Как потребовать компенсацию и предъявить неустойку в случае несоблюдения сроков доставки мебели по договору
В договоре прописано, что мебель должны привезти 30.05.16, до сих пор не привезли, сегодняшнее число - 13.06.16 (кормят завтраками), недавно сказали до 15.06.16 все привезут. Как я могу разобраться с ними на основе правовых законов, потребовать компенсацию, предъявить неустойку?
можете отказаться от договора, вернуть свои деньги, потребовать компенсации морального вреда (ст.15 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию с требованием возмещения неустойки (ст. 28 закона оЗПП)
СпроситьДобрый день.
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужны подробности. И главное - как именно Вы купили мебель? На основании ознакомления с образцом товара?
А по общему правилу Вы сейчас можете взыскать в суде в 3-4 раза больше уплаченной за товар суммы, я не преувеличиваю.
Напишите мне, как Вы купили мебель и где?
СпроситьУ меня вопрос. Я заказал детскую мебель в сентябре месяце. По договору должны были привезти в октябре. До сих пор не привезли. Звоню им они говорят, извините было сломано оборудование скоро привезём. И так каждую неделю кормят,, завтраками,, как на них повлиять и к кому обращаться чтобы они привезли мебель или вернули деньги?
Здравствуйте, Вам необходимо написать претензию в простой письменной форме. В ней указать:
1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе);
3 - суть ваших претензий к товару, услуге (работе);
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата. В компанию.
Претензия пишется в 2-х экземплярах. Вы можете ее вручить лично, но на Вашем экземпляре они должны поставить штамп входящей корреспонденции или направить заказной почтой с уведомлением. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
СпроситьМихаил! Претензия подается на имя руководителя и направляется по месту нахождения организации. Через 10 дней после отправки претензии подавайте иск со следующими требованиями:
1. Обязать ответчика выплатить неустойку (пеню) за просрочку сборки мебельного комплекта, и взыскать в пользу сумму неустойки (пени) в размере 3% за день просрочки, посольку закон ограничивает размер неустойки, то в размере стоимости услуги.
2. Взыскать с ответчика проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 4 253, 65 руб.;
3. Взыскать с ответчика компенсацию за причиненный моральный вред в размере 10 000 руб.;
4. Наложить на ответчика штраф в размере 50 (Пятидесяти) процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Рекомендую за помощью обратиться в общество защиты прав потребителей.
Спросить9 августа оформили мебель в кредит, по договору мебель должны были привезти в течении 30 рабочих дней, оплатили уже первый месяц за кредит, а мебель еще не привезли, сказали что теперь привезут 4 октября что я могу предъявить магазину и что можно с них взыскать? Спасибо.
Можно взыскать с них неустойку и проценты в претензионном порядке, для этого нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?
СпроситьОбратитесь с письменной претензией в магазин, после отказа обратитесь с заявлением в суд о защите прав потребителя
СпроситьЧто делать если вовремя не привезли мебель в тот срок, что был обговарен и к кому надо обратиться по поводу выплаты неустойки. Должны были привезти сегодня, а позвонили и сказали, что привезут 2 июня.
05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?
Здравствуйте! Потребуйте в претензионном порядке либо уплаты неустойки за каждый день просрочки, либо расторжения договора и возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд
СпроситьВ указанные договором сроки не привезли, еще и при сборке гсборщик испортил деталь шкафа, менеджеры все кормят завтраками, мебель до сих пор не собрана, можно ли потребовать от них компенсацию за просрочку?
Конечно можно. пишите письменную претензию в порядке досудебного урегулирования спора (один экземпляр с отметкой о принятии оставляете себе). Претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней с момента получения. В случае, если требования по претензии не удовлетворят - обращайтесь в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.
СпроситьЗаказал детскую мебель и матрасы в апреле, мебель привезли вовремя, а матрасы до сих пор не привезли. В договоре написано срок доставки 30 дней, ну вот уже третий месяц кормят завтраками, что нужно делать чтобы наказать нерадивых продавцов. И еще должны ли они выплатить неустойку, если в договоре такого пункта не предусмотрено.
Да, можете взыскать неустойку, в соответствии со ст.521 ГК РФ.
Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров.
Но для этого необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением, а далее в суд.
СпроситьМежду мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?
Заказали диван, внесли 10000 руб. сумма по договору 46000. срок доставки в договоре 13,04,15.Позвонили 27,04,15 и сказали что 30,04,15 будет доставка и попросили доплатить остаток. Мы доплатили. Сегодня 29,04,15 диван так и не привезли. Кормят завтраками. В итоге пообещали привезти 6,05,15.В договоре написано что они ответственности не за что не несут. Про неустойку ни слова. Могу ли по закону о защите прав потреб. Потребовать неустойку? И как это делается?
Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Напишите претензию. в соответствии с пунктом заключенного Вами договора, где должна быть указана мера ответственности продавца.
Требуйте неустойку за каждый день просрочки выполнения заказа.
СпроситьВсе равно пишите претензию, требуйте в соответствии с Законом о Защите прав потребителей выполнения заказа.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить