Проблема с погасшим дисплеем телефона, купленного в МТС - требование предоставления заменяющего устройства по гарантии

• г. Оренбург

Купил 2 месяца назад телефон в компании мтс у него погас дисплей когда я его сдам по гарантии мне должны на время ремонта предоставить другой примерно такойже и что посоветуете если предоставить другой откажуться?

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, пишите претензию, в которой требуйте аналогичный аппарат на время ремонта или проведения экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Купил телефон около полугода назад, он на гарантии, могули я знать его на экспертизу, и дадут ли мне на время экспертизы другой телефон? И какой могут дать телефон.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

У смартфона отклеился экран, телефон на гарантии, могут сделать, но гарантию не продлят. Кто возьмется вернуть телефон продавцу через суд? Все что с верху все Ваше!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение