Вчера куплен электро чайник, при проверке дома он сразу же потек, видимых повреждений нет, продавцы отказываются менять товар.

• г. Калининград

Вчера куплен электро чайник, при проверке дома он сразу же потек, видимых повреждений нет, продавцы отказываются менять товар.

Ответы на вопрос (2):

Пишите им претензию. На основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Магазин отказывается принят чайник на ремонт, мотивируя тем что мех. повреждение произошло по нашей вине и что мех. повреждения не в их компетенции, срок гарантии чайника не истек.

Я продавец. Покупатель купил чайник эмалированный. На момент покупки претензий не имел. Через день пришел возвращать товар. А на чайнике механическое повреждение-скол. Покупатель значит сам уронил чайник и образовался скол. Как мне как продавцу действовать?

Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?

Купили дорогой чайник, проверять сразу продавцы отказались, сославшись что у него гарантия год. дома при проверки оказалось что автоматически он не отключается, муж повёз его обратно, но менять они отказались! Сказали что только могут забрать в ремонт (на два дня). прошла неделя чайник не сделали и когда будет готов они не знают. Могу ли я сейчас подать претензию на технически сложный товар с недостатком, обнаруженный в течении 15 дней с момента покупки на замен товара этой же марки? Или т.к он у них в ремонте только ждать отремонтированный чайник?

2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?

Купил товар на авито. Он оказался неисправен при проверке. Видимых повреждений не обнаружено. Какая статья? 469 гк или 159 ук?

29.12.2015 г. купила чайник. Когда принесла домой, решила его помыть. Достала его из коробки, поднесла к раковине, даже воды не успела налить, и ручка у чайника оторвалась. При обращении к продавцу в возврате денежных средств мне было отказано, по причине того, что товар соприкасающийся с пищевыми продуктами, возврату не подлежит. Чайник я не роняла, никаких механических повреждений на нем нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.

Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать?

Отправили фото повреждений в сервисный центр, заключение - повреждение в результате падения или удара.

Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно.

Я говорю, что мне прислали испорченный товар, мне отвечают, я его сломал после получения. К тому же в транспортной компании я подписал документы, что товар получил и претензий не имею...

Сдавал iPad по гарантии в магазин. Отказали в ремонте, так как было механическое повреждение. Однако при сдаче товара такого повреждения нету. Магазин возвращать новый товар взамен поврежденного отказывается, так как не считает, что сотрудники повредили его. В Расписке значится, что не было произведена опись видимых повреждений. Сотрудник, который принимал, в течении 10 минут его рассматривал и не сказал нам об этом повреждении. К сожалению фотографии до сдачи товара не было. С видеозаписью (на ней повреждения не видно это точно) приема товара меня ознакомить отказались. Хочу подать на них в суд, но на какие нормы ссылаться, на закон о защите прав потребителей или на другие статьи? И как обычно суд решает в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение