Угрозы коллекторов после отказа от покупки неисправного товара - как защитить себя?
Заказал товар по почте с интернет магазина айфон 5 а после узнал что они высылают не качественный товар и Я передумал выкупать ведь сумма не маленькая чтоб выкупить телефон а он не рабочий или ещё что то.щас мне звонят угрожают коллекторами мол приедут и опишут в тройном размере мою технику что делать.
Это - психологический нажим и не более того. Можете не забирать посылку, оплатив только почтовые расходы. В помощь Вам Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьБольше месяца назад в интернет-магазине заказала товар, после чего была переубеждена в его подлинности и пригодности. Просмотрела отзывы и приняла решение не выкупать его на почте. В течении месяца, через каждые 4-5 дней на телефон поступали и по сей день поступают звонки от консультантов этого сайта о том, что я обязана выкупить, иначе они подают на меня в суд. Все это уже больше похоже на давление с их стороны. Никаких письменных договоров я не заключала с этой организацией, так имею ли я право отказаться от данного товара и не выкупать его на почте? И могут ли они привлечь меня к ответственности за это? Заранее благодарю.
С Уважением, Катерина.
Катерина, приобретение товаров через интернет подпадает под понятие продажи товаров дистанционным способом. Вопросы такой торговли регулируются в частности Законом «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24настоящего Закона.
Поэтому Вы абсолютно правы на основании п.4 указанной статьи.
СпроситьНапишите в интернет-магазин письмецо и объясните отказ от покупки со ссылкой на указанную вам коллегой правовую норму; добавьте, что продавец вправе обратиться в суд за разрешением спора и + пару слов о прекращении назойливых телефонных звонков. Уверен, ваша твердость и показанные знания охладят пыл домогателей.
СпроситьЗаказал товар по интернету. С оператором заключили устный договор о том что они обязуются отправить качественный товар а я обязуюсь выкупить его. После чего почитал в интернете отзывы о данной компании. Они обманывают людей присылая вместо товара камни, гайки и пакетики с песком. Отказался выкупать товар. Пугают судом и взысканием денег. Что делать?
Владислав, в соответствии с ч.4. ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьНе хочу выкупать посылку но почте, так как заказ был сделан с сомнительного сайта, как позже выяснилось, начались звонки с угроза ми передачи дела по моему заказу коллекторам, стоит ли мне выкупать посылку.
Не стоит, выкинете деньги на ветер. Расчет на то, что вы испугаетесь и не будете платить, так что просто игнорируйте их угрозы, у них никаких шансов взять с вас что-то нет.
СпроситьДобрый день, вы в праве не выкупать посылку. Не обращайте внимание на угрозы, если номер один занесите в ЧС, если разные установите приложение антиколлектор.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам продавец должен вернуть деньги за вычетом документально подтвержденных расходов.
СпроситьДоброго! Руководствуйтесь положениями статьи 26.1 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей".
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала в интернете амулет. Посылку забирать на почте передумала. Могу ли я её отправить обратно. Я её не выкупала, не вскрывала. Мне звонят из интернет-магазина и угрожают, что если не заберу посылку, то они обратятся в юридический отдел. На посылке печать: возврату не подлежит. Это офиристы. На каком основании я должна выкупить её?
Здравствуйте.
Не должны.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения.
СпроситьВы можете не выкупать посылку на почте. Если передумали приобретать товар. По истечению срока хранения посылка будет возвращена отправителю.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней, без объяснения причин и даже если у товара нет недостатков.
Никакой ответственности за это Вы нести не будете.
СпроситьДобрый вечер, Марина! По истечении срока хранения, указанного в почтовом извещении товар будет возвращен продавцу.
СпроситьКак правильно отказаться от посылки, пришедшей наложенным платежем, без обратного адреса?
Как правильно отказаться от посылки, пришедшей наложенным платежем, без обратного адреса?Это обычные мошенники. Вы оплачиваете, внутри календарик. Не надо ничего писать и отказываться. Ее продержат месяц на почте, после чего отправят обратно.Спросить
Такого быть не может, обратный адрес всегда есть, куда же по вашему будут перечислены деньги по оплате наложенного платежа. Если вы не заказывали данную посылку, то просто ее не нужно получать. Всего доброго.
СпроситьВы ее можете не забирать с почты. В этом случае посылку по истечению срока хранения почта отправит отрпавителю. У них есть адрес.
СпроситьКак правильно отказаться от посылки, пришедшей наложенным платежем, без обратного адреса?
Николай, достаточно просто отказаться, без объяснения причин.
Спросить