Являюсь арендатором автомобиля с выданной лицензией такси. Мой арендодатель.

• г. Москва

Являюсь арендатором автомобиля с выданной лицензией такси. Мой арендодатель является перевозчиком, у которого заключен договор информационного обслуживания с диспетчерской. Я принял заказ в аэропорт Домодедово на 22.00. Автомобиль был подан в 22.05, согласно данных объективного контроля. При этом СМС уведомление о прибитии автомобиля клиент не получил по техническим причинам. Клиент вышел к машине в 22.13, за один час две минуты до окончания регистрации на рейс. Прибыли в аэропорт в 22.55. По прибытии клиент достал купюру номиналом 5000 рублей. Не имея сдачи, а сумма поездки составила 925 рублей, я предложил клиенту доехать жо заправки, находящейся в 5 км от аэропорта и,заправившись, разменять деньги. Клиент согласился. Повторно в аэропорт Домодедово мы прибыли в 23.09. А в 23.15 была закрыта регистрация на рейс. Клиент не успел ее пройти и теперь требует возместить ему стоимость билетов. Правомерно ли это требование, озвученное клиентом на следующий день после выполнения заказа. И паралельно: правомерны ли действия директора филиала диспетчерской, который потребовал внесудебного решения вопроса с клиентом под угрозой блокировки позывного? Спасибо заранее.

Читать ответы (0)