Нарушение при ремонте - планшет вернули с неработающим дисплеем

• г. Оренбург

С ноября месяца планшет отдали на ремон. В мастерской после диагностики сказали надо менять только батарейку. Срок ремонта 6 недель. Сегодня позвонили и сказали готова но проверив планшет оказалось что после ремонта не работает дисплей. Можем мы потребовать новый планшет или деньги т.к это уже их вина что неработает дисплей.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! безусловно можете потребовать новый планшет либо денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

у вас планшет более 45 дней в ремонте - по ст. 18 ЗоЗПП расторгайте договор и возвращайте оплату, а также взыскивайте все убытки, пени и моральный вред

пишите претензию, далее - в суд

Спросить
Пожаловаться

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит

когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в

сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что

ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!

Сдал планшет в ремонт, требовалось заменить дисплей. После ремонта оказалось, что дисплей с браком. Сдал планшет в ремонт туда-же, но уже по гарантии. Дисплей заменили, когда забирал планшет мне показали, что дисплей исправный. По прибытию домой мной было выявлено, что не работает одна из камер, блютус и wi-fi. В этот ремонтный орган обращаться уже не хочу, т.к за два ремонта они только добавили головной боли. Могу ли я отремонтировать планшет в другом ремонтном органе, взять там соответствующие справки по диагностике и ремонту на восстановление в планшете неисправных схем, узлов и т.п., а в первую ремонтную организацию предъявить претензию с возмещением ущерба. Если можно, то пожалуйста подскажите как правильно это сделать? Все квитанции по ремонтам планшета у меня в наличии. Спасибо.

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.

Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).

Спасибо!

Отдал в ремонт телевизор 12 сентября, в ноябре сказали что скоро будет готов, пришел в декабре мне сказали опять не готов, мол пару недель запчасть придет и готов, щас уже февраль ходил 3 недели назад мне сказали через 2 недели будет готов, прихожу сегодня он без ремонта мы его не можем починить, мол все полностью надо менять, хотя до сдачи им в ремонт надо было поменять 1 деталь, куда обратиться куда жаловаться, что делать?! и даже деагностику не дают!

Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.

Отала в ремонт игровую приставку. Оказалось нужно заменить дисплей стоимость дисплея 1400+работа 400 рублей. Забрала из ремонта дома приставка не включилась отдала вновь сказали нужно сделать перепрошивку заплатила ещё 400 рублей после перепрошивки приставка работала 1 час обратилась вновь в сервис после диагности сказали вернут деньги за дисплей 1100 рублей а остальные 1100 это оплата работы приставка ремонту не подлежит как вернуть остальные деньги.

Два года назад приобрела ноутбук в магазине днс. Июле этого года сдала на ремон в сервисный цент днс без гарантии. Сказали не исправность в батарейке. Заменили батарейку заплатила 11 тыс рублей. В итоге оказалась сломана ещё одна часть в ноутбуке, заменили уже по гарантии ремонта. Но до этого когда они мне заменили батарейку сказали что ноутбук исправен. После повторного посещение в сервис мне сообщили о неисправности материнской плате, но как я понимаю это уже по их вине. После чего они мне сказали что готовы вернуть деньги только за батарейку. Или все снимут и отдадут полную стоимость ремонта то есть за батарейку 11 тыс. И сломанный ноутбук которому придётся не только батарейку менять но и все что они сломали. Как теперь быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон в мастерскую на ремонт (не по гарантии). Заменили батарейку, отдали телефон, после чего, уже дома, обнаружила, что батарейка не работает (телефон не заряжает). Пошла в мастерскую, сказали, что дело не в батарейке, а в контроллере питания, причем добавили что мне это будет стоить 2 тысячи (хотя я уже за замену батареи отдала 1500 рублей). Я должна платить? Если мне поставят свою родную батарею обратно, а контроллер питания заменят.

Отдала планшет в ремонт поменять дисплей и убрать вирус поменяли дисплей убрали вирус в итоге оказалось дисплей не работает и мне говорят нужно мне оплатить второй дисплей потому что из за вируса он сразу не смог проверить работу дисплея.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение