Принуждение к покупке детского билета и несоблюдение правил безопасности - как обжаловать действия на месте?

• г. Шумиха

Ехала с ребенком с Челябинска до Екатеринбурга. Ребенку 2,2 годп. Заставили купить билет на ребенка, мотивируя правилами безопасности. Утверждали, что в автобус не посадят без детского билета. Вместо удерживающего устройства водитель дал простую подушку. В итоге, ребенок ехал на коленях всю дорогу. Законны ли их действия по принуждению к покупке билетов?! Если нет, то как обжаловать их действия на месте?!

Ответы на вопрос (1):

Дети до 5 лет имеют право бесплатного проезда на междугородных автобусах без предоставления отдельного места

Если вы сможете доказать факт принуждения к покупке билета и отказа в перевозке при отсутствии билета-то можете взыскать стоимость проезда и компенсацию морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Ехала в автобусе с 2-мя детьми до 7 лет. Отдельного места они не занимали (полупустой автобус). В одну сторону кондуктор взяла с меня денег за один билет, но билет не дала. (думаю-ладно, скоро выходить). А в обратную сторону взяла за два билета, объясняя тем, что у меня двое детей (билеты дала).1-е-права ли кондуктор тем, что двое детей по одному билету? И 2-е-куда на неё жаловаться, если она не даёт билетов (как выяснилось позже не мне одной)?

Произошла такая ситуация что нам с ребёнком нужно было доехать на автобусе Нефтекамск-Уфа; при покупке билета меня заставили оплатить за ребёнка которому нету года (дата рождения 17.08.2016)! при этом в автобусе не было удерживающего средства для ребёнка до года! На каком основании закона я должна оплачивать билет за ребёнка?

Ребёнку 3 года, заставили покупать билет на ребёнка в автобус, ребёнок ехал у меня на руках, по закону от 5 лет оплачивают 50% стоимости билета на ребёнка, подала заявление в прокуратуру на ИП, о том что нарушают правила перевозки, можно ли вернуть деньги за билет ребёнка и потребовать за моральный ущерб, так как мне говорили, либо ребёнок остаётся здесь и вы едите либо покупаете на него билет.

Дорый день! 18 января случилось дтп. водитель ехал по дороге и неожиданно ребенок выскочил на дорогу. На встречу ехала грузовая машина. Водителю пришлось вывернуть на другую сторону дороги-при этом задел ребенка. У ребенка при осмотре врачей скорой и травпункта серьезных травм не выявили. Виновен ли водитель? Водитель ехал на не большой скорости.

В Новогодние праздники купили билеты в Москву. С нами ехала дочь (13 лет). При покупке билетов, кассир ж/д вокзала сообщила, что если мы предъявим справку из школы (что она является учащейся), то нам продадут билет со скидкой. При посадке в поезд - нам отказали в посадке, потребовали доказательства, что ребенок действительно школьник. Справку из школы мы естественно не взяли с собой. В результате нам пришлось покупать еще один билет на этот поезд. В обе стороны ребенок ехал по двум билетам. Законно ли это? Как вернуть деньги за вторые билеты? Первоначальные билеты не сдавали, дабы не потерять место.

При покупке электронного билета не допечатала фамилию ребенка. Билет для ребенка без места (бесплатный) Получилась фамилия МОХ вместо МОХОВ. В моем билете фамилия верная. А на сайте РЖД нельзя оформить билет без места отдельно от родителей. Как заменить билет? И нужно ли это? слышала что допускается три ошибки в данных. Это верно?

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить заявление, гаишники выписали протокол что не было детского удерживающего устройства, хотя ребенок сидел сзади на подушке и пристегнут ремнем безопасности (ребенку 5 лет)

Купила сегодня один билет на международный рейс. Ехала с годовалым ребёнком. При посадке в автобус меня контралер не пропустил сказали что нужно приобрести белет 0+. Я поинтересовалась предоставят ли мне детское кресло, на что они ответили что я должна купить билет на детское место. В итоге я оплатила два места причём разные и ребёнок всю дорогу сидел у меня на руках. Скажите как быть. Мне в город ездить часто надо.

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение