Проблема с покупкой фильтра для вытяжки - возможность обмена или возмещения стоимости?
Купила в июне 2009 г в Мвидео бытовую технику-плиту, духовку, вытяжку. Продавец посоветовал сразу приобрести фильтр для вытяжки, что б потом не мучаться. Я согласилась. Все покупки оформили одним чеком. Теперь, в 2010 г, собираясь поменять фильтры, обнаруживаю, что они совершенно для другой модели вытяжки-не подходят к моей ни по параметрам, ни по размерам. Фильтры в целой упаковке, чек сохранен. Могу ли я потребовать обмен товара или воззмещение стоимости (800 рублей). Спасибо!
Наталья, здравствуйте! В Вашей ситуации получается, что магазин продал Вам товар с недостатками, т.к. он (товар), не может быть применен по прямому назначению. Скорее всего никакой гарантийный срок на фильтры при продаже установлен не был, а на основании ст. 19 Закона о Защите прав потребителей, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования о замене товара или о возврате денежных средств (наиболее подходящие Вам варианты), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Два года еще не истекли и Вы, в принципе, обнаружили недостатки товара в разумный срок - как раз тогда, когда нужно было заменить фильтры. Вам нужно обратиться в магазин и попросить обменять фильтры на те, что подойдут к Вашей вытяжке, либо попросите вернуть Вам деньги.
СпроситьКак составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте
Невозможно вернуть фильтр после вскрытия упаковки - проблема с возвратом товара
