Отказ Сбербанка в возврате денег после их утери в банкомате - правомерность действий и возможность обращения в суд

• г. Южно-Сахалинск

Доброевремя суток уважаемые юристы.

Мной 03.06.2016 года производилась операция внесения на счёт карты сбербанка в банкомат сбербанка, 98 тысяч рублей, в момент когда в банкомат находилась моя карта и деньги в размере 98 тыс рублей во всем торговом центре отключили свет и чека банкомат не выдал. ДЕНЬГИ И КАРТА ОСТАЛИСЬ В БАНКОМАТЕ.

Я зарегистрировался свое обращение через горячую линию Сбербанка России. Где сказали о том, что моё обращение будет рассмотрено 18.07.2016, ответа нет, деньги на счёт не возвращены. Я получила смс о том что банку требуется ещё 30 дней для рассмотрения моего обращения.

Скажите правомерно поведение Сбербанка есть ли нарушения законов РФ, могу ли я обратиться в суд, рассчитывать на компенсацию денежных средств.

Ответы на вопрос (3):

Да, банк нарушил закон. Обращайтесь в суд о с требованием о возврате карты и взыскании долга, процентов, штрафа, компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Какие именно законы нарушил банк?

Как правильно написать заявление в суд?

Спросить
Пожаловаться

Статья 1102 ГК РФ. Иск оформляется по правилам статей 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

3.11.2015 в 16:59 вносил через банкомат сбербанка на счет дебетовой карты денежные средства в размере 24 500 р.

Банкомат выдал чек об успешном внесении, но в пришедшей через минуту SMS было написано ОТКАЗ. При первом обращении на горячую линию мне сказали, что деньги поступят не позднее следующего рабочего дня. При втором обращении на горячую линию оператор составила устное обращение для решения моей проблемы, добавив при этом что срок рассмотрения составит ОТ 5 до 30 дней. Как составить претензию на возврат средств? Спасибо.

5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?

21.11.2012 я осуществляла досрочное погашении кредита через терминал моего банка. Произошел сбой банкомата, а именно банкомат принял денежные средства, а чек не выдал. Мною было составлено заявление и передано работнику банка. В течение месяца мною предпринимались попытки узнать зачислены ли денежные средства, закрыт ли мой кредитный договор, однако только после написания претензии в банк мое обращение было рассмотрено и 28.12.12 я получила извещение о том, что денежные средства зачислены на мой счет 21.12.12,но в связи с тем, что мое заявление о сбое в банкомате рассматривалось более месяца, и зачисление денежных средств произвелось не 21.11.12,когда я внесла деньги в банкомат, а 21.12.12,когда заявление было рассмотрено, мой кредит так и не закрыли, требуя оплатить еще 3600 рублей за тот период, пока рассматривалось мое заявление. Правомерны ли действия банка и посредством чего я могу защитить свои интересы? Спасибо.

14 августа хотела положить деньги через банкомат сбербанк на карту, но деньги банкомат взял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек, что произошёл сбой. Сразу позвонила на горячую линию, обращение моё зафиксировали, но до сих пор статус обращения ещё не рассмотрен. В отделение банка сказали что в течение 30 календарных дней. Завтра уже месяц но деньги не вернули. Сегодня позвонила, оставила обращение, что не согласна со сроками рассмотрения. Вчера говорили, что 13 числа деньги вернут, а сегодня уже до 13 октября ждать. Что делать? Если подать в суд, то подскажите сколько нужно заплатить и какое заявление составить? Сколько ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При внесении наличных на банковскую карту через банкомат сбербанка не был выдан чек, но в личном кабинете информация о поступлении денежных средств была зафиксирована, но на следующий день исчезла информация о поступивших деньгах. Обращения в банк не дали положительных результатов. Работники отделения банка отказались дать информацию о номере банкомата, сославшись на то, что зта информация не нужно указывать в обращении. В результате отказ в проверке был матевирован недостаточной информацией. На повторное обращение с указанием номера банкомата получили ответ отрицательный. На обращеие в центробанк о проведении повторной проверке, т.к. мое мнение о том, что проверка была проведена поверхностно ответа я не получил. Куда нужно обратиться далее, т.к. данные о проведенных операциях через банкомат все фиксируются и доступа к уничтожению этих данных не должно быть.

В пятницу вечером,5.02.2021 г. примерно с 18.00 до 18.25 мною была совершена операция внесения наличных через банкомат. Сумма внесения была 10 тыс рублей, банкомат на этапе внесения денег завис, не реагировал ни на одно нажатие кнопок и клавиш. Мне удалось отменить операцию, после чего банкомат долго жужжав выдал мне одну помятую купюру в 5 тыс рублей и карту. Ни чека, ни смс мною получено не было. Я сразу же позвонила на горячую линию, у меня приняли заявку. В другом банкомате я внесла выданную одну купюру на карту. На следующий день обратилась в офис Сбербанка, с целью написания письменного заявления, сотрудник сообщила мне, что этого делать не нужно, так как было обращение на горячую линию. Ожидайте результата. Вчера в личный кабинет мне поступило сообщение о том, что в работе банкомата не выявлено нарушений и в зачислении 5 тысяч рублей отказано. Позвонила ещё раз на горячую линию, оставила повторную заявку.. Как быть дальше?

Мной были внесены денежные средства через банкомат "Совкомбанк" в размере 25 000 руб. Банкомат принял деньги стопкой, а не по одной купюре. В итоге система сообщила и выдан был чек на 20 000 руб. Мной было сразу же написано заявление о проверке по видео совершённых мной действий и содержимого банкомата. Сотрудник банка сообщила, что обращение рассматривается в течение 10 дней. По истечение 10 дней никакого ответа не поступало, на горячей линии сказали, что обращение висит в статусе рассмотрения. Через 14 дней опять был звонок на горячую линию - тоже самое. На 23 день я обратилась в поддержку банка на горячую линию о рассмотрении обращения и предупредила, что буду писать в банк досудебную претензию. Через 4 часа мне пришло сообщение на телефон, что, мол, моё обращение рассмотрено, выявлено, что внесено 20 000 руб, "дополнительного внесения ДС не зафиксировано, излишки не выявлены, поэтому в зачислении денежных средств в сумме 5 000 руб. отказано". Это было всего лишь смс-сообщение, никто меня никакой бумагой за подписью и печатью банка не уведомил. Правомерны ли действия банка? И, я вносила 25 000 руб, а не 20 000. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение