Могу ли я не забирать заказ из интернет магазина на почте, потому-что прочитала о биодобавке плохие отзывы.
Могу ли я не забирать заказ из интернет магазина на почте, потому-что прочитала о биодобавке плохие отзывы.
Здравствуйте! Имеете полное право. Если будут звонить, угрожать судом, якобы взысканием почтовых расходов - просто игнорируйте
СпроситьСделала заказ биодобавки через интернет. После заказа по отзывам поняла, что употреблять эту биодобавку сомнительно для здоровья. Заказ пришел на почту, но он мне ненужен. Что делать?
Отказывайтесь от товара - имеете на это право в течении 7 дней соглансо ст 26.1 ЗозПП.
СпроситьЗаказала через интернет магазин товар, но потом прочитала плохим отзывы и не хочу её забирать с почты. Могу ли я пойти на почту и отправить обратно посылку не выкупая её.
Доброго времени суток! В таком случае вы можете не забирать товар с почты, на практике вам ничего не будет, даже если будут "запугивать"
СпроситьЗаказал в интернет магазине костюм горку но потом почитал отзывы про этот интернет магазин и передумал, могу ли я не забирать заказ на почте?
Евгений, можете. Закон о Защите прав потребителей на вашей стороне. Единственное, что может потребовать с Вас магазин - это стоимость обратной пересылки. Но как правило, если магазин крупный, подобные риски уже заложены в стоимость товара.
С уважением.
СпроситьЗаказала товар через интернет-магазин. Затем прочитала плохие отзывы о товаре. Товар пришел по почте, но забирать не хочу. Мне названивают и в грубой форме заставляют товар забрать. Что делать?
В течении 7 дней можете отказаться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ заказа в интернет магазине джеггинсы, но прочитав отзывы не хочу забирать заказ на почте.Сначала читайте отзывы, а потом производите заказ.Спросить
Здравствуйте, Ольга!
Не хотите не забирайте. Ничего Вам не сделают. Максимум могут взыскать с Вас затраты на почтовое отправление.
СпроситьМне придёт посылка с интернет магазина прочитала о товаре отзывы плохие интернет магазин на звонки не отвечает оплата при получении на почте можно товар вернуть обратно не выкпая.
Здравствуйте, Оксана!
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, в котором говорится, что товар надлежащего качества может быть возвращён продавцу в течение 14 дней. Поэтому Вы вправе отказаться от оплаты его при поступлении на почту. А если Вы его не получили, значит, и доставку Вы не оплачиваете.
Спасибо за Ваше обращение на сайт с Вашим вопросом. Удачи в разрешении Вашей проблемы!
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, потом нашла отзывы об этом магазине, всё отрицательные. Могу ли я попросить сотрудника почты самому вскрыть посылку для проверки заказа, до её оплаты и могут ли мне на почте отказать?
Татьяна, нужно снимать видео вскрытия посылки. Для этого не обязательно присутствие почтового работника. Попросите помочь знакомых или друзей. Комментируйте вскрытие, назовите дату и время и скажите, тот товар вы заказывали или нет. Если не тот, выставляйте претензию в адрес интернет-магазина по закону о защите прав потребителей и прикладывайте видео в качестве доказательства (на лазерном диске).
СпроситьСделала заказ через интернет магазин. Оплата наложенным платежом. Потом прочитала в интернете отзывы, пишут что это не помогает (средство для похудения) . Решила его не забирать на почте. Мне фирма пишет угрозы что будет подавать на меня в суд. Хотела бы знать что мне грозит.
Юлия, пусть обращаются в суд! думаю они этого НЕ сделают, т.к. в ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вот что изложено о дистанционных способах продажи:
пункт 4: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 х месяцев с момента передачи товара.
Т.е. у Вас есть право отказаться от товара надлежащего качества, без объяснения причин. Поэтому не забирайте товар, через месяц почта направит его обратно в интернет-магазин.
Скажите что от сделки отказываетесь, там есть определенный срок хранения посылок, по его истечению посылку вернут.
Если ещё раз будет звонить неизвестный, то говорите, что Вы отказались от товара, у Вас есть такое право (ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя), это всё пустые угрозы со стороны продавца.
За услуги транспортировки поставщик платит сам. И реальные продавцы об этом хорошо знают, и угрозами не занимаются.
За пересылку же (к Вам в отделение из магазина) можно предъявить претензию (где-то в районе трехсот рублей) - это все, что можно предъявить. От присланного по почте товара отказов много, так что Вас просто застращали, брать не надо и не переживайте даже об этом - такое практикуется многими людьми и никогда не слышала еще ни об одном судебном разбирательстве.
СпроситьЗаказала в интернет магазине шторы, но потом прочитала очень плохие отзывы, пыталась дозвониться, но не смогла. Товар пришел на почту, я не стала его забирать. Теперь мне пишут, что подали на меня в суд. Что делать? Спасибо!
Вы можете отказаться от получения товара в соответствии со ст. 25 ЗЗПП, но Вам необходимо было сделать возврат посылки. Магазин может взыскать с Вас только расходы на доставку. В суд вряд ли подадут, затратное дело.
СпроситьЯ заказала через интернет магазин тавар! Но позже я прочитала плохие отзывы! Могу ли я не выкупать его на почте? И чем это грозит?
Добрый Вам день
да ничем не выкупайте а на угрозы не обращайте внимание- все хорошо
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьДа Можете отказаться в соответствии со статьей 26.1 закона "О по защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
Отказ от товара в соответствии с указанным законом вам ничем абсолютно не грозит, Так что у вас нет абсолютно никаких причин для беспокойства.
Спросить