Проблемы с ремонтом телевизора - куда обратиться и что делать

• г. Москва

Отдал в ремонт телевизор 12 сентября, в ноябре сказали что скоро будет готов, пришел в декабре мне сказали опять не готов, мол пару недель запчасть придет и готов, щас уже февраль ходил 3 недели назад мне сказали через 2 недели будет готов, прихожу сегодня он без ремонта мы его не можем починить, мол все полностью надо менять, хотя до сдачи им в ремонт надо было поменять 1 деталь, куда обратиться куда жаловаться, что делать?! и даже деагностику не дают!

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Вам необходимо написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги за телевизор, а так же пени за просрочку в ремонте.

Спросить
Пожаловаться

куда обратиться куда жаловаться, что делать?! и даже деагностику не дают!

Претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор нужно направлять.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Также можете взыскать моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо подать Претензию в организацию, в которую Вы отдали телевизор на ремонт. Претензию необходимо подать в двух экземплярах, Вам должны на ней поставить печать, что будет свидетельствовать о том, что она принята к рассмотрению. Один экземпляр Вам, другой оставляете в организации. Согласно Закону о Защите прав потребителей у организации есть 10 дней на ответ. Если ответа не последует - обращайтесь в суд.

Если необходима помощь в составлении претензии и защиты Ваших прав - обращайтесь, с радостью Вам помогу.

Спросить
Пожаловаться

Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Скажите пожалуйста. На прошлой неделе отнесла детскую куртку в ателье, чтобы заменили молнию, ремонт оплатила сразу. Сказали, что будет готова в течении недели. Спустя неделю прихожу в ателье, говорят не готова. Имею ли я право вернуть куртку и денежные средства назад, если её уже начали делать, но сроки ремонта не сообщили?

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?

Был куплен сенсорный телефон в Евросети. Через пол года сдали в ремонт. По истечении 45 дней не был возвращен. Через неделю подал претензию на возврат денег. Пришел отказ сказали ждите. Еще через неделю пришел телефон с ремонта без батареи. Опять сказали ждите! После момента сдачи телефона в ремонт и до сегодняшнего дня прошло 3,5 месяца. Как быть? Куда обратиться? Если подам в суд, выиграю ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал машину в СТО на ремонт, сказали, что у них нет такой запчасти, заказывают в Германии по определенным дням и идти она будет 2 недели. Отдал залоговую сумму. По истечении 2 недель сказали, что запчасть задерживается по непонятным причинам, сегодня уже говорят, что запчасти все нет, но надо ставить уже всю коробку, это еще дороже и дольше. Машины нет уже больше месяца и когда будет неизвестно.

Купили телевизор в кредит. После двух месяцев работы перестал показывать, но на момент сдачи в ремонт он опять работал. Через неделю телевизор вернули, сказали что все в порядке. Через два дня телевизор также перестал работать. Сдали опять в ремонт. Через 2 с половиной недели позвонили и сказали что телевизор исправен и что это проблемы в нашем доме. Хотя второй телевизор ЖК работает на том же месте. Я думаю что ситуация повторится опять если мы заберем телевизор опять с ремонта. Что делать? Можно ли подать на них в суд за нарушение прав потребителей? Так как они пытаются доказать нам, что это причина в нашем доме. Хотя у нас все исправно работает в доме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение