Как правомерно поступил контроллер в междугороднем автобусе при проверке билетов ребёнка 5 лет?

• г. Кириллов

Правомерно ли с нами поступили. Сегодня на междугороднем автобусе контроллер при проверке билетов заставила купить детский билет ребёнку 5 лет. Первый раз. До этого ездили без проблем. Причём очень грубо, назвав "зайцами", "ездим на халяву", при всех других пассажирах. Когда муж пересел, освободив место для сына, т.к.билет пришлось купить, контроллер сказала, что везти ребёнка все равно придётся на коленях, потому что мы так изначально планировали ехать.

Ответы на вопрос (1):

Действия контролера не законны. Обратитесь в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Здравствуйте! При поездке на междугородном автобусе контролер спросила билет на отдельное место для ребёнка которому 4 года, сказала что положенно с года перевозить ребёнка с отдельным местом, права ли она? на кассах нигде ничего не указано про это.

Я с ребенком (4 года 5 месяцев) возвращались с г.Биробиджана в г.Хабаровск маршрут автобуса №708. кассир потребовала купить билет 50 % от стоимости суммы взрослого билета. Мы ездили не первый раз. Знаю что ребенку до 5 лет проезд бесплатный. Скажите пожалуйста? Правомерно ли кассир поступил?

Ехала с ребенком с Челябинска до Екатеринбурга. Ребенку 2,2 годп. Заставили купить билет на ребенка, мотивируя правилами безопасности. Утверждали, что в автобус не посадят без детского билета. Вместо удерживающего устройства водитель дал простую подушку. В итоге, ребенок ехал на коленях всю дорогу. Законны ли их действия по принуждению к покупке билетов?! Если нет, то как обжаловать их действия на месте?!

Правомерны ли действия сотрудников Мосгортранса. Купили билет на междугородний автобус по военному билету (на кассе помимо паспорта, так же был указан военный билет и пр.документы, по которым осуществляется продажа билетов на автобус). Но при проверке документов в автобусе сняли с рейса, сказали, что предъявить можно только паспорт и никакой другой документ..

На авто вокзале контролер, которая осуществляет посадку пассажиров на междугородний автобус, отказалась пропускать мать с ребенком 1,6 года в автобус без отдельного билета на ребенка с местом, не смотря на то,что ребенок не занимает отдельного места. Как вернуть излишне уплаченные денежные средства ведь по закону возможно провести 1 ребенка до 5 лет без отдельного места на междугороднем автобусе.

Купили заранее билеты на автобус. Место оказалось занято. Куда жаловаться? Подобный беспредел не первый раз. В прошлый раз водитель посадил на наши места пассажиров без билетов, в этот раз - кассир автовокзала продала на одно место два билета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехал в междугороднем автобусе на промежуточной автостанции водитель обьявил стоянка 40 минут и сказал чтобы все пассажиры вышли из автобуса все вышли закрыл дверь На вопрос почему закрыли автобус сказал чтобы у вас не украли вещи Кагда обьявили отправку водитель только тогда открыл дверь Правомерна ли такая забота о пассажирах 40 минут слонятся по автостанции.

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты.

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение