Татьяна
Татьяна г. Санкт-Петербург 24.11.2020, 23:19

Сделала заказ в интернет магазине, потом нашла отзывы об этом магазине, всё отрицательные.

Могу ли я попросить сотрудника почты самому вскрыть посылку для проверки заказа, до её оплаты и могут ли мне на почте отказать?

ответы юристов
Аверкова Т. Н. юрист Аверкова Т. Н. 24.11.2020, 23:24

Татьяна, нужно снимать видео вскрытия посылки. Для этого не обязательно присутствие почтового работника. Попросите помочь знакомых или друзей. Комментируйте вскрытие, назовите дату и время и скажите, тот товар вы заказывали или нет. Если не тот, выставляйте претензию в адрес интернет-магазина по закону о защите прав потребителей и прикладывайте видео в качестве доказательства (на лазерном диске).

Похожие вопросы
Ирина
Ирина г. Москва 08.12.2010, 20:57

Вскрыли посылку.

ответы юристов
Мякишева М.В. юрист Мякишева М.В. 09.12.2010, 02:21

Мария!

Мало того, что не найдут, но и искать не будут. У Вас же нет доказательств того, что деньги были в посылке - соответственно, ничем свои слова Вы подтвердить не сможете. У Вас даже оснований для письменной жалобы нет - поскольку нельзя жаловаться на то, что в результате действий почты Вы не получили то, что запрещено к пересылке.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона №176-ФЗ "О почтовой связи"

В почтовых отправлениях, пересылаемых в пределах Российской Федерации, запрещены к пересылке: г) денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями);

Организации федеральной почтовой связи имеют право задерживать почтовые отправления, содержимое которых запрещено к пересылке, а также уничтожать или разрешать уничтожать почтовые отправления, содержимое которых вызывает порчу (повреждение) других почтовых отправлений, создает опасность для жизни и здоровья работников организаций почтовой связи или третьих лиц, если эту опасность нельзя устранить иным путем.

Статья 35. Ответственность пользователей услуг почтовой связи.

Пользователи услуг почтовой связи несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за вред, причиненный другим пользователям услуг почтовой связи или работникам, занятым обработкой почтовых отправлений, возникший вследствие вложения в почтовые отправления предметов и веществ, запрещенных к пересылке, или в результате ненадлежащей упаковки пересылаемого вложения.

Гость_
Гость_ г. Ижевск 13.02.2017, 10:19

Вскрытая посылка на почте, г. Ижевск.

Мне пришла посылка на почту стоимостью 950€, боюсь за то что посылку могли вскрыть и подменили товар. Я знаю что посылку можно вскрывать если: нарушена герметичность посылки, при наклеенном скотче не почты России, имеется разнится в весе более 20 грамм.

Вопрос: Имею ли я право требовать вскрыть посылку на почте да бы убедится в её целостности?

ответы юристов
Анохина Н. Л. юрист Анохина Н. Л. 13.02.2017, 10:28

Вы имеете право вскрыть посылку на почте, а также снять на видео процесс открывания посылки. Если что-то будет не так, можете предъявить претензию.

Спасибо за обращение.

Ольга
Ольга г. Астрахань 07.06.2018, 07:50

Вскрытая посылка. Я в Апреле 2018 г. заказала айфон 6s из Казани по телефону.

Я в Апреле 2018 г. заказала айфон 6s из Казани по телефону +79520470414. 27.04.2018 года. Поступил звонок о том что из Казани заказной товара доставлен на почтовое отделение. Я пошла на "почту"27.04.2018 г оплатила за посылку 9500 и доставку 380 руб. получив посылку вскрыла посылку а там коробка рваная, айфон не соответствует моему заказу и он бракованный. Я в этот же день сообщила продавцу что товар бракованный коробка рваная. Я попросила вернуть деньги. Вот что он ответил что с вами свяжемся в течение 21 дня (рабочих) прошли все сроки но со мной так не кто и не связался. Прошу Вас помогите вернуть деньги.

ответы юристов
Боголюбов А. А. юрист Боголюбов А. А. 07.06.2018, 07:55

вам следует срочно написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Можете за помощью обратиться к любому юристу нашего сайта и написать сообщение к выбранному вами юристу.

Данилова А. К. юрист Данилова А. К. 07.06.2018, 08:54

Вам нужно действительно написать претензию на имя продавца, с пояснениями и описанием произошедшего, в претензии также указать, что в случае не возврата денег, вы вправе обратиться в суд за разрешением вопроса.

Гость_7120282
Гость_7120282 г. Санкт-Петербург 29.09.2018, 13:23

Вскрыла посылку дома, параметры аппарата не устроили. Могу ли я вернуть заказанный товар и получить обратно свои деньги (5690)?

ответы юристов
Ниценко В. А. юрист Ниценко В. А. 29.09.2018, 13:39

Можете по основаниям ст.26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" при одном исключении

Цитата:
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Куковякин В. Н. юрист Куковякин В. Н. 29.09.2018, 13:39

Да, можете. Если этот товар был заказан дистанционно, то применяется ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой Вы имеете право вернуть товар и потребовать деньги в течение 7 дней после его получения.

Для этого нужно обязательно направить продавцу письменное уведомление.

Гость
Гость г. Мурманск 11.06.2018, 21:57

Хочу подавать в суд на почту России год назад у меня Была вскрыта посылка.

Хочу подавать в суд на почту России год назад у меня

Была вскрыта посылка без объявленной ценности ответа по этой работе так и нет

Остались акты

Сегодня я получила ещё одну посылку с описью ещё так же разворовали

Хочу подать в суд и получить моральную компенсацию

Как вымажете мне подсказать? С чего начать?

ответы юристов
Темнов А. Н. юрист Темнов А. Н. 11.06.2018, 22:03

Начните с искового заявления. Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.

Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться к юристу через личные сообщения на данном сайте.

Шамолюк И.А. адвокат Шамолюк И.А. 12.06.2018, 03:29

Очень сложно читать вопрос и понимать его, когда в тексте отсутствуют знаки препинания..

Начинать нужно с доказательственной базы. В суд подавать иск без доказательств - не имеет смысла. Если имеет место факт кражи,-в полицию нужно заявление подавать. Никакую компенсацию не взыскать пока виновник не найден и вина не доказана.

Натальч
Натальч г. Барнаул 06.06.2019, 11:52

Я заказала телефон в интернете, посылка пришла наложенным платежам, могу ли я вскрыть посылку прежде чем оплатить.

ответы юристов
Калашников В.В. юрист Калашников В.В. 06.06.2019, 11:53

Нет конечно, почта не даст этого сделать.

Елена
Елена г. Омск 25.03.2017, 09:54

Имею ли я право на почте сначала вскрыть-посылку при сотруднике а потом подписывать извещение о получении посылки?

ответы юристов
Немиров О. В. юрист Немиров О. В. 25.03.2017, 09:54

уважаемая, Елена

Вы имеет право получить посылку расписаться в получении а потом вскрыть и вернуть

Удачи Вам и вашим близким!

Колковский Ю.В. юрист Колковский Ю.В. 25.03.2017, 09:55

Если есть такое условие в пересылке, то вы имеете право на почте сначала вскрыть-посылку при сотруднике а потом подписывать извещение о получении посылки.

Озерной В. А. юрист Озерной В. А. 25.03.2017, 09:56

Нет не имеете право такого. Посылка переходит вам только после того ка вы подписали такое извещение. Если есть недостача или что иное вы сразу можете написать претензию.

Лигостаева А.В. юрист Лигостаева А.В. 25.03.2017, 09:56

--- Здравствуйте, у вас нет такого права, без заполненного извещения вам никто её не выдаст и тем более для вскрытия. Удачи Вам и всего хорошего.

Гаврилова В. Г. юрист Гаврилова В. Г. 25.03.2017, 10:21

нет, вы не сможете вскрыть посылку, вам ее никто не даст даже без подписи извещения. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение