Нарушение сроков и повышение цены - спор с оптикой о ремонте очков

• г. Екатеринбург

Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас прав?

Ответы на вопрос (1):

Вам ответили.

Спросить
Пожаловаться

Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас проав?

Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас пров?

Моя жена получила, сделанные на заказ, в оптике другого города, коррегирующие очки 31 октября 2020 г. При этом, отметила в заказ-квитанции, что видит в них, в средней зоне, плохо. Приняла с ограничением, с учетом привыкания 2 недели. Сразу по окончании этого срока вернуть их не получилось. Заболела на 1,5 месяца. После выхода на работу в январе пыталась к ним привыкнуть, но 5 февраля, в снежный день, на улице выпала линза из очков и часть оправы (короткая дужка), которая линзу удерживала. В снегу мы найти их не смогли. До этих очков она носила уже двое прогрессивных по 5 лет и 3 года, до изменений в зрении. Проблем с качеством очков, сделанных в другой фирме, не возникало. А здесь за 3 месяца, даже практически, за 1,5 чистого ношения, уже ослабла оправа и выпала линза. В ответ на претензию оптика отказалась принять очки для бесплатного ремонта или оставить сразу для экспертизы, чтобы не ехать для этого еще раз и снова ей отпрашиваться с работы. А потом прислали ответ, что раз очки сделаны по рецепту, то значит, соответствуют требованиям к качеству для данного вида изделий (п 1 ст.18). И так как линзы очковые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат обмену. И раз вместе с линзой, выпала вставка из оправы, ее удерживающая, то это является основанием и в отказе в возврате денег за нее. По их мнению, и так понятно, характер повреждений указывает на то, что поломка изделия произошла вследствие механического воздействия. И только теперь они готовы взять их на экспертизу. При этом, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона сразу пишут, что если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то возмещать все расходы на хранение, транспортировку товара и проведение экспертизы нам. При этом, еще при передаче Претензии менеджер сказала, что без линзы и части оправы не удастся доказать, что оправа ослабла сама или линза была выточена по краям тоньше, чем вторая, поэтому вылетела. Получается, надежды на помощь экспертизы тоже нет? Очки стоят по акции и то почти 26000 рублей. Прослужили, даже без учета фактической носки, 3 месяца. Изначально не полностью позволяли видеть все качественно, и центр, удобный для зрения, приходилось ловить. Неужели нельзя заставить по закону тех, кто оказали некачественную услугу, бесплатно произвести ремонт или вернуть деньги? И стоит ли сразу писать Претензию в Роспотребнадзор или все таки отвезти, чтобы продавец сдал на экспертизу? Необходима грамотная консультация с учетом статей, которые помогут в достижении результата.

Задавала вопрос, но мнения юристов разошлись: один юрист считает, что я права, другой-что права оптика, вот, собственно, вопрос, но, забкгая вперед, поясняю, что никаких бумаг мне не выдавалось и с прайсом не знакомили, сумма по ремонту была озвучена устно: Сдала в оптику очки для ремонта. Мне была озвучена определенная цена и срок изготовления 2-3 дня, обещали в течении этого времени из оптики перезвонить. Но по прошествии недели звонка так и не поступило. В итоге, мне пришлось трижды ходить в оптику, но продавца-мастера на месте не было ни разу в рабочее время. По прошествии трех недель СМСкой меня оповестили, что мой заказ готов и цена при этом выросла в три раза. Я не согласна категорически с этой ценой, оплатила по старой договоренности. Кто из нас прав? Должна ли я доплачивать ту сумму, которая не была мне оговорена при заказе услуги?

Заказала в оптике новые линзы для очков. Оправа была моя. При сдаче очков была оповещена, что оправа принимается без гарантии, так же подписалась на пакет-заказе, что ознакомлена с правилами. Очки должны были быть готовы 4.01.2011 г. Пришла за ними в салон в этот день, но сказали, что еще не готовы, и что мне презвонят 5.01.2011. В итоге, никто не звонил, я позвонила сама. Мне сказали, что очки сломались при вставке линз, и салон готов их спаять, но ждать придется 3-4 дня. Я не согласилась ждать столько, т.к. очки нужны были именно к 4 числу.

Написали заявление о возврате денег, в связи с неисполнением срока заказа. Очки я отказалась принимать обратно.

По нашему заявлению денег нам не вернут 100%.

У нас на руках есть заявление о возврате денег, копия квитанции, чек мне не выдавался, хотя я оплатила все сразу, а так же расписка администратора, что очки остались в салоне.

Скажите, есть ли смысл нам подавать на салон в суд? а так же можем ли мы требовать замену сломанной оправы?

Частная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за очки?

Я обратилась в Оптику Счастливый взгляд, чтобы узнать цены на очки, меня сразу направили к врачу на осмотр, врач-офтальмолог очень долго подбирала нужную мне диоптрию, а сама попутно рассказывает о линзах нового поколения, когда подобрала диоптрию, одела на меня линзы (по которым подбирала) я смотрела на текст, на экран монитора и вот её слова: Вот так Вы будете видеть в новых очках, естественно я безоговорочно соглашаюсь и подписываю заказ. Далее провожает меня к менеджеру, которая открыв прайс говорит мне цену на линзы 3000 за шт. И я опять соглашаюсь. Через месяц наконец-то пришел заказ, я забрала очки (сразу конечно не поймешь видимость), а только когда пришла на работу, одела и ужаснулась, я в них вижу только небольшую часть листа в центре, все вокруг расплывчато, чтобы посмотреть в другое место (допустим на монитор) я должна навести поймать фокус, где же этот центр? Монитор кроме того что не вижу и плывет, еще и искажается (кажется кривым), я мучилась неделю пыталась привыкнуть, не смогла, кружится и болит голова, мне не комфортно в них. Вот через неделю отправилась снова в салон, написала заявление, чтобы вернули деньги, очки приняли через неделю дали ответ, что очки изготовлены в соответствии с заказом и т.д.и т.п. и деньги не вернут. Я написала повторное заявление и снова (переписали мне первоначальный ответ) и на этом все. Очки я оставила в салоне, но дарить 8 тыс. не хочется, они мне с неба не сыплются. Заранее благодарна, может от Вас услышу хоть какую то надежду на возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение