Мошенничество с переводом денег в Сбербанке - как остаться без денег и наказания для обманщиков?

• г. Ханты-Мансийск

Перевела деньги в сбербанке онлайн с карты на карту, а заказ не получила и меня внесли в черный список. Неужели мошенники вот так могут безнаказанно дурить людей и им за это ничего не будет? Я уже не смогу вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением за мошенничество предусмотрена ст 159 УК РФ

Спросить
Юлия
11.04.2020, 17:20

Возврат денег за онлайн заказ в мебельном магазине - возможно ли во время карантина?

Сделала онлайн заказ в мебельном магазине с оплатой на сайте. Передумала и хочу вернуть деньги. Специалист на горячей линии ответил, что согласование возврата будет только после 30.04 когда снимут карантин. Это правомерно?
Читать ответы (3)
Алексей
01.03.2021, 19:43

Перевел мошеннику через сайт двойник баксбери 14 т.р. ,сбербанк даже счет получателя отказывается назвать. Как вернуть деньги?

Перевел мошеннику через сайт двойник баксбери 14 т.р. ,сбербанк даже счет получателя отказывается назвать. Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Наталья Ивановна
29.05.2018, 02:14

Опасная ситуация - перевод денег на карту Сбербанка, без подтверждения от банка

Здравствуйте! 16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей. Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило). Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать? В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте. Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему. Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег. 28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала. Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают. Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление? Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.
Читать ответы (1)
Артём
30.10.2015, 14:01

Мои средства были переведены без моего ведома через мобильный банк - что делать?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома. В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)