Проблемы с ремонтом - батарейка не работает после замены, мастерская требует дополнительную оплату

• г. Казань

Отдала телефон в мастерскую на ремонт (не по гарантии). Заменили батарейку, отдали телефон, после чего, уже дома, обнаружила, что батарейка не работает (телефон не заряжает). Пошла в мастерскую, сказали, что дело не в батарейке, а в контроллере питания, причем добавили что мне это будет стоить 2 тысячи (хотя я уже за замену батареи отдала 1500 рублей). Я должна платить? Если мне поставят свою родную батарею обратно, а контроллер питания заменят.

Ответы на вопрос (3):

мастерская не права,Вам предоставили недостоверную информацию,пусть ремонтируют за свой счет.пишите претензию,ст12,18,29 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Должны ремонт сделать бесплатно, при сдаче он работал хоть и плохо?

Спросить
Пожаловаться

До ремонта телефон включался, но выключался без причины. Сейчас он даже не включается.

Спросить
Пожаловаться

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.

Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).

Спасибо!

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?

В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

После нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку. Могу ли я вернуть деньги за замену батарейки по гарантии, так как это не решило проблему с часами?

Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт. Авторизованный СЦ заявляет, что случай не гарантийный, т.к. менять батарейку надлежало только у них - в авторизованном СЦ. Т.к. это не сделано, то часы сняты с гарантии. Предлагают сделать платный ремонт в полстоимости часов. Я спрашиваю, каким образом смена батарейки повлияла на то, что часы отстают (они начали отставать до смены батарейки), но на это мне ответа не дают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдал телефон в сервисный центр с проблемой того, что он не включался. Там я предупредил, что вероятнее всего проблема в контроллере питания, на что мне сказали, "да нее, батарейку поменяем и все будет хорошо". Поменяли батарейку, взяли 2000 р. Дома я обнаружил, что после ночной зарядки, телефон сел уже к вечеру. Повторно включить его вновь не удалось. Отнес обратно, на следующий день позвонили и сказали, что это! контроллер питания, замена 6000... я отказываюсь от этого, потому что не целесообразно уже и хочу чтобы мне вернули деньги за батарейку ненужную мне. Они говорят что отдадут телефон с замененной батареей, а деньги не вернут.

Пожалуйста, подскажите порядок действий и какие образцы документов погуглить для заполнения?

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.

Скажите, где узнать? Я сдала на гарантийный ремонт моб. телефон HTC - заряда батарейки хватало на сутки. В ПРОСЕРВИСе г. Кемерова сказали, что нужно платить 1250 руб. за новую батарейку. Я звонила представителям компании НТС, они сказали, что замена батареи должна быть по гарантии бесплатно. Но я еще дополнительно заплатила за продлении гарантии еще на год.

Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение