Чайник со стеклянным корпусом лопнул при кипячении воды - нужно ли претендовать на гарантийный случай?
2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?
Доброго вам времени суток. Вы конечно можете отдать чайник и сослаться на гарантийный случай, Но вам могут отказать по причине того что вы его разбили, естественно после проведения экспертизы. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Можете. Товар имеет недостаток, а согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" его можно вернуть.
СпроситьЗдравствуйте, Света!
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей надо возвращать. Как некачественный. Пишите им претензию. Продавца не слушайте. Если товар некачественный, то не имеет значения сколько раз Вы его использовали. Вы же возвращаете не потому что не подошел. А по причине ненадлежащего качества.
Если Вам откажут, то подавайте в суд. Исковое подается в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ. Вы можете получить также компенсацию морального вреда.
СпроситьНе важно сколько времени прошло со дня покупки. Товар некачественный, поэтому в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право либо на обмен товара на качественный, либо расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Подавайте письменную претензию, в которой опишите выявленный недостаток, укажите требование и последствия неисполнения требования. Можете также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продажу некачественного товара.
СпроситьСогласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
То есть, первоначально Вы должны заявить свое право на ОБМЕН, так ак не подошел по цвету и ли фасону, габаритам, а не на возврат товара. И только в том случае, если у продавца на день обращения нет ничего подходящего - у потребителя появляется право на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Если Вы сразу требуете деньги - это большая ошибка: продавец может отказать (и будет прав), а предоставленный Вам 14-ти дневный срок истечет.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Судя по всему у вас с продавцом возник спор о наличии недостатка товара, а в этом случае в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы недостаток подтвердится, Вам обязаны вернуть деньги. Если же результаты экспертизы Вас не устроят, Вы вправе оспорить их в судебном порядке.
Более подробно о возврате товара ненадлежащего качества я рассказываю здесь Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала, необходимо направить письменную претензию продавцу о возврате товара ненадлежащего качества.
В 10-дневный срок Вашу претензию обязаны рассмотреть и дать Вам ответ.
При неполучении ответа в указанный срок либо получении отрицательного ответа, Вы вправе подать иск в суд.
Ссылаться необходимо на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", в которой указано следующее:
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
Всего доброго Вам и удачи.
СпроситьДобрый день, позиция магазина понятна, так как товарный вид (хоть и внутренний) у чайника потерян. Рекомендую писать претензию в магазин, ссылаясь на п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать проведение экспертизы на предмет возникновения запаха и его безопасности в принципе «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.»
Так же, обращайтесь в органы Роспотребнадзора с жалобой на Продавца.
СпроситьМало чо говорит продавец. А Вы что на чайник смотреть должны? Он для того и чайник, чтобы его использовать по прямому назначенибю и герть воду. Продавец обязан провести проверку качества по Вашей претензии. И в случае отказа продавца обращайтесь в суд. На основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Взыскивайте по полной программе: неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов от всех сумм.
СпроситьНа основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей пишите претензию на возврат чайника А продавец согласно данной статье в любом случае должен у вас принять чайники в случае возникновения спора о причинах не качественности товара-обязан провести проверку качества чайника в целях установления причин не качественности Вас должны известить о дате времени и месте проверки качества и вы имеете право присутствовать на этой проверке.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате чайника. У продавца есть право провести экспертизу. Если будет доказан производственный брак, понесённые на экспертизу расходы обязан оплатить продавец.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьВчера купили стеклянный чайник, но у него после кипячения запотевает стекло. Он стоял всю ночь, запотевание так и не прошло. Это очень не эстетично выглядит. У предыдущего чайника такого не было. Могу ли я сделать возврат?
Приобрел чайник. После кипячения воды имеется запах пластика, так же при закипании крышка чайника не плотно к нему прилегает и пар выходит из её краев. Чайник был куплен неделю назад. Можно ли вернуть его сославшись на данные недостатки? Является ли чайник технически сложным товаром?
Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Здравствуйте, обращайтесь в магазин с требованием вернуть вам денежные средства, поскольку чайник имеет недостатки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Юлия, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы может возвратить чайник в случае его технической неисправности.
С уважением.
СпроситьЕсли это конструктивный недостаток пишите претензию продавцу на основании требования ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа-в суд. Спасибо за обращение.
СпроситьКупили 2 дня назад электрочайник. Дома при первом кипячении обнаружили, что ручка чайника перегрелось так, что невозможно дотронуться, чтобы разлить воду из чайника. И от перегрева ручки, видимо, отвалился наконечник вставной у самой ручки. Посоветуйте, как вернуть чайник в магазин. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. При составлении искового заявления руководствуйтесь положениями ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЛопнул стекляный чайник. Когда закипал. Чайнику пол года. Еще на гарантии. Можно ли его сдать обратно и как доказать что он лопнул. А не разбился?
Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить05.2018 купил стеклянный электрический чайник. Вчера при закипании лопнул и откололся большой кусок. Возможно ли его поменять по гарантии? Чек и гарантийный талон есть.
Поскольку 15 дней прошло, то ст 18
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Существенный это недостаток из за которого прибор перестаёт работать к примеру, так что в пределах гарантийного срока вы вправе предъявить товар, но там возможно начнётся экспертиза.
СпроситьЕсли вы придете в магазин и потребуете заменить чайник, то замену вам не сделают Продавец воспользуется своим правом, предоставленным статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей-и отправит вш чайник на экспертизу для установления причин неполадок в чайнике И от результатов экспертизы будет зависеть сможете ли вы обменять чайник.
СпроситьНа днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
При закипании появилась небольшая трещинка на стеклянном электрочайнике при повторном кипячении трещина поползла дальше чайник на гарантии. Это гарантийный случай или нет?