Магазин в собственности - Спор с Управлением Потребительского рынка о состоянии крыльца
У меня магазин в собственности. В один прекрасный день пришел сотрудник из Управления Потребительского рынка с претензией, что у меня имеются сколы на плитке крыльца, пара плиток отвалились. В целом, крыльцо в нормальном, с моей точки зрения, и никак не затрудняет покупателям вход в магазин. Лично я вижу тут чиновничий беспредел, т. к. кроме слов "не в порядке, выглядит некрасиво, и т. п. " я не услышал. Ни одной жалобы от покупателей по этому поводу я не слышал так же. Имея достаточно средств, я и без их указания сделал бы ремонт, но на данный момент у меня нет такой возможности. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны такие требования УПР и каким образом я могу их мягко отослать.
Должно быть предписание об устранении недостатков. если его нет можете и послать.
СпроситьДобрый день! Предписания не было. Ранее был составлен протокол об административном правонарушении и ссылка на ст.5.3 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях. Нарушение называлось "не осуществлён ремонт крыльца и пандуса(отколота плитка".
Спросить. Лично я вижу тут чиновничий беспредел, т. к. кроме слов "не в порядке, выглядит некрасиво, и т. п. " я не услышал.
---смешной вопрос. неужели вы предполагаете что покупатели не видят эту грязь уже с порога и пойдут в этот магазин ??? А что касается эстетического вида. то вам совершенно правильно сделали это замечание. (если вас всё устраивает). Как можно вести деятельность с неухоженном помещении? Если не устраните недостатки. вас вообще закроет СЭС на срок до их полного устранения.
СпроситьМагазин продуктов. Вчера пришли два человека с Управы, продавец была без перчаток, хоть я и предупреждал продавца. Но не суть. Я как ИП был на месте. Хотели увезти меня в управу, но у меня не было времени. Выписали акт о нарушении масочно перчаточного режима. Из доказательств у них видео. На словах сказали приходите для чего то в Управу как будет время. Никаких бумажек не дали. Я даже не понял куда идти в какой кабинет... чек не брали все записали с моих слов, никаких документов кроме паспорта моего не смотрели. Вообщем к чему я это все в акте указан ИНН не моего ИП. Остальные данные мои. Вопрос конкретный: нужно ли идти в Управу если в акте указан не мой ИНН? Считается ли такой акт действительный?
Здравствуйте, Алексей! Если вызывали на составление протокола об административном правонарушении по ст.6.3 либо ст.20.6.1 КоАП РФ, то неявка приведет лишь к тому, что составят протокол в Ваше отсутствие (ст.28.2 КоАП РФ). И если остальные данные Ваши, только ошибка в ИНН, то могут посчитать технической ошибкой. В любом случае в составлении материалов лучше участвовать. Так что нужно идти. Акт будет действителен, если позволяет с достаточной точностью установить, в отношении кого он составлен.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Если в ИНН опечатка то это вообще никак не повлияет.
Если хотите потянуть, то лучше конечно не ходить.
Пусть доказывают без Вас что у Вас были нарушения.
А все неустранимые сомнения должны по закону толковаться в вашу пользу (ст. 1.5 КоАП РФ).
Поэтому чем меньше будете ходить и "помогать " им тем лучше для Вас.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
На словах сказали приходите для чего то в Управу как будет время.Крайне странная ситуация.
Во-первых, за такое правонарушение может быть ответственность как для ип, так и продавца 6.3 или 20.6.1 КоАП.
Согласно 28.2 КоАП
О совершении административного правонарушения составляется протокол. Протокол составляется, как правило, сразу после выявления правонарушения. Если Вас пригласили в управу для составления протокола, то должны были указать точную дату и время.
Во-вторых, право рассматривать эти категории дел имеет только суд. Так, что Вас пригласили точно не для составления постановления о привлечении к ответственности.
В-третьих, ошибку с ИНН можно исправить, но только в Вашем присутствии.
Если Вы не пойдёте, то возможно составят протокол. Если Вас не известили (письменно) о времени и месте составления протокола - это будет основанием для его отмены!
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте Алексей
Грубым нарушением проверки в вашем случае является ошибка допущеная в акте и отсутствие постановления о проверки согласованное с прокуратурой, что предусмотрено ст.16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.04.2020)
Можете сходить в Управу, и указать в протоколе и постановление, что не согласны и подпись
Далее обжаловать
Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), с грубым нарушением не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствиисо ст.20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
СпроситьДобрый день!
На вас составили протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.20.6.1 КоАП РФ Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно ст. 30.3 КоАП РФ Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В случае если указали не свой ИНН, Протокол будет выписан по ИНН дело об администратиновном правонарушении будет прекращено ввиду отсутствия состава административного правонарушения.
СпроситьЗдравствуйте Алексей! Для составления протокола по делу об административном правонарушении вас должны известить по телефону или письмом, как и о рассмотрении дела об административном правонарушении. Указание на иной ИНН может быть расценено судом как описка, однако есть другое обстоятельство. Приходите как-нибудь не считается извещением, поэтому до того момента, пока вас не известят в официальном порядке о времени и месте составления протокола, составление протокола в ваше отсутствие будет являться существенным процессуальным нарушением, влекущим прекращение производства по делу на стадии рассмотрения или отмену постановления по делу об административном правонарушении в порядке ст. 30.7 КоАП. Важное значение имеет и то, что у вас написано в акте, возможно и по другим процессуальным моментам можно найти нарушения.
СпроситьАлексей, здравствуйте!
Поскольку акт уже составлен, далее должны Вас вызвать на составление протокола (ст.28.2 КоАП РФ).
Если даже Вы не придете или Ваш представитель на составление протокола, он буду составлен в Ваше отсутствие (п.4.1 ст. 28.2 КоАП).
Не корректность Вашего ИНН не является существенным нарушением при составлении акта.
Удачи Вам!
СпроситьУ моего начальника ИП,сеть магазинов по России. И 1 магазин в моем городе он хочет закрыть. Просит написать по собственному желанию. Я не хочу писать. Что делать в этом случае? Какие мои права? Сокращать он не хочет. Что он может придумать чтоб убрать меня.
Требуйте увольнения по сокращению, сами ничего не пишите.
Обратитесь в ГИТ Роструда, уволить Вас не смогут просто так.
СпроситьМожно предложить ему уволиться по соглашению сторон, с выплатой вам какой то компенсации.
Писать по собственному вы не обязаны. Пусть ищет способы для сокращения вашей должности, с выплатой всех средств.
Спросить30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу.
05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги.
После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию.
13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат".
Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые.
Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте!
Попробуйте пока во внесудебном порядке обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае, если проблема не разрешиться, тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости товара, неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, а также штрафа и компенсации морального вреда.
Спросить14 дней прошло, для обращения с претензией. К сожалению, вам сложно будет что то сделать.
СпроситьЗдравствуйте, Никита!
С момента покупки до требования обмена товара (возврата средств) у вас прошло менее 14 дней.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей",
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Претензию вы направили, пришел отказ, ждать 14 дней не нужно было, достаточно 10-ти дней в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если на наушниках действительно нет следов пользования, то имеет смысл подать иск в суд.
В суд можете подать по месту своего жительства, государственную пошлину оплачивать не нужно.
НО, если на наушниках есть царапины, потертости, следы использования, то суд вы можете проиграть, поэтому внимательно осмотрите товар на наличие тех же повреждений.
В судебном порядке вы сможете взыскать не только стоимость за наушники, но и моральный вред (ст. 151 ГК РФ), штраф 50 % за отказ от добровольного урегулирования спора, а также судебных расходы на представителя, если иск например будет составлять юрист.
Всех благ Вам!
СпроситьПредъявить требования в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе, если товар имеет недостатки. Доказать в суде, что товар имеет недостатки должны именно Вы. Поэтому, для обращения в суд Вы должны представить техническое заключение о том, что наушники имеют недостаток.
СпроситьЗдравствуйте Никита
Наушники не технический сложный товар сошласно
Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
и на возврат денег имеете право
Другое дело как
Если есть претензия и ответ обращайтесь в суд.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да никакие ваши действия, вам не помогут, товар надлежащего качества, и сдать или обменять его на другой, по прошествии 14 дней у вас не получится. Обращение с исковым заявлением в суд, также ничего не даст, получите не только отказ в иске, но и суд обяжет вас произвести все судебные издержки за ваш счёт. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016 г. N 1 г. Москва "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела"
К судебным издержкам относятся расходы, которые понесены лицами, участвующими в деле, включая третьих лиц, заинтересованных лиц в административном деле (статья 94 ГПК РФ, статья 106 АПК РФ, статья 106 КАС РФ).
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Никита!
Ваши действия следующие - обращаться в суд с исковым заявлением согласно ст.131,132 ГПК РФ. И требовать вернуть деньги, если аналогичного товара с большим размером нет в наличии. Также требовать взыскать компенсацию морального вреда. Неустойку за каждый день просрочки и штраф 50 процентов. Некоторые юристы просто не поняли, из Вашего вопроса следует, что 14 дней для возврат товара на основании ст.25 закона О защите прав потребителей не прошло. (30.01.21 купили, а уже 05.02.21 принесли товар назад и написали претензию).!4 дней с момента покупки прошло. Но это не лишает Вас право пойти в суд, так как Вы уже обращались к продавцу с претензией.
Так вот - шансы у Вас хорошие вернуть деньги.
Дело не в недостатке. А в том, что наушники просто Вам не подходят по размеру (жмут голову поэтому) . И все.
Для реальной помощи можете обратиться к любому юристу сайта в личку. Ст.779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Полагаю, что Вы действовали не совсем верно.
Если Вы использовали товар, не сохранили ярлыки, упаковку и остальные документы, то на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей не можете просить о возврате.
Однако, возникает вопрос - почему наушники Вам жмут на голову? Разве они не универсальные? Или продаются по размерам?
Чтобы это определить, нужно изучить инструкцию к товару, маркировку. Потому что тогда либо это недостаток (если они универсальные), либо Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре, позволяющую сделать правильный выбор (должны быть указаны размеры).
В такой ситуации Вы вправе предъявить магазину претензию на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
В соответствии со ст.10 Закона:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:...сведения об основных потребительских свойствах товаров...
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
В соответствии со ст.12 Закона:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков...4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Поэтому Вы можете обращаться теперь с претензией на этом основании. Ответить Вам обязаны в течение 10 дней (ст.22 Закона).
СпроситьЗдравствуйте, Никита!
Смысла в иске никакого нет.
Потеряете только свое время. Плюс если проиграете судебные издержки могут лечь на Вас. Т.к. не факт что Мвидео использует штатных юристов для выхода в суд.
ст. 98-100 ГПК РФ.
Поэтому я бы не советовал лезть с таким иском в суд.
Тем более что оснований как таковых для его удовлетворения нет.
СпроситьЗдравствуйте Никита.
Скажу Вам как есть на самом деле.
Со дня первой претензии 14 дней не прошло. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, для начала обратитесь в роспотребнадзор, чтобы избежать судебных расходов. Вы изначально выбрали не правильную позицию. Суд может вынести решение не в Вашу пользу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Как понимаете, в законе нет возврата товара надлежащего качества.
Вам можно было воспользоваться ст 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На пример не подошел разъем для соединения, что делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.
СпроситьТовар надлежащего качества, просто не подошел мне по размеру. В нем нет технического недостатка.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Товар не сдадите и не обменяете, нужно было это делать в 14 дней, отведённых покупателю законом О защите прав потребителей. См. мой ответ выше.
СпроситьНедостаток может быть не только техническим. Если размеры наушников универсальные, то они должны подойти любому пользователю и не должны жать. Это тоже недостаток.
СпроситьСпасибо всем, кто ответил. Но я написал, что претензия была подана 05.02.2021 (товар куплен 30.01.2021). Получил на нее ответ 13.02.2021 заказным письмом. Так что я не понимаю о каком истечении срока идёт речь.
СпроситьНикита, я тоже не понимаю, о каком истечении срока пишут юристы некоторые, вероятнее всего не внимательно смотрят даты, указанные в вашем вопросе.
ВЫ УЛОЖИЛИСЬ в срок.
С момента покупки до требования обмена товара (возврата средств) у вас прошло менее 14 дней.
СпроситьЯ тоже не понимаю. Нет никакого истечения срока. Претензию по недостаткам Вы можете предъявить в пределах срока гарантии либо в течение двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
А по ст.25 Закона - в течение 14 дней. Вы в эти сроки уложились.
СпроситьНекоторые юристы просто не поняли, из Вашего вопроса следует, что 14 дней для возврат товара на основании ст.25 закона О защите прав потребителей не прошло. (30.01.21 купили, а уже 05.02.21 принесли товар назад и написали претензию).14 дней с момента покупки прошло. Но это не лишает Вас право пойти в суд, так как Вы уже обращались к продавцу с претензией.
Смотрите мой ответ выше.
СпроситьВы уложились в 14-дневный срок, который дается для замены товара на аналогичный в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ выкладываю мороженое.,Из холодильника от нашей фирмы я переложил чужое мороженое в другой холодильник,проходя мимо заведующая сказала что я устраиваю ей бардак в другом холодильнике,хотя я положил всего пачек пять, ей это видимо не понравилось и она сказала что если ещё такое увидит.то не допустит до работы,имеет ли она право не допускать?
СпроситьДиректор имеет право не допускать к работе своих работников в строго определённых случаях, прописанных в ТК РФ. В Вашей ситуации нужно смотреть договор поставки (или как он называется) мороженого Вашей фирмы, там наверняка оговорена и установка холодильника Вашей фирмы, и хранение мороженого Вашей фирмы только в этом холодильнике, и запрет для магазина выкладывать в холодильнике Вашей фирмы мороженое других фирм, и механизм контроля, и т.д. Обратитесь к руководителю своей фирмы, пусть два директора решают этот вопрос между собой.
СпроситьМеня перестали пускать в магазин одной крупной торговой сети потребительской электроники, по причине личной неприязни директора магазина (директора не всей сети, а данного филиала) . Он приказал начальнику охраны не пускать меня под заявлением "Мы частная компания и имеем право пускать/не пускать кого захотим." Никаких правил магазина я не нарушал, являлся частым, вежливым и регулярным покупателем. В остальных магазинах данной сети меня обслуживают отлично, но этот просто рядом с домом. Скажите, имеют ли право не пускать покупателя в частный магазин или это нарушение моих прав? На какую статью, какого закона можно сослаться при отстаивании моих прав в данном вопросе?
В Роспотребнадзор позвоните.
Недопуск вас в магазин - нарушения закона о защите прав потребителей. В силу того, что розничная торговля является публичным действием, то сделки купли продажи должны быть заключены с любым обратившимся по единой цене.
Таким образом вы можете в судебном порядке обязать магазин заключить с вами сделку купли продажи товара.
СпроситьДоброго времени суток!
Вас о предстоящем сокращении обязаны были предупредить за 2 месяца с предложением вакантных мест. В случае отказа, уволить по сокращению. Если этого сделано не будет, то пишите жалобы в инспекцию по труду.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьДобрый день!
Вас должны были уведомить о том, что происходит сокращение штата и вам предложили перевестись в другой магазин, т.е. по факту вас не сокращают. Поэтому, в этой ситуации вы можете уволиться только по собственному желанию, т.к. работодатель вам предложил другой вариант работы.
Всего хорошего!
СпроситьЕсли в трудовом договоре не указано наименование или место нахождения вашей торговой точки которая закрывается, то вас могут переместить в другую торговую точку без вашего согласия, если при этом не меняется ни одно условие договора и торговая точка находится в той же местности. Это называется перемещение. Ст. 72.1 ТК РФ.В этом случае никакого увольнения в связи с сокращением не происходит.
Если же наименование вашего магазина или его место нахождение было указано в трудовом договоре, то здесь уже перевод, который без вашего согласия состояться не может и работодателю ничего не останется как инициировать сокращение штата. И в случае вашего отказа от перевода вы будете уволены в связи с сокращением с предоставлением гарантий и компенсаций. Ст. 178 ТК РФ.
СпроситьУведомление должно быть в обязательном порядке если идёт сокращение штата сотрудников смотреть нужно трудовой договор, но думаю именно по сокращению вас должны уволить.
СпроситьСменился собственник магазина. Купили у одного ИП сейчас претензию предъявили в тот же магазин но уже другой ИП. Действующий ИП наши требования не удовлетворяет.
По общему правилу, с претензией нужно обращаться именно к продавцу (его наименование должно быть на кассовом или товарном чеке).
То есть, если Вам продал телефон ИП Иванов, то Вы, конечно, не можете требовать ремонта у ИП Петрова, так как ИП Петров Вам телефон не продавал.
Единственное исключение - ситуация, когда ИП Иванов уполномочил ИП Петрова на прием претензий от покупателей.
СпроситьВ соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьА если действующий ИП принял товар по гарантии и направил производителю. Пришел новый товар. Мы хотим вернуть деньги.
СпроситьУ нас во дворе с недавнего времени стали регулярно по утрам в будни (примерно с 8-9 утра) "убираться" с помощью т.н. "ветровой пушки". От нее стоит жуткий шум (сильнее газонокосилки), это продолжается едва ли не по часу. Проводит это администрация. Жалобы не помогли - ответом было "от других жильцов жалоб не поступало". Можно ли как-то повлиять? К примеру, собрать подписи в подъезде или доме?
Можно обратиться в администрацию с коллективной жалобой, подписанной жильцами дома. А в случае ненадлежащего реагирования на жалобу - обращайтесь в прокуратуру в порядке ст. 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1.
СпроситьНадо написать жалобу в управляющую компанию, перестанут.
Управляющий партер юридического агентства Быстров и партнеры
8 999 969 63 43
yrbystrov.ru
Спросить