Утеряно регистрационное удостоверение 1991 года - как восстановить документ без Фрунзенского исполкома?
Регистрационное удостоверение полученное 1991 году утеряно. БТИ в котором его получали принадлежало Фрунзенскому исполкому, которого уже нет. В МФЦ послали в архив. Обращались в архив, там тоже нет информации. Где можно получить документ?
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
В справке из БТИ за 1991 год указано регистрационное удостоверение на человека. Удостоверение датировано/выдано в 1990 году. Человек, на которого выдано регистрационное удостоверение, умер в 1971 году. Основание, на котором оно могло быть выдано - это договор дарения за 1954 год. В договоре указана справка, выданная дарителю в 1954 году, что ему принадлежит недвижимость на праве жилой собственности. Договор дарения не сохранился. Есть только копия без печати сельсовета, из которой и взята выше изложенная информация. Поэтому родственники и не могли оформить наследство, т.к. Договор Дарения не сохранился. Регистрационное удостоверение, выданное умершему родственнику не является правоустанавливающим документом после смерти владельца. Вопрос: могло ли регистрационное удостоверение БТИ появится после смерти того, на кого оно было выдано. И какой статус у этого документа теперь? Это чей-то злой умысел?
Вопрос: могло ли регистрационное удостоверение БТИ появится после смерти того, на кого оно было выдано. И какой статус у этого документа теперь? Это чей-то злой умысел?
Не могло появиться. Документы должны были быть оформлены на наследников.
СпроситьОтец выплатил пай в жск в 1989 году, в 1990 женился, а в 1992 году зарегистрировал квартиру в Бти,. В регистрационном удостоверении Бти от 1992 года стоит основание-выплата пая, без даты выплаты. В 2005 получил свидетельство о собственности уже в росреестре - основание регистрационное удостоверение Бти от 1992 г. Может ли он без согласия супруги подарить квартиру своему сыну от первого брака?
Отец является единственным собственником квартиры. Как собственник имеет право дарить свое имущество сыну без согласия супруги.
СпроситьПокупает гараж. У собственников есть "регистрационное удостоверение" выданное 24 января 2000 года. В данном регистрационном удостоверении есть основание " справка о выплате паевого взноса"от 27 декабря 1999 года, но сама по себе оригинальная справка утеряна. Является ли данное "регистрационное удостоверение" правоустанавливающем документом на основании которого можно совершать сделку по купле/продаже.
Антон, нет, это не правоустанавливающий документ и по данному документу совершить сделку купли-продажи не получится.
СпроситьУтеряно свидетельство о праве собственности на дом от 1998 года. Обратила в МФЦ, там сказали, что необходимо делать тех план здания, так как дом не стоит на кадастровом учете. На руках имею документы: регистрационное удостоверение на дом от БТИ и выписку из архива Администрации Постановления, в соответствии с которым была регистрация права собственности. Где мне запросить дубликат свидетельства? Что делать в случае его отсутствия? И как проводить тех план (если он нужен) при том, что сроки исчерпаны?
Как минимум утточните кто собственник дома на сайте росреестра поскольку свидетельство о праве собственности для продажи дома не требуется, кадастровый паспорт оформлять надо если намерены строение продавать. Сроки о которых вы говорите как исчерпанные не понятно что вы в виду имеете.
СпроситьДубликата свидетельства по данному дому не существует в природе, поскольку в те времена никаких свидетельств не существовало Вам нужно сделать кадастровый паспорт и новый технический план и вместе с Постановлнием администрации сдать в Росреестр на постановку на учет. Больше вам ничего не нужно. И никакие сроки у вас не исчерпаны.
Постановление Администрации и является главным документом, подтверждающим право собственности.
СпроситьПотеряно регестрационное удостоверение на квартиру, необходимо для вступление в наследство, обращались в Архив пришел ответ, якобы не поступало, обращалась в БТИ сказали, что данный документ был назвали № и от какого числа. Как поступить?
Потеряно регестрационное удостоверение на квартиру, необходимо для вступление в наследство, обращались в Архив пришел ответ, якобы не поступало, обращалась в БТИ сказали, что данный документ был назвали № и от какого числа. Как поступить?
:
Заростите копию.
СпроситьМеня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.
Список, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781, который применяется ко всем периодам педагогической деятельности (в том числе и к 90-м годам), не предусматривает включения в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периодов работы в школе в должности пионервожатой.
Этим списком руководствуются ПФР и суды.
Вывод: работа пионервожатой - не спец. Стаж.
СпроситьПокупаемгараж. У собственников есть "регистрационное удостоверение" выданное 24 января 2000 года. В данном регистрационном удостоверении есть основание " справка о выплате паевого взноса"от 27 декабря 1999 года, но сама по себе оригинальная справка утеряна. Является ли данное "регистрационное удостоверение" правоустанавливающем документом на основании которого можно совершать сделку по купле/продаже. В ГСК где находится гараж владельцу гаража выдали справку что паевый взнос за его бокс выплачен полностью. Также по выписке ЕГРН собственником является он же.
Хочу прописать детей к отцу. Квартира зарегестрирована в ЦТИ, но регистрационное удостоверение утеряно. В замен его в архиве получена "Информация из архива тех. инвентаризации на объект капитального строительства" где указана информация о регистрации квартиры по праву собственности на отце, с указанием Документа - основания (регистрационного удостоверения). В Паспортно визовой службе отказывают в прописке детей ссылаясь на отсутствие оригинала регистрвционного удостоверения. В ЦТИ утверждают, что вышеуказанная выписка имеет силу равнозначную оригиналу документа. Кто прав, как мне прописать детей?
Вы не пишете о наличии или отсутствии у вашего отца правоустанавливающего документа ( договор приватизации; или договор купли-продажи квартиры; или дарения; или Свидетельство праве на наследство....) Регистрационное удостоверение (Свидетельство о регистрации права) правоустанавливающими документами не являются. Но, в любом случае, отказано в регистрации детей неправомерно.
Нужно в суд обжаловать отказ в регистрации детей
Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713
"Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"
(с изменениями от 23 апреля 1996 г., 14 февраля 1997 г., 16 марта 2000 г., 14 августа 2002 г., 22 декабря 2004 г., 28 марта 2008 г.)
16. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить:
документ, удостоверяющий личность;
См. Определение Верховного Суда РФ от 10 декабря 2002 г. N ГКПИ02-1303 о прекращении производства по делу о признании незаконными пунктов 16 и 19 настоящих Правил
заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;
документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
28. Регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних путем внесения сведений о них в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов). Указанная регистрация осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства.
Регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 16 лет осуществляется на основании свидетельства о рождении с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства.
Спросить