Магазин в собственности - Спор с Управлением Потребительского рынка о состоянии крыльца

• г. Липецк

У меня магазин в собственности. В один прекрасный день пришел сотрудник из Управления Потребительского рынка с претензией, что у меня имеются сколы на плитке крыльца, пара плиток отвалились. В целом, крыльцо в нормальном, с моей точки зрения, и никак не затрудняет покупателям вход в магазин. Лично я вижу тут чиновничий беспредел, т. к. кроме слов "не в порядке, выглядит некрасиво, и т. п. " я не услышал. Ни одной жалобы от покупателей по этому поводу я не слышал так же. Имея достаточно средств, я и без их указания сделал бы ремонт, но на данный момент у меня нет такой возможности. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны такие требования УПР и каким образом я могу их мягко отослать.

Ответы на вопрос (3):

Должно быть предписание об устранении недостатков. если его нет можете и послать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Предписания не было. Ранее был составлен протокол об административном правонарушении и ссылка на ст.5.3 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях. Нарушение называлось "не осуществлён ремонт крыльца и пандуса(отколота плитка".

Спросить
Пожаловаться

. Лично я вижу тут чиновничий беспредел, т. к. кроме слов "не в порядке, выглядит некрасиво, и т. п. " я не услышал.

---смешной вопрос. неужели вы предполагаете что покупатели не видят эту грязь уже с порога и пойдут в этот магазин ??? А что касается эстетического вида. то вам совершенно правильно сделали это замечание. (если вас всё устраивает). Как можно вести деятельность с неухоженном помещении? Если не устраните недостатки. вас вообще закроет СЭС на срок до их полного устранения.

Спросить
Пожаловаться

Магазин продуктов. Вчера пришли два человека с Управы, продавец была без перчаток, хоть я и предупреждал продавца. Но не суть. Я как ИП был на месте. Хотели увезти меня в управу, но у меня не было времени. Выписали акт о нарушении масочно перчаточного режима. Из доказательств у них видео. На словах сказали приходите для чего то в Управу как будет время. Никаких бумажек не дали. Я даже не понял куда идти в какой кабинет... чек не брали все записали с моих слов, никаких документов кроме паспорта моего не смотрели. Вообщем к чему я это все в акте указан ИНН не моего ИП. Остальные данные мои. Вопрос конкретный: нужно ли идти в Управу если в акте указан не мой ИНН? Считается ли такой акт действительный?

У моего начальника ИП,сеть магазинов по России. И 1 магазин в моем городе он хочет закрыть. Просит написать по собственному желанию. Я не хочу писать. Что делать в этом случае? Какие мои права? Сокращать он не хочет. Что он может придумать чтоб убрать меня.

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу.

05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги.

После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию.

13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат".

Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые.

Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?

Меня перестали пускать в магазин одной крупной торговой сети потребительской электроники, по причине личной неприязни директора магазина (директора не всей сети, а данного филиала) . Он приказал начальнику охраны не пускать меня под заявлением "Мы частная компания и имеем право пускать/не пускать кого захотим." Никаких правил магазина я не нарушал, являлся частым, вежливым и регулярным покупателем. В остальных магазинах данной сети меня обслуживают отлично, но этот просто рядом с домом. Скажите, имеют ли право не пускать покупателя в частный магазин или это нарушение моих прав? На какую статью, какого закона можно сослаться при отстаивании моих прав в данном вопросе?

Сменился собственник магазина. Купили у одного ИП сейчас претензию предъявили в тот же магазин но уже другой ИП. Действующий ИП наши требования не удовлетворяет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас во дворе с недавнего времени стали регулярно по утрам в будни (примерно с 8-9 утра) "убираться" с помощью т.н. "ветровой пушки". От нее стоит жуткий шум (сильнее газонокосилки), это продолжается едва ли не по часу. Проводит это администрация. Жалобы не помогли - ответом было "от других жильцов жалоб не поступало". Можно ли как-то повлиять? К примеру, собрать подписи в подъезде или доме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение