Жители частного сектора требуют установки лежачих полицейских и ограничения скорости на опасном переулке
Можно ли добиться установки лежачих полицейских или знака ограничения скорости или жилая зона? Дорога проходит по переулку частного сектора, рядом построены многоэтажки. Жители многоэтажек просто летают по переулку, окна не возможно открыть, детей несколько раз чуть не сбивали. Неоднократно были ДТП зафиксированные ГАИ.
На переулке частного сектора построен Жилой комплекс за забором с шлагбаумом, своих подъездных дорог дорог нет. Все движение по ПЕРЕУЛКУ ЧАСТНОГО СЕКТОРА ПРИ ЧЕМ НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ. Обращались в администрацию с вопросом о постановке лежачих полицейских. Администрация отказала ссылаясь на то, что ДТП мало, никого не сбили надобности в полицейских нет. Куда дальше можно обратиться? И как добиться тогда постановки знака ограничения скорости или жилая зона.
Только что напротив моего дома насмерть сбили девочку! Дорога проходит мимо жилого сектора (частный сектор), имеет хорошую протяженность для разгона, широкая, ровная. Очень часто скоростной режим превышается в несколько раз и часто происходят ДТП. Жители обращались неоднократно, чтобы установить лежачих полицейских через определенные промежутки на этой дороге, но безрезультатно. И вот сегодня такая трагедия... Что делать? У нас не дорога, а какая-то трасса Париж-Дакар.. и по ночам тут еще и стрит рейсеры гоняют.
Обращайтесь в ГИБДД по вопросу установления знаков, снижающих скорость движения.
СпроситьПеред камерой поставили знак ограничение скорости 40 км/ч, хотя до этого несколько лет ограничения не было. Правомерность установки этого знака.
В снт быстро ездят на машинах и другом транспорте, снт маленькое, неоднократно чуть не сбивали детей, вопрос про снт: кто может установить полицейский лежачий или бугор на дороге проезде участков на территории общего пользования снт? В законах и правилах и требованиях, ничего не сказано именно про территорию снт и зон общего пользования. Можно ли просто на общем собрании собственников решить что делаем полицейский лежачий, составить протокол собрания и всё, купить асфальтную крошку и сделать этот бугор для Ограничения скорости, ведь в снт нет автомобильной дороги как таковой, где ходят люди там же и машины гоняют и не всегда с трезвыми водятлами!? Статей законов именно про снт и проездов улиц снт не нашли.
Решить вопрос с оснащением знаками-ограничителями скоростного режима может председатель дачного общества.
Именно он должен написать письмо тому органу власти, в чьем ведении находится земля дачного общества.
СпроситьОбщие требования к садоводческим объединениям граждан
1. Организация территории садоводческого (дачного) объединения осуществляется в соответствии с утвержденным Администрацией местного самоуправления проектом планировки и застройки территории садоводческого (дачного) объединения, являющимся юридическим документом, обязательным для исполнения всеми участниками освоения и застройки территории садоводческого объединения.
2. Расстояние от застройки на территории садоводческих (дачных) объединений до лесных массивов должно быть не менее 15 м.
3. Территория садоводческого (дачного) объединения должна быть соединена подъездной дорогой с автомобильной дорогой общего пользования.
4. На территории садоводческого (дачного) объединения с числом участков до 50 следует предусматривать один въезд, более 50 - дополнительно предусматривается один и более въездов. Ширина ворот должна быть не менее 4,5 м.
5. Ширина проезжей части улиц и проездов принимается: для улиц-не менее 7,0 м, для проездов - не менее 3,5 м. Минимальный радиус поворота-6,5 м. Минимальный радиус закругления проезжей части - 6,0 м.
6. На проездах следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 15 м и шириной не менее 7 м. Расстояние между разъездными площадками должно быть не более 200 м. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 м. Тупиковые проезды обеспечиваются разворотными площадками размером не менее 12x12 м.
7. Дороги, проезды, подъезды к зданиям, сооружениям, водоисточникам, предусмотренным для целей пожаротушения, должны быть всегда сво-бодными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном со-стоянии, в зимнее время очищаться от снега и льда.
8. Для обеспечения пожаротушения на территории садоводческого (дачного) объединения должны предусматриваться противопожарные водоемы или резервуары емкостью при числе участков до 300 - не менее 25 м 2, более 300 –не менее 60 м 2 каждый с площадками для установки пожарной техники, с возможностью забора воды насосами и организацией подъезда не менее двух пожарных автомобилей. Количество водоемов (резервуаров) и их расположение определяется из условия радиуса обслуживания одного резервуара 200 м, но не менее двух (СНиП 2.04.02-84*). Садоводческие объединения, включающие до 300 садовых участков, в противопожарных целях должны иметь переносную мотопомпу; при числе участков от 301 до 1000 - прицепную мотопомпу; при числе участков более 1000 - не менее двух прицепных мотопомп. Для хранения мотопомп обязательно строительство специального помещения.
9. На территории садоводческих (дачных) объединений и за ее пределами запрещается организовывать свалки отходов. Запрещается разведение костров, сжигание отходов в пределах установленных нормами проектирования противопожарных расстояний, но не ближе 50 метров до зданий и сооружений.
10. Противопожарные расстояния между жилыми строениями (домами), расположенными на соседних участках, в зависимости от материала несущих и ограждающих конструкций, принимаются согласно табл.1.
11. Территория садоводческого товарищества должна иметь наружное освещение в темное время суток для быстрого нахождения водоисточников, предусмотренных для целей пожаротушения, пожарного инвентаря. Места размещения (нахождения) средств пожарной безопасности должны быть обозначены знаками пожарной безопасности (указатели водоисточников, пожарных щитов), в том числе знаком пожарной безопасности «Не загромождать».
12. Территории дачных и садоводческих поселков должны быть оборудованы средствами звуковой сигнализации для оповещения людей в случае возникновения пожара, а также должен быть определен порядок вызова пожарной охраны.
13. Территория садоводческого товарищества в пределах противопожарных расстояний, а также участки, примыкающие к жилым домам, должны своевременно очищаться от горючих отходов, мусора, опавших листьев, сухой травы.
СпроситьУточнение по вопросу №18659216
Здравствуйте, так это земля снт! Всё внутри снт, ЗОП. Какие органы ещё? Общего собрания собственников не достаточно разве и сделать за счёт общих взносов.
СпроситьРядом с домом проходит узкая междомовая дорога в одну полосу. Дорога без тротуара, разметки. На эту дорогу выходят дворовые дороги из жилой зоны. Жители домов вынуждены идти по проезжей части. По дороге ходят в поликлинику, дети ходят в спортивный зал. Недалеко находится вечно стоящий железнодорожный переезд. Теперь по этой узкой дороге объезжают пробку несмотря на то, что рядом находится широкая двухполосная дорога. На нашей дороге нет никаких ограничений скорости, поэтому машины вообще не снижают скорость, сигналят пешеходам и едут чуть ли не по ногам. Едут большегрузы, занимая собой вообще всю дорогу. Встречное движение теперь невозможно, к дому не подъедешь из-за транзитников. Администрация отказывается хоть как-,то ограничивать скорость на дороге или вводить односторонне движение, объясняя низкой аварийностью (конечно, ждём, пока собьют), хотя аварии уже были. Куда обращаться? В прокуратуру? Мы из дома выйти не можем..
Добрый день! Если дорога относится к придомовой территории, то нужно обращаться с письменным заявлением в свою УК, если принадлежит органу местного самоуправления - с заявлением в орган местного самоуправления. Параллельно можно обратиться в прокуратуру.
СпроситьВменяют нарушения знака 3.2 Обгон запрещен. Двигаясь по главной дороге после регулируемого перекрестка я увидела этот знак, далее был перекресток после него регулируемый пешеходный переход. Я после перекрестка и пешеходного пошла на обгон, остановили гаишники и забрали права мотивируя это тем что это был не перекресток, а выезд с прилегающей территории, разметка была занесена снегом. Знаков по пути моего движения кроме главная дорога, пешеходный переход, лежачий полицейский, ограничение скорости перед лежачим полицейским до 20 км/час никаких больше не было. Двигалась в населенном пункте.
Добрый день! сотрудники ГИБДД не правы, обжалуйте подобные действия в суде согласно Гл.25 ГПК РФ.
СпроситьПеред подъемом временные знаки ремонт дороги, обгон запрещен ограничение скорости 70 следующий знак сужение дороги скорость 50 и стоит 3 знак преимущество встречного транспорта скорость 30. выехал на подъем в лево в поле дорога ведется там объезд с моей стороны разметка прерывистая не дождался знака 3.21 обогнал. Стоят выписали протокол нарушение знака 3.20. Лишат прав или есть шанс?
Константин, чтобы вам помочь, необходимо смотреть процессуальные документы, которые в отношении вас составили ИДПС, а это:
протокол об АП
схема
Необходимо уточнить вам вменили ч.4 ст.12.25 КоАП ПФ????
Главное вам грамотно подготовиться к суду, составив объяснения лица, привлекаемого к ад. ответственности и заявить ряд ходатайств.
Также можно переквалифицировать на 12.16 КоАП РФ.
Если нужна помощь, пишите и высылайте в отсканированном виде документы, я работаю автоюристом, так что смогу вам помочь.
СпроситьПришел штраф в камеры, что я превысили скорость на окружной дороге, которая входит в черту города. Превышение составило 28 км/ч, знака ограничения скорости 60 км/ч не было. Возможно ли обжаловать данный штраф?
Скорость составляла 88 км/ч, как написано в поставлении, разрешенная скорость на данном участке 60 + 20 = 80 км/ч. Повторюсь, на том участке не было знаков ограничения.
Гиббд говорит о том, что в городе ограничение 60 км/ч и по закону отсутствует обязанность устанавливать знаки ограничения скорости на участках дороги, если там стандартное ограничение в 60 км/ч, знак видеофиксации устанавливают только при на границе населенного пункта и отказали аннулировать штраф.
Здравствуйте Никита!
ГИБДД право.
Если стоит знак городская черта или название населенного пункта, то максимальная скорость за этим знаком ограничена скоростью в 60 км/час, если нет специального ограничения в соответствии с п.10.2 ПДД
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.Спросить
По всей территории большого ЖК (прямые участки дорог в ЖК доходят до 800 метров, 29 8 и этажных домов) - распространено действие знака "Жилая зона" (знаки "начало Жилой зоны" и "окончание Жилой зоны" расположены на выезде из ЖК). на прямых протяженных участках дорог ЖК - машины ездят не соблюдая скоростной режим жилой зоны (20 км/ч) - уже были случаи наезда на пешеходов. На обращения администрация ответила, что запрошенные нами ИДН и пешеходные переходы (зебры) - не могут быть установлены, так по факту лишние в жилой зоне, где и так приоритет у пешеходов." Прошу уточнить - так ли это на самом деле. Возможна ли установка ИДН и зебр в зоне действия знака "Жилая зона", и если возможна - то на каком основании. Или нам (жителям ЖК) нужно думать об ограничении действия знака "Жилая зона" определенными зонами в ЖК, а на главных "магистралях" ЖК, где не будет действовать знак "Жилая зона" - устанавливать ИДН и пешеходные переходы?
Обратилась в администрацию для установки лежачих полицейских, по улице рядом с моим домом. Администрация в установке лежачего полицейского отказала. Дело в том, что дорога которая проходит мимо дома используется как объездная (чтобы не стоять на светофоре машинам, проезжают по этой дороге) выход из калитки моего дома выходит сразу же на дорогу. Машины ездят свыше 60 км в час, даже страшно выходить из калитки, в прошлом году лежачие полицейские были, но их сняли. Вот ответ админитсрации: Указанная в обращении автомобильная дорога является дорогой местного значения.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органов местного самоуправления.
В результате установлено, что устройство искусственной неровности на указанном участке автомобильной дороги нецелесообразна по причине протокола №5.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.
Спросить