Несоблюдение сроков и повышение цены - опыт сотрудничества с оптикой

• г. Екатеринбург

Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас проав?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы правы, можете также потребовать неустойку за просрочку исполнения обязательств (ст. 28 закона оЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Они правы. Есть прайс, вы согласились.

Спросить
Пожаловаться

Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас пров?

Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас прав?

Задавала вопрос, но мнения юристов разошлись: один юрист считает, что я права, другой-что права оптика, вот, собственно, вопрос, но, забкгая вперед, поясняю, что никаких бумаг мне не выдавалось и с прайсом не знакомили, сумма по ремонту была озвучена устно: Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас прав? Должна ли я доплачивать ту сумму, которая не была мне оговорена при заказе услуги?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?

Заказала очки. Линзы сложные (для работы и для чтения) .При выборе оправы, консультант оптики убедила, что линзы подойдут для облегченной оправы. Т.к.линзы сложные, что бы они были как можно тоньше была указана достаточно высокая цена. Срок изготовления месяц не ранее. Была внесена предоплата 15000. Спустя 2 недели заказ был выполнен. Я ответила, что подойду за заказом ближе к дате оговореной и указанной в заказе. Я подошла раньше и была разочарована... огромные толстенные линзы. Я в шоке. ...Консультанту объясняю, что при заказе была заявлена высокая цена, чтобы линзы были достаточно тонкие, а в итоге? И я за этот ужас должна еще доплатить 7000 руб. Я категорически отказалась от заказа. Мне предложили встретиться с менеджером. Пока встреча не состоялась, т.к. менеджер не смогла, при этом написав мне смс о том, что будет рассмотрено и иследовано прием и исполнение заказа. До этого момента нареканий на эту оптику не было, заказывала неоднократно. Этот инцидент оставил очень плохой осадок. Могу я полностью отказаться от заказа? Вернуть предоплату? Или что я могу сделать в этом случае?

Если врач-офтальмолог на рабочем месте бюджетной организации, занимается рекламой, а именно направляет заказывать очки только в определенную оптику, согласно его рецепта, в другие оптики рекомендует не ходить, т.к. негласно получает от владельца оптики теневую зарплату. Является ли это нарушением закона и чем это чревато для врача.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?

У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?

Сделал заказ на очки в оптике, внёс предоплату, обещали сделать в течении 2-3 х дней. По прошествию 3 х дней я явился в эту оптику, но мне сказали, что заявленный срок изготовления якобы был 2-3 недели и обещали в случае чего подтвердить это аудиозаписью. Я сказал, что хочу в таком случае отказаться от заказа и чтобы мне вернули предоплату. (платил через терминал картой) мне сказали чтобы я писал заявление на имя директора со своими паспортными данными и телефоном, банковскими реквизитами и начинается заявление с "прошу принять назад приобретённый мною товар, хотя я ничего не приобретал на руки в день оформления заказа, кроме чека. Являются ли эти действия со стороны оптики правомерными и безопасно ли оставлять им всю информацию которая требуется в заявление, и обязательно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение