Проблема с покупкой фильтра для вытяжки - возможность обмена или возмещения стоимости?

• г. Ханты-Мансийск

Купила в июне 2009 г в Мвидео бытовую технику-плиту, духовку, вытяжку. Продавец посоветовал сразу приобрести фильтр для вытяжки, что б потом не мучаться. Я согласилась. Все покупки оформили одним чеком. Теперь, в 2010 г, собираясь поменять фильтры, обнаруживаю, что они совершенно для другой модели вытяжки-не подходят к моей ни по параметрам, ни по размерам. Фильтры в целой упаковке, чек сохранен. Могу ли я потребовать обмен товара или воззмещение стоимости (800 рублей). Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, здравствуйте! В Вашей ситуации получается, что магазин продал Вам товар с недостатками, т.к. он (товар), не может быть применен по прямому назначению. Скорее всего никакой гарантийный срок на фильтры при продаже установлен не был, а на основании ст. 19 Закона о Защите прав потребителей, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования о замене товара или о возврате денежных средств (наиболее подходящие Вам варианты), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Два года еще не истекли и Вы, в принципе, обнаружили недостатки товара в разумный срок - как раз тогда, когда нужно было заменить фильтры. Вам нужно обратиться в магазин и попросить обменять фильтры на те, что подойдут к Вашей вытяжке, либо попросите вернуть Вам деньги.

Спросить
Вероника
05.03.2020, 18:21

Недостоверная информация о товаре - можно ли вернуть вытяжку без угольного фильтра?

Приобрели Вытяжку в Магазине Мвидео, товар был с витрины, в комплекте не было угольного фильтра. Обратившись в сервисный центр, нам сказали, что с вытяжками даты выпуска 2016 г. фильтры не поставлялись, т.е нам продали товар 2016 г. с витрины, товар приобретали в кредит. Могу ли я сделать возврат, по причине Недостоверной информации о товаре. Консультант говорил что в комплекте фильтр поставляется.
Читать ответы (3)
Галина
03.01.2015, 13:02

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Читать ответы (2)
Валентин
20.07.2014, 20:33

Невозможно вернуть фильтр после вскрытия упаковки - проблема с возвратом товара

Купил упаковку с двумя кассетами фильтра для очистки воды, что бы посмотреть, вскрыл упаковку, но фильтр не подошёл,сразу же пошёл в магазин, но из за вскрытой упаковки товар принять отказались. Неужели фильтр невозможно сдать?
Читать ответы (1)
Новосилецкий Сергей Викторович
14.10.2018, 15:04

Отказ магазина в принятии вскрытого фильтра для воды - разумные обоснования или невозможность определить его пригодность?

В магазине отказались принимать фильтр для воды ссылаясь на вскрытую упаковку. Не в скрывая упаковки не реально определить подойдёт ли фитр. Обоснованый отказ в возрате фильтра если упаковка товара вскрыта?
Читать ответы (1)
Александрина Радиевна
16.10.2015, 02:29

Возможность возврата вытяжки при несоответствии размеров - правильные действия покупателя

Я месяц назад купила вытяжку в магазине, а в другом магазине заказала кухню. Кухня пришла, но оказалось что вытяжка не подходит по размерам. Вытяжку не устанавливали и не использовали. В магазине сказали что заменить на вытяжку нужного размера не получится, так как нужного мне у них нет. Могу ли я вернуть деньги за вытяжку и отдать им обратно товар? Чем я могу руководствоваться?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2021, 16:01

Как защитить свои права при покупке подозрительной вытяжки в интернет-магазине?

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее: 1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая) 2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании. 3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе). Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна. Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии. Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки? Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
Читать ответы (6)
Константин Суханов
20.06.2019, 15:18

Возможность возврата несоответствующего фильтра для воды с вскрытой упаковкой

Могу ли я вернуть фильтр для воды, который не подошёл мне по модели. При продаже продавец не известил меня, что фильтр может не подойти мне. Упаковка фильтра вскрыта.
Читать ответы (2)
Юлия
29.01.2016, 15:41

Проблемы с вытяжкой - отказ в замене фильтра после ремонта - что делать?

Что можно сделать. Купила вытяжку через некоторое время она сломалась я отдала в ремонт. В гарантийный сервис. После ремонта обнаружила дефект фильтра оказались две вмятины. Я написала претензию чтобы мне заменили фильтр. После рассмотрения претензии они мне отказали. Обязаны ли они мне поменять фильтр. И могу ли я вернуть деньги если они мне не заменят фильтр? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
01.04.2014, 15:15

Как обменять вытяжку на кухню, купленную по ошибке, на нужную модель?

Помогите пожалуйста. Мне в магазине продали не тот товар, который я просила. Я покупала вытяжку на кухню. Дело в том, что в моем доме нет вентиляции, и мне нужна была вытяжка именно на фильтре. Мне консультант посоветовал конкретную модель и я ее купила. Когда же мне стали ее подключать, то выяснилось, что эта вытяжка не на фильтре, а подключается гофрой к вытяжной вентиляции (которой у меня в помине нет). Посоветуйте как мне надо правильно поступить, чтобы обменять товар на нужный Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
16.08.2014, 15:16

Неприемлемое отношение сервис-центра - отказываются выезжать на место для ремонта вытяжки, находящейся на гарантии

Сломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?
Читать ответы (1)