Транспортная компания несет ответственность за урон и ненадлежащую упаковку груза объемом 1 м³ при перевозке - формулировка иска и требований
Транспортная компания приняла груз обьемом 1 м 3,а привезла обьемом 2 м 3.при приемке они упаковали его в деревянную обрешетку (1 м 3-обьем упакованного груза). я считаю, что груз упал/уронили так сильно, что пришлось делать новую упаковку. Отправил претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, срок рассмотрения истек, ответа нет. как сформулировать иск?
я буду составлять иск о защите прав потребителей(некачественное оказание услуг).есть ли понятие "несанкционированное/неправомерное вскрытие груза" и к какой статье относится?
СпроситьВ северодвинске продавец отправил мототехнику тк ПЭК. они приняли, упаковали в жесткую упаковку, выставили мне счет (упаковка, перевозка до москвы, перевозка по москве), по которому обьем упакованного ими груза равен 1.22 м 3.а привезли обьем 2.21 м 3.направил им претензию, в которой высказал предположение, что упаковку заменили в результате повреждения (уронили, упал настолько сильно, что сломалась деревянная обрешетка). скорее всего, придется подавать в суд. могу ли я основывать свой иск о защите прав потребителей на неправомерном вскрытии моего груза? Подскажите статьи для руководства. Спасибо.
Если вы как физическое лицо пользовались услугами. ни как ИП или ООО, то можете.
СпроситьТранспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Надо. Не каждоя страховая компания оплачивает повреждённые вещи. Они сначала рассморят груз, как произошло его повреждения, откуда везли и т.д. будет долго. Через суд будет быстрее.
СпроситьИмеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?
Здравствуйте, Ольга!
Между заказчиком и исполнителем подобные взаимоотношения регулируются договором. В нем и следует приписывать условия доставки, упаковки груза, если это необходимо.
То, как пропишете условия, так и будете работать.
СпроситьДобрый день! Никак не убедитесь, просто им за обрешетку не платите
За более подробной информацией обращайтесь на личные консультации к юристам. Всего наилучшего!
СпроситьТогда следует приписывать условия в заказе на перевозку, но получить, например, фото подтверждения упаковки практически невозможно. А если компания и согласится на это, то за Ваш счёт..
СпроситьТранспортная компания привезла испорченный груз, а именно при разгрузке их из авто мне выдали рваные баулы, из некоторых даже вещи вываливались, кроме того повреждена мелкая быт. техника в данном грузе (трещины). Груз мой не упаковали в доп. упаковку, что и стало одной из причин повреждения сумок (как я считаю), а так же "подбросили" мне чужой пакет, соответственно завысив стоимость и вес доставки моего груза.
Акт о приемке не был составлен, т.к. водитель разведя руками "за это не отвечает и акт составляется только на терминале", но есть видео как вываливали весь мой груз из авто.
Есть аудиозапись оформления заявки на доставку с указанием о необходимости доп. упаковки груза и указанием кол-ва мест (сумок) и веса.
Груз был застрахован на несколько десятков тысяч.
Заявка оформлялась по телефону, договор в письменном виде не заключала.
Жалобы мои и претензии транспортная игнорировала и игнорирует.
ТК крупная, работает не только в России.
Хочу подавать в суд нужна помощь как все это оформить на какие законы ссылаться, как добиться компенсации испорченного груза.
Пишите претензию транспортной компании, высылайте на электронный адрес компании, на основании ответа готовьте исковое заявление в суд на основании статьи 131-132 ГПК РФ. Ищите юриста в реале, можно найти юриста из своего города в каталоге юристов сайта.
СпроситьТранспорная компания потеряла груз. Был незастрахованный. Писал претензию, ответа нет, сроки установленные на рассмотрение истекли. Как мне добиться возмещение стоимости груза?
Виталий, при отказе возместить ущерб в добровольном порядке, можно/необходимо обратиться в суд.
СпроситьТранспортная компания ПЭК приняла груз в Северодвинске объемом 1,22 м 3.А в Москву привезла обьем 2,21 м 3.отправил претензию. Похоже придется обращаться в суд. На какие стать ссылаться в иске?
Транспортная компания сделала обрешетку груза, когда он уже был в обрешетке. Из-за этого стоимость перевозки сильно возрасла.
Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.
Вопрос:
1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.
2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?
Спасибо.
П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.
1. Можете оспорить. У Вас же не было договора на эту услугу. Ничего не зафиксировано (ст.307, 309, 779 ГК РФ)
2. Груз можете получать. Его вы заказывали. Получение груза не значит согласие с дополнительными услугами, которые не были согласованы. Оплачивать надо без допуслуги.
СпроситьИмете право оспорить, договор считается заключенным, с момента соглосавания основных условий договора и его подписания. Цена основное условие договора 30% это существенно.
ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 432 ГК РФ >>>
1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
3. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).
СпроситьТК говорит, что отправитель до отправки - владелец груза и ОН заказал услугу обрешетки... Только за мой счет, т.к. перевозку оплачиваю полностью я...
СпроситьТранспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась.
Как вернуть стоимость груза?
Срок доставки груза истек 29 июня 2021
Спасибо.
Напишите претензию по ст. 796 ГК РФ к СДЭК. Для определения стоимости товара, посмотрите стоимость аналогичных товаров в соответствии с накладной.
СпроситьАндрей, здравствуйте!
Накладная в данном случае выступает как договор перевозки. Т.е. она подтверждает получение груза, его стоимость. Есть реквизиты организации и подписи
Поэтому, как Вам правильно указал юрист Борис Михайлович Смыслов пишите претензию в соответствии со специальной ст. 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа ГК РФ, в которой прописана ответственность перевозчика за сохранность груза. Откажутся - то тогда только в суд.
СпроситьЗдравствуйте, если ценность груза не была заранее объявлена экспедитору, он обязан выплатить компенсацию в размере реальной стоимости потерянного товара. Если в вашем договоре с транспортной компанией указано, что экспедитор при порче или утери груза обязан вернуть полученное им вознаграждение, вы имеете право вернуть и эту сумму.
Напишите претензию и укажите стоимость как вы считаете (реальная стоимость) груза и отправте по адресу компании, если ответа нет, то придется обращаться в суд. Ст. 29 ГПК позволяет Вам это сделать по месту своего жительства, так как это спор, подпадающий под закон о защите прав потребителей.
Спросить