Телефон в рамках гарантии - является ли он технически сложным товаром?
Относится ли сотовый телефон к технически сложным товарам? В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано ссылаясь на то что телефон является технически сложным товаром.
Да, относится. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день Елена, ст. 21 закона о защите прав потребителей В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования, и не имеет значения какой это товар технически сложный или нет. Вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация