Транспортная компания несет ответственность за урон и ненадлежащую упаковку груза объемом 1 м³ при перевозке - формулировка иска и требований

• г. Южно-Сахалинск

Транспортная компания приняла груз обьемом 1 м 3,а привезла обьемом 2 м 3.при приемке они упаковали его в деревянную обрешетку (1 м 3-обьем упакованного груза). я считаю, что груз упал/уронили так сильно, что пришлось делать новую упаковку. Отправил претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, срок рассмотрения истек, ответа нет. как сформулировать иск?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к юристу очно

Спросить
Пожаловаться

я буду составлять иск о защите прав потребителей(некачественное оказание услуг).есть ли понятие "несанкционированное/неправомерное вскрытие груза" и к какой статье относится?

Спросить
Пожаловаться

В северодвинске продавец отправил мототехнику тк ПЭК. они приняли, упаковали в жесткую упаковку, выставили мне счет (упаковка, перевозка до москвы, перевозка по москве), по которому обьем упакованного ими груза равен 1.22 м 3.а привезли обьем 2.21 м 3.направил им претензию, в которой высказал предположение, что упаковку заменили в результате повреждения (уронили, упал настолько сильно, что сломалась деревянная обрешетка). скорее всего, придется подавать в суд. могу ли я основывать свой иск о защите прав потребителей на неправомерном вскрытии моего груза? Подскажите статьи для руководства. Спасибо.

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Имеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?

Транспортная компания привезла испорченный груз, а именно при разгрузке их из авто мне выдали рваные баулы, из некоторых даже вещи вываливались, кроме того повреждена мелкая быт. техника в данном грузе (трещины). Груз мой не упаковали в доп. упаковку, что и стало одной из причин повреждения сумок (как я считаю), а так же "подбросили" мне чужой пакет, соответственно завысив стоимость и вес доставки моего груза.

Акт о приемке не был составлен, т.к. водитель разведя руками "за это не отвечает и акт составляется только на терминале", но есть видео как вываливали весь мой груз из авто.

Есть аудиозапись оформления заявки на доставку с указанием о необходимости доп. упаковки груза и указанием кол-ва мест (сумок) и веса.

Груз был застрахован на несколько десятков тысяч.

Заявка оформлялась по телефону, договор в письменном виде не заключала.

Жалобы мои и претензии транспортная игнорировала и игнорирует.

ТК крупная, работает не только в России.

Хочу подавать в суд нужна помощь как все это оформить на какие законы ссылаться, как добиться компенсации испорченного груза.

Транспорная компания потеряла груз. Был незастрахованный. Писал претензию, ответа нет, сроки установленные на рассмотрение истекли. Как мне добиться возмещение стоимости груза?

Транспортная компания ПЭК приняла груз в Северодвинске объемом 1,22 м 3.А в Москву привезла обьем 2,21 м 3.отправил претензию. Похоже придется обращаться в суд. На какие стать ссылаться в иске?

Транспортная компания сделала обрешетку груза, когда он уже был в обрешетке. Из-за этого стоимость перевозки сильно возрасла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.

Вопрос:

1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.

2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?

Спасибо.

П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась.

Как вернуть стоимость груза?

Срок доставки груза истек 29 июня 2021

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение