Проблемы с хранением б/у компьютера в магазине бытовой техники - владелец требует компенсацию за пропажу и дополнительную оплату за хранение
12.05.16 обратилась в один из магазинов бытовой техники, в котором принимали б/у товар на продажу. Отнесла компьютер (был куплен лет 5 назад, стоил тогда 20 тыс) к мастеру, тот забрал его, выдав соответствующий документ, на диагностику, обещал перезвонить через пару дней. Перед этим узнала у одного разбирающегося в данном вопросе знакомого о примерной стоимости компьютера, тот сообщил, что должно выйти не менее 5 тыс, ибо запчасти не такие уж и плохие.
Из магазина позвонили, сказали, что готовы дать за него 500 р. Я, конечно же, не согласная решила его забрать. Попросили 500 р за диагностику. Денег на руках не было, попросила, чтобы они подержали компьютер у себя. Тем более в карточке моей было указанно, что фирма может хранить устройства до 30 ти дней бесплатно, а если больше этого срока - то просто взимается дополнительная сумма, зависящая от сроков хранения.
Пришла в магазин 11.06.16. Мой компьютер не нашли, никто из сотрудников не знает, где он находится и что с ним случилось. Предложили вместо 500 р 1000 р, на что я, конечно же, не согласилась. Сказали подойти через пару дней, когда будет работать работник, принимавший мой аппарат на диагностику и разбираться уже с ним.
Скажите, пожалуйста, если я приду, и компьютер найден не будет, могу ли я попросить полную его стоимость или какую-то часть (но не 1 тыс, конечно)? И что для этого не нужно иметь при себе?
А если он все же будет найден, могу ли я не оплачивать сумму за его хранение сверх 30 ти дней?
Можете и стоимость и не оплачивать через суд по Закону РФ" О защите прав потребителей"
Спросить