Вчера куплен электро чайник, при проверке дома он сразу же потек, видимых повреждений нет, продавцы отказываются менять товар.
Вчера куплен электро чайник, при проверке дома он сразу же потек, видимых повреждений нет, продавцы отказываются менять товар.
Пишите им претензию. На основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Обращайтесь в суд.
СпроситьМагазин отказывается принят чайник на ремонт, мотивируя тем что мех. повреждение произошло по нашей вине и что мех. повреждения не в их компетенции, срок гарантии чайника не истек.
Я продавец. Покупатель купил чайник эмалированный. На момент покупки претензий не имел. Через день пришел возвращать товар. А на чайнике механическое повреждение-скол. Покупатель значит сам уронил чайник и образовался скол. Как мне как продавцу действовать?
Вправе отказать в возврате. Покупатель может в судебном порядке все решить, но шансов мало.
СпроситьЗаказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". К претензии приложите копию заключения специалиста, подтверждающую повреждения. Далее - обращайтесь в суд.
СпроситьУважаемый Антон, г.Москва !
В данном случае я рекомендую вам провести Экспертизу товара, с участием ВСЕХ !!! Заинтересованных лиц с целью установления причины повреждений товара и определения виновной Стороны , а уже затем обратиться в суд с иском к Виновной стороне !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.02.2012г
17:49 моск.
СпроситьКупили дорогой чайник, проверять сразу продавцы отказались, сославшись что у него гарантия год. дома при проверки оказалось что автоматически он не отключается, муж повёз его обратно, но менять они отказались! Сказали что только могут забрать в ремонт (на два дня). прошла неделя чайник не сделали и когда будет готов они не знают. Могу ли я сейчас подать претензию на технически сложный товар с недостатком, обнаруженный в течении 15 дней с момента покупки на замен товара этой же марки? Или т.к он у них в ремонте только ждать отремонтированный чайник?
2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?
Доброго вам времени суток. Вы конечно можете отдать чайник и сослаться на гарантийный случай, Но вам могут отказать по причине того что вы его разбили, естественно после проведения экспертизы. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупил товар на авито. Он оказался неисправен при проверке. Видимых повреждений не обнаружено. Какая статья? 469 гк или 159 ук?
Здравствуйте, Андрей!
В данном случае имеют место гражданские правоотношения. Вам нужно требовать возврата денежных средств в связи с продажей некачественного товара.
Спросить29.12.2015 г. купила чайник. Когда принесла домой, решила его помыть. Достала его из коробки, поднесла к раковине, даже воды не успела налить, и ручка у чайника оторвалась. При обращении к продавцу в возврате денежных средств мне было отказано, по причине того, что товар соприкасающийся с пищевыми продуктами, возврату не подлежит. Чайник я не роняла, никаких механических повреждений на нем нет.
Здравствуйте Елена. То что сотрудники магазина сослались на то, что товар не подлежит возврату, это верно, но это касается товаров надлежащего качества. В течении 14 дней со дня покупки можно вернуть в магазин любую технику и чайник в том числе. У вас не имеют право его не принять назад. Пишите письменную претензию, составленную в двух экземплярах. Если откажутся брать направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если в течении 10 дней с момента получения письма не получите ответа, тогда придется обращаться в суд.
СпроситьКупили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.[quote][/quote]
Да на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете обменять этот чайник.
СпроситьЕсли это заводской брак, то можете требовать возврата товара и денег по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Если поломка произошла по Вашей вине, то ничего не сделать.
СпроситьЗаказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?
Отправили фото повреждений в сервисный центр, заключение - повреждение в результате падения или удара.
Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно.
Я говорю, что мне прислали испорченный товар, мне отвечают, я его сломал после получения. К тому же в транспортной компании я подписал документы, что товар получил и претензий не имею...
Уважаемый Антон!
Сделать толком ничего нельзя. За товар отвечает магазин (склад) до тех пор, пока товар не покинул магазин (склад). Доставщик отвечает за товар с того момента, как взял его в руки, и до подписания акта с получателем. А с этого момента вся ответственность на получателе. Вы документы подписали, претензий не имели. Теперь Вы уже ничего не докажете.
Есть небольшой шанс. Что за товар? Может быть можно по экспертизе по нему установить, при каких обстоятельствах произошло падение или удар.
А так, если условиями договора купли-продажи и/или поставки не предусмотрен гарантийный ремонт по любой причине, сделать уже ничего не сможете.
Жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру ничего не дадут.
СпроситьСдавал iPad по гарантии в магазин. Отказали в ремонте, так как было механическое повреждение. Однако при сдаче товара такого повреждения нету. Магазин возвращать новый товар взамен поврежденного отказывается, так как не считает, что сотрудники повредили его. В Расписке значится, что не было произведена опись видимых повреждений. Сотрудник, который принимал, в течении 10 минут его рассматривал и не сказал нам об этом повреждении. К сожалению фотографии до сдачи товара не было. С видеозаписью (на ней повреждения не видно это точно) приема товара меня ознакомить отказались. Хочу подать на них в суд, но на какие нормы ссылаться, на закон о защите прав потребителей или на другие статьи? И как обычно суд решает в этой ситуации?