить письменную претензию в компанию в которой приобретали билеты, с требованием возмещения стоимости билетов, купленные на автобус в "близлежащий город". Можно приложить распечатку звонков, а также пригрозить судом, в случае чего сумма возмещения увеличится.
Спросить