Как потребовать компенсацию и предъявить неустойку в случае несоблюдения сроков доставки мебели по договору

• г. Москва

В договоре прописано, что мебель должны привезти 30.05.16, до сих пор не привезли, сегодняшнее число - 13.06.16 (кормят завтраками), недавно сказали до 15.06.16 все привезут. Как я могу разобраться с ними на основе правовых законов, потребовать компенсацию, предъявить неустойку?

Ответы на вопрос (3):

можете отказаться от договора, вернуть свои деньги, потребовать компенсации морального вреда (ст.15 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подавайте претензию с требованием возмещения неустойки (ст. 28 закона оЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужны подробности. И главное - как именно Вы купили мебель? На основании ознакомления с образцом товара?

А по общему правилу Вы сейчас можете взыскать в суде в 3-4 раза больше уплаченной за товар суммы, я не преувеличиваю.

Напишите мне, как Вы купили мебель и где?

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос. Я заказал детскую мебель в сентябре месяце. По договору должны были привезти в октябре. До сих пор не привезли. Звоню им они говорят, извините было сломано оборудование скоро привезём. И так каждую неделю кормят,, завтраками,, как на них повлиять и к кому обращаться чтобы они привезли мебель или вернули деньги?

9 августа оформили мебель в кредит, по договору мебель должны были привезти в течении 30 рабочих дней, оплатили уже первый месяц за кредит, а мебель еще не привезли, сказали что теперь привезут 4 октября что я могу предъявить магазину и что можно с них взыскать? Спасибо.

Что делать если вовремя не привезли мебель в тот срок, что был обговарен и к кому надо обратиться по поводу выплаты неустойки. Должны были привезти сегодня, а позвонили и сказали, что привезут 2 июня.

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?

В указанные договором сроки не привезли, еще и при сборке гсборщик испортил деталь шкафа, менеджеры все кормят завтраками, мебель до сих пор не собрана, можно ли потребовать от них компенсацию за просрочку?

Заказал детскую мебель и матрасы в апреле, мебель привезли вовремя, а матрасы до сих пор не привезли. В договоре написано срок доставки 30 дней, ну вот уже третий месяц кормят завтраками, что нужно делать чтобы наказать нерадивых продавцов. И еще должны ли они выплатить неустойку, если в договоре такого пункта не предусмотрено.

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван, внесли 10000 руб. сумма по договору 46000. срок доставки в договоре 13,04,15.Позвонили 27,04,15 и сказали что 30,04,15 будет доставка и попросили доплатить остаток. Мы доплатили. Сегодня 29,04,15 диван так и не привезли. Кормят завтраками. В итоге пообещали привезти 6,05,15.В договоре написано что они ответственности не за что не несут. Про неустойку ни слова. Могу ли по закону о защите прав потреб. Потребовать неустойку? И как это делается?

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение